Помогите разобраться.Рено Магнум давление форсунок.

  • 36 Ответов
  • 6015 Просмотров
*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
справедливо для евро 3 только
По всем утверждениям у него Е-2.Правильно?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
По всем утверждениям у него Е-2.Правильно?
если это верноРено Магнум 440 Евро Теч мотор MIDR 06.24.65 B46,то да
секция стоит 002\003,форсунки 300 бар
 

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Да, все так.Спасибо.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Нашел, вроде есть Маск  Е- TECK B и MIDR 06.24.65 B46 в одном годе перекликаются.

продолжаю вносить сумятицу в стройные ряды борцов топливной гильдии ...
если мы говорим MIDR 06.24.65 , то это одинаково применимо как для Е-2 так и для Е-3 ...
Если мы говорим 440 кобыл , то эта мощностная линейка применима для Е-3 , а именно 400 , 440 , 480
Если бы мы говорили 390 , 430 , 470 ... - вот тогда это относилось бы к Е-2 ...
и последнее - если мощностная характеристика обозначается буквами Axx , Bxx , Cxx ...
то тип системы управления , а соответственно и уровень евро , обозначается цифрами 42 или 46 , например ...
42 - система управления VMAC - (блок управления типа офигенного кирпича под спальником например...)
46 - система управления E-Tech ...
ну там соответственно и давление 270 или 300 бар , соответственно и номера распылителей , и коды секций ...

а в остальном , прекрасные маркизы , все хорошо , все хорошо ...

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Французы они такие - сон разума рождает чудовищ ...
Может без фанатизма законы физики рулят ?  Ибо пох номер распылителя а вот соотношение количества топлива к массе воздуха ?
 Колдун, уровни евро это для гламурных европейцев, ибо разница в 30=50 бар глубоко по бую хотя бы потому что у буржуев евро3,4. 5 это разная солярка а у нас  - ну кто че украл и с чем смешал.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2020, 01:48:33 от Моторист2 »

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 575
  • 39
    • Краснодар, Россия
Французы они такие - сон разума рождает чудовищ ...
Может без фанатизма законы физики рулят ?  Ибо пох номер распылителя а вот соотношение количества топлива к массе воздуха ?

Так заявленное Вами соотношение зависит, в том числе и от номера распылителя


Добавлено спустя некоторое время 
Французы они такие - сон разума рождает чудовищ ...
Может без фанатизма законы физики рулят ?  Ибо пох номер распылителя а вот соотношение количества топлива к массе воздуха ?

Так заявленное Вами соотношение зависит, в том числе и от номера распылителя

Так заявленное Вами соотношение зависит, в том числе и от номера распылителя

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
продолжаю вносить сумятицу в стройные ряды борцов топливной гильдии
подтвержденные номера плд и давление форсунок автором темы, не оставляют других вариантов, кроме Е2, это редкий экземпляр выпускавшейся с конца 90 по 2001г, года три если не ошибаюсь

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Может без фанатизма законы физики рулят ?  Ибо пох номер распылителя а вот соотношение количества топлива к массе воздуха ?
В этой чудомашине, как мне кажется, не работают вообще никакие законы;). И можно так с ней заипаться- мама не горюй. А тем более сейчас, когда они прошли уже сотни рук топливщиков, мотористов и чипорастов.

*

тубабу

  • Гость
справедливо для евро 3 только
Андрюх это уже тонкости. Тема то вообще про форсунки.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Андрюх это уже тонкости. Тема то вообще про форсунки.

ой не скажите молодой человек , вам напомнить первый пост топика ?

Рено Магнум 440 Евро Теч мотор MIDR 06.24.65 B46
Попросили отрегулировать мех форсунки ....Жалобы не тянет с грузом вообще никак..

и теперь скажите нам , жалобы на тягу и ремонт 2-х пружинных безобраточных форс как соотносятся ?
И как тогда нам относиться к заявлениям что это Евро-2 , при первоначально крикнутых В46 ?

И снова здравствуйте - опять повторюсь про точное определение предмета разборок , страданий и споров - где вин номер , номер мотора , номер блока управления по Бош , скрины диагностики ? Разве не интересно что было до и что стало после ?
Ах да , я и забыл , побудительным мотивом к топику был факт отсутствия запуска после ремонта форсунок ...

хотя конечно спорили про типы распылителей , помню и к Еситронику ссылки ...

И воткну сакраментальное - так тяга -то появилась ?
(хотя если бы тяга нашлась , то зачем тогда снова ремонт и снова спор про распылители ...)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
в46 по тронику как раз е2, он тоже етеч, самый первый :)

*

тубабу

  • Гость
я сейчас еще большую сумятицу внесу в ваши размышления
Константин понимаю что не имею права. Для ТС это было лишним и уже наверно не нужным. ТС написал что у него были только форсунки, а дальше только то что получилось.
Наверное пусть с комплектацией по вин разбираются те кто принял авто в ремонт. Не думаю что tivalik6 будет им звонить и что то подсказывать или наводить на путь правильный.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Константин понимаю что не имею права.

а куда делись ваши права ? (надеюсь вы за рулём трезвы и не ездите на красный свет ...)
Я с вами по большей части согласен , а уж звонить в такой ситуации вообще глупо ...

Итак , как мне видится проблема и как она зародилась - мастеру принесли форсунки на проверку\ремонт и ... по сути вот начало проблем !
не разобравшись толком с чем он имеет дело  (у меня тоже иногда возникает такое желание делать только то , что просит клиент) ТС производит ремонт форсунок на основании информации предоставленной ему (ну не сам же он придумал Рено Магнум 440 Евро Теч мотор MIDR 06.24.65 B46 ...) и ставит распылители соответственно этой информации , но мотор не заводится ...
Хотя в результате разобрались и завели .
Вот тут и надо бы ставить точку!
Зачем лезть еще в ремонт секций , который неизвестно кто еще и производил ?
откуда всё это наносное ?

Судя по всему ветер дует из ворот другого СТО где тоже губу раскатали на распылители ... но вот интересно понять с каким обращением туда попал этот Магнум , может как раз стоит умерить гордыню и никому ничего не доказывая подождать окончания ремонта и результатов пробного заезда ?
решать конечно ТС .

Добавлено спустя некоторое время 
в46 по тронику как раз е2, он тоже етеч,

соглашусь с Вами и Еситроником  , тем более , что в своем посту выше дал намек на изучение манеры лягушатников идентифицировать свои моторы и системы управления ...
Да , конечно , буква и цифры 46 - типа В46 - это нормы токсичности Евро-2
для Евро-3 эта надпись выглядела бы иначе , например В66

*

тубабу

  • Гость
Зачем лезть еще в ремонт секций
но вот интересно понять с каким обращением туда попал этот Магнум
наверное по этому
Пятая ПЛД практически не работает

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Пятая ПЛД практически не работает

так вроде после этого секции все ремонтировались ?!
или опять в самом конце выяснится что-то сексуально удивительное ?