Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: BRV от 04 Декабря 2020, 14:17:38
-
Здравствуйте, есть такая проблема. Авто Ssang Yong Kyron 2.0 d, пробег 53000 км.
При движении по трассе на скорости больше 100 км/ч, или если просто резко начать набирать обороты, загорается лампочка Check. Слишком сильно на тягу не влияет, но всё-таки разгон не тот становится уже. И, когда останавливаюсь, на холостых, ощущается вибрация.
Стоит заглушить и запустить мотор, вибрация пропадает, check гаснет.
Ещё, когда еду на низкой скорости бывают рывки.
Сделал диагностику, сказали, что недостаточное давление в рампе. Форсунки проверили, с ними всё нормально.
Теперь говорят, что или ТНВД снимать смотреть, или клапан, который на рампе.
В общем, непонятно, что могло произойти с ТНВД, пробег небольшой. Можно как-то проверить клапан или нет. В сервисе предложили самый простой вариант, найти донора)
Что посоветуете?
-
Что посоветуете?
сменить сервис
в Воронеже много толковых мест
-
Может посоветуете? Я уже лет 10 не обращался с такими вопросами никуда.
-
Может посоветуете? Я уже лет 10 не обращался
Все что вы описываете по симптомам похоже на форсунки. Что вам еще посоветовать? Адрес сервиса куда форсунки отнести для проверки?
или клапан, который на рампе.
нет там клапана на рампе
что могло произойти с ТНВД, пробег небольшой
Кайрон это самый классный автомобиль для создания проблем на пустом месте для своего хозяина
-
Точно, не клапан) Датчик давления топлива.
Форсунки на обратку проверили. Отклонений нет.
Если можно, то подскажите сервис. Т.к. проверяли то тоже на сервисе, который занимается дизельными автомобилями.
Где есть гарантия, что в другом тоже самое не скажут.
-
Ошибка по давлению вылезет если не пройдёт адаптация MDP,а она не пройдёт при неисправных или не закодированных форсунках...
-
Ошибка по давлению вылезет если не пройдёт адаптация MDP,а она не пройдёт при неисправных или не закодированных форсунках...
Кажется Вы не правы. MDP не обучается в разгоне. Автор темы, поменять топливный фильтр., это то единственное, что Вы можете сами и то чистота при операции должна быть на высоте.
-
Фильтр был заменен, проблема не исчезла.
-
Форсунки на обратку проверили. Отклонений нет.
Опять 25. Отклонений каких? Сколько это в цифрах?
Проспект патриотов 57д там помогут
-
Да просто колбы подключали и смотрели сколько обратки льёт, за определённое время. Посмотрели, сказали с форсунками всё хорошо, ищите дальше.
-
Да просто колбы подключали
Это не догма. Я так и понял что форсунки не снимались, потому как с таким пробегом с 4й уже начинаются проблемы
-
Нет, не снимали, конечно. Две минуты проверили, вынесли вердикт.
-
Ты даже номера ошибок не выложил а хочешь чтобы тебе посоветовали что то !
-
О чем тогда разговор. Наверное они же посоветовали заменить датчик давления, что то там на тнвд, ну и так далее. Если не сделаете как положено вас этот драндулет разденет до трусов. Дальше вам решать.
Две минуты проверили, вынесли вердикт.
Они свои 500 р заработали на пустом месте
-
этот драндулет
Вот уж лучше слова не подберёшь))
Добавлено спустя некоторое время
Ты даже номера ошибок не выложил а хочешь чтобы тебе посоветовали что то !
Да, вроде, денег у Вас не занимал, чтобы кричать.
Интересуюсь, исходя из того, какой информацией владею, ничего не утаил.
-
по этому тел в Воронеже обратитесь +79009454583 ремонт форсунок
-
То, что вы фильтр поменяли не значит, что нет подсоса воздуха через колбы, или в магистрали до фильтра