Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: PuMA от 13 Января 2021, 10:06:27

Название: опель 1.7cdti издох
Отправлено: PuMA от 13 Января 2021, 10:06:27
Приветствую форумчане.
притащили на ремонт опель зафира 2007 гв.
1.7 cdti
топливная система денсо
со слов клиента: заправлися и поехал по трассе. на улице -20. по прошествии какого-то времени двигатель перестал крутиться свыше 2000 оборотов. полз дальше. Дополз до кафе. Заглушил. Попробовал заводить. Запускается на 5-8 сек и глохнет.
В итоге на веревке до меня. По приезду ко мне двиг не запускался вовсе
Что проделал:
  отогрел. добавил в бак размораживатель
  поменял топливный фильтр
  двиг стал иногда запускаться на 5-8 сек и глохнуть (вроде как зажигание отключили). во время работы тарахтит
 хорошо,
 даже на газ реагирует.
Завоздушенность исключаю, потому как пытался запускать с канистры и прозрачным шлангом (воздуха нет). Но что не понравилось - топливо из канистры быстро утекает. Похоже в обратку, потому как подтеков нигде нет.
достал клапан с тнвд (который за давление отвечает. scv) Заеданий нет.
промыл егр (очень много грязи было)
промыл датчик на впускном коллектро (немеряно маслянной шубы).
А воз и ныне там.
Осложняеьтся тем, что на данный момент комп диагностики типа опкома нет. педальная диагностика и елмка выдает ошгибки по сажевому фильтру. Но они давно на этом авто есть.

Советы принимаются все
Название: Re: опель 1.7cdti издох
Отправлено: тубабу от 13 Января 2021, 11:12:07
достал клапан с тнвд (который за давление отвечает. scv) Заеданий нет.
Это не говорит о том что он исправен. Что показывает слив в обратку с форсунок.
Ну и все что вы описали похоже на проблемы с клапаном который не заедает
Название: Re: опель 1.7cdti издох
Отправлено: PuMA от 13 Января 2021, 12:14:53
Это не говорит о том что он исправен. Что показывает слив в обратку с форсунок.
Ну и все что вы описали похоже на проблемы с клапаном который не заедает

Я так понимаю, клапан управляется импульсами истравливает избыток соляры в обратку?
С обратки форсунок нехотя течёт при попытках пуска.
Как проверить клапан? Сопротивление обмотки померять это понятно.
Как узнать, двигается ли шток? 
Если с клапана снять фишку, то машина должна запуститься?

Пс
Ещё при некоторых пусках двиг не заводится, а схватывает в догонку. Вроде ещё чуток и запустится
Название: Re: опель 1.7cdti издох
Отправлено: ДимДизель от 13 Января 2021, 12:16:19
На сигнальном проводе Датчика Давления в рэйле при включённом зажигания должно быть 1вольт. До скольки поднимается при прокрутке?

Добавлено спустя некоторое время 
Предыдущее сообщение появилось за мгновение до моего. Если не больше 2вольта, форсунуки дырявые точно(с форсунок нехотя течёт обратка).
Название: Re: опель 1.7cdti издох
Отправлено: PuMA от 13 Января 2021, 13:01:24
На сигнальном проводе Датчика Давления в рэйле при включённом зажигания должно быть 1вольт. До скольки поднимается при прокрутке?

Добавлено спустя некоторое время 
Предыдущее сообщение появилось за мгновение до моего. Если не больше 2вольта, форсунуки дырявые точно(с форсунок нехотя течёт обратка).

"датчик давления в рейле", это все тот же клапан scv на тнвд? или датчик на рампе?
с обратки форсунок при запуске ничего лить не должно от слова "совсем"?
Название: Re: опель 1.7cdti издох
Отправлено: тубабу от 13 Января 2021, 13:37:30
"датчик давления в рейле".....датчик на рампе
не должно от слова "совсем"?
нет, слив будет, важно количество или разница по сливу между форсунками в отдельности.
Название: Re: опель 1.7cdti издох
Отправлено: alex diesel spb от 13 Января 2021, 13:43:36
Мотор Z17DTR ?  Z17DTJ ?
Как можно измерить обратку форсунок если она под клапанной крышкой и объединена рампой со всеми форсунками?
Кстати, аккуратнее с рампой. При не аккуратной установке ее может рубануть распредвалом.. Измерить обратку можно, но только минусуя общий слив. Хлопотно, но реально.
Название: Re: опель 1.7cdti издох
Отправлено: PuMA от 13 Января 2021, 14:16:34
опять приехал к авто.
ради интереса пережал обратку (общий шланг, идущий к баку)
завелась и начала тарахтеть. заглохла секунд через 20 (и то не резко, а както плавно.. ) мой вывод:
все таки датчик scv дает прикурить.. или управление на него .
я прав?

Добавлено спустя некоторое время 
Мотор Z17DTR ?  Z17DTJ ?

a17dtj

Добавлено спустя некоторое время 
и еще в догонку. снял клапан. разобрал - собрал. нет ни заеданий ни задиров.
подключил к фишке и включил зажигание. шток втянулся.
прикрутил клапан на место, не выключая зажигания.
попробовал запустить. Завелся. причем сразу и бодро. затарахтел. Но погас... Хотя работал дольше всех предыдущих экспериментов. Я уж думал "все зажило" :)
остальные пуски прошли по угасающей. (в плане продолжительности работы двига).
короче голова кипит уже.
завтра опком притащу. может чего им найду...
Название: Re: опель 1.7cdti издох
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 13 Января 2021, 23:14:22
пережал обратку (общий шланг, идущий к баку)
завелась и начала тарахтеть. заглохла секунд через 20
Приветствую всех и С Новым старым!
Про SCV рано приговаривать. Лень искать , номер ТНВД кинь . Из вчерашнего , редукционник заклинил в открытом состоянии и не заводился , тоесть нет внутри корпусного со всеми вытекающими. Это может объяснить попытки завестись и работать целые 20 сек. Так же посоветую сделать статические тесты по обратке. Общий слив с форсунок  в режиме старта до 40 куб за минуту - терпимо . С аварийного клапана рампы течь ничего не должно при старте . Подклинивший SCV тоже можно отсеять тестом по обратке , но надо быть уверенным , что нет слива с форсунок , рампы и внутрикорпусное присутствует.(какое и как измерить можно найти по номеру ТНВД )
Название: Re: опель 1.7cdti издох
Отправлено: ДимДизель от 14 Января 2021, 05:25:54
Общий слив с форсунок  в режиме старта до 40 куб за минуту - терпимо
Всё верно, но вот с этим я не согласен (либо у меня пробел).
Есть давление старта, есть сигнал на форсунки общий слив секунд за пять прокрутки стартер ом не больше 3-5кубиков. Нет, давления старта или давление близкое к 250бар, нет сигнала на форсунки - допуск пару капель. Давление шкалит, нет сигнала на форсунки те же 3-5 кубиков будет норма. Поправьте, если ошибся...
Название: Re: опель 1.7cdti издох
Отправлено: Stas0878 от 14 Января 2021, 13:02:43
А диагностику подключить пытались? Пусковое давление какое? Как ведет себя давление на режимах до остановки?
Как выше сказано можно проверить общий слив в обратку, грубо но можно. Это было сделано? Какой результат?
Вам коллеги выше написали что и как проверить, а вы обратку пережимаете. Странно конечно.
Название: Re: опель 1.7cdti издох
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 14 Января 2021, 14:19:43
Есть давление старта, есть сигнал на форсунки общий слив секунд за пять прокрутки стартер ом не больше 3-5кубиков. Нет, давления старта или давление близкое к 250бар, нет сигнала на форсунки - допуск пару капель.
Приветствую! У нас задача подсказать без сканера и увидеть давление мы сейчас не можем. Крутить стартером минуту тоже ненадо . Делим время и наливы соответственно. Если пережимая обратку авто работает дольше , то это означает , что управление форсами идёт и из практики косяк в редукионнике , так как SCV только прерывает подачу на плунжера и на внутри корпусное не влияет , и теоритически , пережатая обратка никак не влияет на работу SCV. Зато пережатая обратка может компенсировать заклинивщий редукционник. А так- да , гадаем и предполагаем. Я даже не знаю что там за ТНВД ...
Название: Re: опель 1.7cdti издох
Отправлено: ДимДизель от 14 Января 2021, 16:04:47
У нас задача подсказать без сканера и увидеть давление мы сейчас не можем.
Можем но, примерно по вольтажу сигнального ДД. Ноль - 1в, хх300бар - примерно 1,7в.
Название: Re: опель 1.7cdti издох
Отправлено: PuMA от 15 Января 2021, 07:11:28
А диагностику подключить пытались? Пусковое давление какое? Как ведет себя давление на режимах до остановки?
Как выше сказано можно проверить общий слив в обратку, грубо но можно. Это было сделано? Какой результат?
Вам коллеги выше написали что и как проверить, а вы обратку пережимаете. Странно конечно.

ребят, все будет.
вчера -39 на улице давануло, то для нас не частое явление. потому в мастерскую не ездил. спасал дом от замерзания :)
сегодня привез опком. посмотрим на диагностику

Добавлено спустя некоторое время 
ошибки по опкому:
p042a-07
p2452-5b
p2452-52
Название: Re: опель 1.7cdti издох
Отправлено: maguslik от 15 Января 2021, 08:01:53
 Может ЕГР открыт,заклинил... Задыхается...
Название: Re: опель 1.7cdti издох
Отправлено: PuMA от 15 Января 2021, 08:07:43
Может ЕГР открыт,заклинил... Задыхается...

егр проверил, прочистил.

Добавлено спустя некоторое время 
А диагностику подключить пытались? Пусковое давление какое? Как ведет себя давление на режимах до остановки?
Как выше сказано можно проверить общий слив в обратку, грубо но можно. Это было сделано? Какой результат?
Вам коллеги выше написали что и как проверить, а вы обратку пережимаете. Странно конечно.
по опкому:
общее магистральное давление топлива (мПа)
в момент прокрутки стартером в пике прыгает до 60ти.
После запуска прыгает 28 - 37

Добавлено спустя некоторое время 
РЕБЯТА!!! Я НАШЕЛ ТРАБЛ!!!

открутил сажевик и он ожил!!!

Огромное вам всем спасибо. Не первый раз обращаюсь (прошлую регистрацию забыл) и всегда победа!!!
СПАСИБО!!!