Mazda Titan 2004 год, 2,0 дизель. Цоконье после замены мотора. Ошибки давления

  • 8 Ответов
  • 759 Просмотров
*

bionoiz

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Уфа
Доброго всем дням.

Имеем аппарат Mazda Titan 2004 год, 2,0 литра дизель.
Поставили контрактный двигатель, машина прекрасно заводилась и проехав где-то километров 250-300 вывалила ошибку высокого давления топлива и ещё две сопряженных, при этом имеет явное троение авто, ненабор выше 1800 оборотов и звонкий цокающий звук.
После сброса ошибок машина может нормально завестись, поработать секунд 5 и снова вывалить вышеуказанные ошибки с теми же симптомами.
От бутылки запитывали, пробовали и старый блок подкидывать, и форсунки, и ТНВД.
Смотрели напряжения с блока, вроде все ок.
Форсунки живые.
Может есть тут спецы, кто уже сталкивался с таким весельем, подскажите, что ещё смотреть?
« Последнее редактирование: 08 Мая 2020, 15:08:17 от alex diesel spb »

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Живые(форсунки), и , правильно работающие - две большие разницы.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
название двигателя и система питания?

*

bionoiz

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Уфа
название двигателя и система питания?

syf6l-100377
Common rail

Добавлено спустя некоторое время 
Живые(форсунки), и , правильно работающие - две большие разницы.

Не могли бы Вы пояснить, что конкретно имеете в виду?
« Последнее редактирование: 09 Мая 2020, 10:38:00 от bionoiz »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Не могли бы Вы пояснить, что конкретно имеете в виду?
"Живые форсунки" - понятие лирическое. Хороший внешний вид тоже может подпадать под понятие "живые".
Нужны тест-планы, тогда о чем-то судить можно.
Цитировать
Common rail
Ну то что Common rail догадаться не очень трудно по году выпуска машины, а вот какого производителя? Denso? Bosch? Delphi? Simmens? Хотя Simmens вряд ли...


*

bionoiz

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Уфа
Нужны тест-планы, тогда о чем-то судить можно.
На стенд возили, сказали, что с ними всё хорошо

а вот какого производителя
denso

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Цитировать
На стенд возили, сказали, что с ними всё хорошо
Эта фраза - ключ от двери в никуда.
Давайте глянем с другой стороны.
Цитировать
вывалила ошибку высокого давления топлива и ещё две сопряженных,
Уточнить бы эти "сопряженные".
Потоковые данные по давлению и коррекции вы пытались почитать. Управляющий сигнал на клапане -регуляторе смотрели? Фактическое давление сторонним манометром пытались увидеть (на ХХ разумеется)?

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Может есть тут спецы, кто уже сталкивался с таким весельем
Спецы здесь есть, а вот вы кто? Я имею в виду, вы ремонтируете свою машину (или машину друга в гараже) или занимаетесь ремонтом автомобилей профессионально.
Если профессионально, то насколько глубоко понимаете работу систем common rail?
Информативности в ваших постах мало. А нужно понимать главное. Объясняем вам принципы работы CR..., или просто рекомендуем обратиться к профессионалам на СТО.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Из того что я понял,у вас мотор вероятнее всего RF6 ,годами свежее пошли RF8,вероятно который вы и могли поставить.
а у них,мягко говоря,топливная разная