Модель старая с двигателем RF,у меня давно такой в ремонте не было..
Благодарю! По сути дела докладываю: Проводка к ТНВД в целости. От компьютера до ТНВД точно все провода целые, прозванивал. Все проверки по электрической части самого ТНВД, указанные в руководстве по ремонту и обслуживанию сегодня провёл, значения сопротивлений совпадают, необходимая проводимость имеется (в том числе и до соответствующих разъёмов компьютера). Напряжение на клапане отсечки не появляется во время попытки запуска, вернее, что-то порядка 0.45 вольт показывает мультиметр.
Флажок не двигается, говорил уже об этом, называя валом регулятора, которым по сути он и является. Ни при включении зажигания ни при попытке запуска. НО, при этом на соленоид, который его поворачивает +12 Вольт на соответствующий разъём, от компьютера подаётся. Минус, идущий так же от компьютера, не знаю есть или нет.
По остальной электрике следующее (все данные при включенном зажигании): на датчик CSP ( по мануалу так обозначен) на двух крайних контактах по 2,5 вольта, на среднем 0. На датчик температуры топлива на одном контакте +5 Вольт, на другом ноль. На компенсационный резистор снова на одном +5 на другом 0. На соленоид (централизацию) один +12, второй 0. На клапан отсечки (один контакт)-0. На клапан распределения моментов впрыска на одном из контактов, идущем НЕ от компьютера, +12, на втором (от компьютера) 0.
Снимать всю "голову ТНВД", не снимая насоса с автомобиля не рискую, да и плюс боюсь что не смогу потом самостоятельно выставить её обратно в нужное положение. Но и к электрической части поломка непосредственно плунжера отношения, думаю не имеет. Впрочем после прокрутки стартером из насоса раздаётся "шипение" на манер агрессивного гуся, так что скорее всего плунжер в порядке.
В общем у меня осталось 3 предположения о причинах: 1 - "сгорел" компьютер. 2 - жуткая проблема синхронизации иммобилайзера и компьютера. 3 - нет сигнала с какого либо "критического" датчика (типа "угла наклона коленчатого вала".)