ГАЗ 3309 Д 245 Евро 4 EDC17CV54 помогите с информацией

  • 4 Ответов
  • 1969 Просмотров
*

anpetl

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Voronesh
Здравствуйте! Пришла Машинка ГАЗ 3309 Д 245 Евро 4 EDC17CV54  S02  с набором неисправностей: 1. не работает ЕГР (ошибка 245 - Текущая, сохраненная - КЗ на 0 датчика положения клапана EGR), 2. Дизтопливо черное, 3. Масло откуда то из под коллектора течет, 4. часто выходит в аварийный режим (509 - Текущая, сохраненная Предохр. клапан в топливном аккумуляторе. Превышено количество открытий)
 Водитель не профи, поэтому ему важно только одно неудобство с аварийным режимом. Смотрел "АвтоАс Карго" - провел адаптацию аварийного клапана и удалили из катализатора весь черный хлам. Заработала, но иногда появляется "аварийка" на горячую с ошибкой 518 - Сохраненная - Обнаружена утечка топлива. Что делать, представляю. Когда машинка освободится проверю обратку и подачу топлива начиная с заборника в баке и выброшу все причандалы  ЕГР.  Теперь вопросы: 1. Не могу найти расшифровку блинкодов на этот ЭДС, потому что в Минском мануале ошибки только по EDC7UC31, Например машина выдала - 934 и 269 (по АвтоАс 245 и 518) Может кто поможет на будущее.
 2. Схемы в мануале тоже непонятно от какого ЕДС - нет например подключения ЕГР. Кстати по Е3 EDC7UC31 перепутаны местами подключения датчиков КВ и РВ. Поделитесь, если есть нормальной схемой, пли-и-из!
3. Датчик температуры окружающего воздуха - где он находится? В мануале показан сверху на впускном коллекторе. Или я слепой или он в другом месте - подскажите пли-и-из! Показывает -25-30, а на улице +15. Мне показалась слишком большой цикловая подача - 10, поэтому хотел с ним разобраться, но не нашел (нашел бы- морду набил).
 Короче, бардак в Минске с информацией! Я думаю, что они также топорно прилепили Бошевский Комонрейл к МТЗ. Кстати, Если кому интересно у меня много информации по Грузовым иномаркам (больше, чем по родным Российским) - с радостью поделюсь.
 

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Датчик температуры впускного воздуха объеденён с д давления наддува, датчика окружаещего воздуха нет. Если егр фтзически закрыт, оограничения оборотов из-за ошибки не будет, но фишку с егр лучше скинуть, если досаждает чек - перешить на евро3. "Что делать представляю" - видимо не совсем, т.к. диагностка занимает минут пять : Смотрите утечкм с рейки и с форсунок. Блин коды кривые, сканматик берет машину на ура, автоасом не работал, но во всяком случае лучше блинкодов...
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2020, 22:20:56 от ДимДизель »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
по 509 перезалить ПО и заодно отшить егр

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Обратку смотрите на предмет пережатости . Заменить клапан регулятор давления на ТНВД .

*

anpetl

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Voronesh
"Что делать представляю" - видимо не совсем, т.к. диагностка занимает минут пять : Смотрите утечкм с рейки и с форсунок.
Здравствуйте! Обратки с рейла и форсунок проверил сразу же - в норме. Форсунки за 1 мин дали прим. 30 гр., с рейла - 0. Пока не добрался до машины - в работе. Водила обрадовался, что а\м едет и поехал зарабатывать денежки, некогда ремонтировать. Продолжу все таки с проверки подачи и обратки топлива, выброшу ЕГР и подкину свой эталонный (знаю, что рабочий) дозатор. Потому что меня смущает, что в аварийку он выходит на Х.Х., а на ходу в нагрузке редко. Читал, что мозги считывают не реальный сброс с аварийного клапана в рейле, а скачки давления (то есть сигналов с датчика) И все таки знает кто, где этот долбаный датчик температуры ОКРУЖАЮЩЕГО (не наддувочного) воздуха.