Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: a.v.dolgoulskii от 17 Января 2019, 18:54:42

Название: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 17 Января 2019, 18:54:42
Приветствую всех.
Приехал Спринтер (651), с признаками явного троения. Со слов владельца уже перевернули весь автомобиль. Нечего не обещая взялся за авто. К машине прилагался еще один комплект форсунок. Ошибок нет (КТС Трак, Стар китайский). Мигает ЧЕК.
Проверяем родной комплект (CRI-PC), есть недочеты, но в целом нормальные.
Ставим на место, троение остается.
Со слов владельца компрессия проверена и является хорошей.
На отключение форсунок нет реакции от 4го цилиндра. Проверяем компрессию, все ок, на всякий случай производим ротацию форсунок. Реакции из 4го цилиндра нет. Все что только мог, адаптировал и скинул.
Двигатель начал отзываться на все отключения цилиндров в сторону ухудшения. Цилиндры работают, но двигатель работает с перебоями.
Проверяем сигналы осциллографом. После основного шпиля еще два поменьше. Вроде все хорошо, но во 2м цилиндре сигнал не много растянут.
При отключение 2го цилиндра, двс уходит в сторону ухудшения работы. Но если отключить предвпрыск второго цилиндра, то вся болтанка прекращется!!! Пока комп держит предвпрыск отключенным, машина работает идеально. На осциллограмме один нормальный шпиль.
Уже и мысли заканчиваются.
Была мысль что ПО стоит корявое, но сток я на него так и не нашел.
Есть мысль что два других шпиля это регенерация DPF,  не могу не проверить не опровергнуть. Не могу найти сток, как и писал выше.
Проводка проверена, контакты проверены, топливная тоже вся вдоль и поперек.
Остается такая мысль. По каким-то причинам выпускной коллектор в районе 4 цилиндра намного отстает в нагреве от остальных. померить точно пока нечем, завтра пойду искать прибор. Замеры проводили руками.
И все вроде...)
В общем ДВС работает с перебоем, ошибок нет. Кто еще какую мысль подкинет?

Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: Nebel от 17 Января 2019, 20:15:06

После основного шпиля еще два поменьше...... Но если отключить предвпрыск второго цилиндра,... На осциллограмме один нормальный шпиль.

Это как? Предвпрыск должен быть до а не после.  Можно проверить старом длительности предвпрыска, послевпрыска,и основного впрыска и сравнить с осцилом. А еще не понятно способен ли Эбу вообще показывать на диагностику хоть какие-то ошибки.
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: ARTImen от 17 Января 2019, 23:44:42
Попробуйте сделать калибровку нулевого объема на х.х.
Если есть проблема, то наверняка выстрелит!
Возможнофорсунка, например, 2го цилиндра ушла за редакции свыше  (-120) - поэтому чек и мигал! Если мигает ЧЕК , то ошибка должна быть актуальная!! ( если только не затерли маски ошибок "суперпрошивщики" )например при неправильном отключении сажевого сторонней программой. В этом случае нужно ставить сток, и правильно отшить сажу - чтобы маски ошибок появились!!!
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 18 Января 2019, 05:25:02
Это как? Предвпрыск должен быть до а не после.  Можно проверить старом длительности предвпрыска, послевпрыска,и основного впрыска и сравнить с осцилом. А еще не понятно способен ли Эбу вообще показывать на диагностику хоть какие-то ошибки.

ЭБУ ошибки показывает если что-то отключить кроме  DPF.
Термин Предвпрыск я перенес со своего сканера, отключить "Предвпрыск". Я думаю что сканер рубит весь пред/после впрыск.
По идее откуда может взяться после/впрыск? Саживый якобы выключен, даже если хреново вырезали, то условий для проведения регенирации нет. Сигналы на соответствие я проверю,

Добавлено спустя некоторое время 
Попробуйте сделать калибровку нулевого объема на х.х.
Если есть проблема, то наверняка выстрелит!
Нулевой объем, сброс и.т.д, сделал и не один раз.
Именно на эту машину оригинала прошивки я не нашел, с просьбой обращался на многие площадки, но без результата.
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: Nebel от 18 Января 2019, 07:29:50
А форсунки проверялись? И как ведёт себя высокое давление на хх. Прошли ли тесты по колебаниям давления в старе? Какие значения калибровки нулевого объёма сейчас.
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: ARTImen от 18 Января 2019, 07:38:42
Сажевый на 651 отшивается через Star...!
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 18 Января 2019, 09:54:46
Нашим Старом только сервис скидывать. :)
Основная работа производится Бош ТРАК.
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: ваня от 19 Января 2019, 08:03:48
Нашим Старом только сервис скидывать. :)
Разницы нету какой Стар, у меня есть и китай и оригинал, работает одинаково. Единственное что для удаления сажевика нужен инженерный режим, и то для авто постарше , если авто с диагностикой через Xentry, то там сажевик через Стар вроди не удаляется. В названии темы нужно указывать хотябы год выпуска
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: Leon Rus от 19 Января 2019, 17:22:42
Мне кажется - эксперименты с сажевиком не к чему не приведут. Делалось ли что -нибудь с форсунками? Криво отремонтированные, либо засран.... при установке, приводят к вышеописанным симптомам.
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 20 Января 2019, 12:12:39
Мне кажется - эксперименты с сажевиком не к чему не приведут. Делалось ли что -нибудь с форсунками? Криво отремонтированные, либо засран.... при установке, приводят к вышеописанным симптомам.
Эксперименты с саживым не проводим, до нас провели. Форсунки проверялись, нормальные. Устанавливаем не первый раз, все чисто. Двигатель работает с перебоями, но не отключает цилиндр, на слух вроде как троит. Все это происходит циклами, к примеру, 20 секунд работатет идеально, 10 секунд троит. затем снова секунд 10 работает нормально, затем минуты 2 может работать с троением.
Давление топлива стабильной, отклонение +-7-8 атмосфер. Прыгает цикловая подача, цифры особо не рассматривал. Сижу и ломаю голову.

Добавлено спустя некоторое время 
Разницы нету какой Стар, у меня есть и китай и оригинал, работает одинаково. Единственное что для удаления сажевика нужен инженерный режим, и то для авто постарше , если авто с диагностикой через Xentry, то там сажевик через Стар вроди не удаляется. В названии темы нужно указывать хотябы год выпуска
Я вроде написал что двигатель 651, он пошел с 03\2009 года.
Разве может быть Стар Оригинал в частных руках?
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: Delphi от 20 Января 2019, 20:06:59
Самое интересное, что в 90% случаев эти форсунки на не дилерских стендах тесты проходят, но при этом находятся в заклинившем состоянии.
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 20 Января 2019, 21:44:29
Самое интересное, что в 90% случаев эти форсунки на не дилерских стендах тесты проходят, но при этом находятся в заклинившем состоянии.
Если форсунки проходят испытания, то каким образом найти дефектную форсунку?
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: Delphi от 20 Января 2019, 22:25:50
Если форсунки проходят испытания, то каким образом найти дефектную форсунку?

вскрыть форсунку, если в клине, моем-чистим в ультразвуке и опять на стенд.
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 21 Января 2019, 05:03:25
Найти бы эту форсунку!))))
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: ваня от 21 Января 2019, 08:35:14
Разве может быть Стар Оригинал в частных руках?
А почему не может быть?

Добавлено спустя некоторое время 

Добавлено спустя некоторое время  Я вроде написал что двигатель 651, он пошел с 03\2009 года.
Да только после 13 года совсем другие блоки управления.
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: Sergeygsw от 22 Января 2019, 00:03:01
Цитировать
Самое интересное, что в 90% случаев эти форсунки на не дилерских стендах тесты проходят, но при этом находятся в заклинившем состоянии.
А это как?  :o
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: Delphi от 22 Января 2019, 00:07:12
А это как?  :o


а это так же как и 646 моторы с Делфи. Очень часто приезжают с ошибками по форсункам или расходом топлива завышенным. Разбираем, моем в ультразвуке, расклиниваем и в большинстве случаев на 646 моторе общий ремонт не превышает 200 баксов.
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: Андрей Ф от 22 Января 2019, 00:30:55
Цитировать
Проверяем родной комплект (CRI-PC), есть недочеты, но в целом нормальные.
форсунки закодировались или нет?
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 22 Января 2019, 15:35:39
форсунки закодировались или нет?
Нет, не кодировали. Ребята просто проверили.

Добавлено спустя некоторое время 

а это так же как и 646 моторы с Делфи. Очень часто приезжают с ошибками по форсункам или расходом топлива завышенным. Разбираем, моем в ультразвуке, расклиниваем и в большинстве случаев на 646 моторе общий ремонт не превышает 200 баксов.
На 651 другие форсунки стоят, непонятно что там можно вымыть? Я не пытаюсь с вами поспорить в технологиях этого ремонта, но у нас в регионе так не делаем. Там и запчасти на порядок дешевле чем на 651. Клапан идет вместе с распылителем, на свой страх и риск деньги как-то не особо охото.

Добавлено спустя некоторое время 
Нашел донора с офигенными форсунками, завтра поменяю, посмотрю реакцию. Но и в довесок изготовили переходники для компрессии. Тоже в проверку, владелец говорит что все ок, но следов предыдущей проверки нет.
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: Андрей Ф от 22 Января 2019, 20:46:16
как понять просто? форсунка EU5 и вы на CR-PC просто что тогда проверили?
стенд не хотите продать, куплю недорого
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: Leon Rus от 22 Января 2019, 21:25:16
Нашел донора с офигенными форсунками, завтра поменяю, посмотрю реакцию.
Поосторожней с донором - можно получить две неисправные машины
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: ARTImen от 22 Января 2019, 23:52:01
Если мигал чек и ошибок нет, вы до посинения можете тратить деньги, нервы, перебрать кучу ненужного... Если отшит сажевый криво и затерты маски ошибок, нужно сначала сделать обновление программного обеспечения до последней версии, либо если у вас стоит последняя версия значит установить сток с сажевым фильтром. В этом случае у вас появится те ошибки которые были затерты. У вас хоть будет от чего оттолкнуться. Дело может быть не только форсунках, а также подгоревших контактах в разъеме форсунки или окислившихся, плохой контакт в пинах на блоке управления ДВС, перетертости проводки, завышенная адаптация форсунки какой-либо скорее всего 4 (по какой либо причине в результате чего она просто не работает) либо завышение у всех. ЭБУ делает так чтобы перетраивание было минимально и хоть какая то мощность для движения - отсюда плаванье оборотов и прочее. Так-же к этой проблеме может добавиться дозирующий клапан ТНВД.
Да и прочие проблемы...
Выскочившие после обновления ошибки по сажевому нужно игнорировать. Они никак не влияют на работу и тесты по ДВС при проверках без движения.
Калибровка нулевого объёма, тест высокого давления, равномерность работы двигателя проверка.
Так что я бы вам советовал начать именно с обновления ЭБУ.
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 23 Января 2019, 06:53:12
Вот Вы сейчас прямо в точку!! :)
Не могу найти ПО на него!! Написал на все крупные ресурсы с вопросом о стоке, результата нет.
Контакты все перевернул, все хорошо.
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: Андрей Ф от 23 Января 2019, 10:56:06
финал будет как всегда в чьих то кривых руках залезших на каком то этапе в данную машину,а троение к ПО сложно будет привязать,что пропустили при комплексной проверки
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 23 Января 2019, 14:33:55
финал будет как всегда в чьих то кривых руках залезших на каком то этапе в данную машину,а троение к ПО сложно будет привязать,что пропустили при комплексной проверки
Владелец и не помнит сколько мастеров копались в машине. Сегодня в свободное время разобрал 2ю форсунку (на нее реакция по предвпрыску), а она в какой-то грязи. Еле работает, поставил новый клапан и она заработала. Как Хартридж и Работти могли пропустить такую форсу? Со слов мастеров там все ок, было!)
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: ARTImen от 23 Января 2019, 14:36:56
Процентов 80 что там все форсунки такие. Чек мигал скорее всего всё-таки по завышенным адаптациям то есть по инициализации форсунки какого-то цилиндра. Из-за этого и троит мотор. И потери мощности. Просто если бы маски были бы не затерты то уже давно было бы всё понятно.
По поводу кривых рук за леших в автомобиль сомневаюсь. Скорее всего это проблема вылезла сама собой с течением времени из-за плохого топлива. Скорее всего и сажевый удалили по этой же причине , добавив проблем кривой прошивкой.                    

                                       

               





Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: Андрей Ф от 23 Января 2019, 14:53:03
Процентов 80 что там все форсунки такие. Чек мигал скорее всего всё-таки по завышенным адаптациям то есть по инициализации форсунки какого-то цилиндра. Из-за этого и троит мотор. И потери мощности. Просто если бы маски были бы не затерты то уже давно было бы всё понятно.
По поводу кривых рук за леших в автомобиль сомневаюсь. Скорее всего это проблема вылезла сама собой с течением времени из-за плохого топлива. Скорее всего и сажевый удалили по этой же причине , добавив проблем кривой прошивкой. 
Дед Мороз,ты чего переобуваешься?? вроде с прошивкой носился...
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: ARTImen от 23 Января 2019, 14:56:44
Привет. В плане??
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 23 Января 2019, 16:14:03
Задрал это Мерседес.
Компрессия везде 20 атм. С рабочей машины форсы поставил, так он еще хуже заработал!!))) Вернул все на донора, там все работает.
Все что можно сброшено и адаптировано. Уже сам начинаю засматриваться в сторону ЭБУ.
Так и здесь засада, у серьезных товарищей ее нет. А с баламутами и время терять не охота.
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: soon от 23 Января 2019, 22:15:54
Вы хотите установить на авто старые форсунки с другого авто и , чтобы они корректно работали? Да вы хоть с луны их привезите. А еще если пропишите старые коды с них будет еще хуже. Вам обьеснять почему или вы сами поймете? Ребят которые проверяли ваши форсунки на CR-PC на месте хозяина сервиса надо гнать в шею , мало того , что работают без общего понятия , так еще и гробят оборудование.
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: Delphi от 23 Января 2019, 23:15:33
Владелец и не помнит сколько мастеров копались в машине. Сегодня в свободное время разобрал 2ю форсунку (на нее реакция по предвпрыску), а она в какой-то грязи. Еле работает, поставил новый клапан и она заработала. Как Хартридж и Работти могли пропустить такую форсу? Со слов мастеров там все ок, было!)

То о чем я выше и писал. остальные форсы, там 100% в таком же состоянии. На хартридже я думаю , ее никто не катал.
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 24 Января 2019, 07:03:56
То о чем я выше и писал. остальные форсы, там 100% в таком же состоянии. На хартридже я думаю , ее никто не катал.
Проверяли без сомнений. Грязь хорошо смылась водой, так что скорее всего была получена уже после проверки.

Добавлено спустя некоторое время 
Вы хотите установить на авто старые форсунки с другого авто и , чтобы они корректно работали? Да вы хоть с луны их привезите. А еще если пропишите старые коды с них будет еще хуже. Вам обьеснять почему или вы сами поймете? Ребят которые проверяли ваши форсунки на CR-PC на месте хозяина сервиса надо гнать в шею , мало того , что работают без общего понятия , так еще и гробят оборудование.
Почему должны работать не корректно? За это время перевернул всю информацию из DAS по этой машине. Даже сам Мерседес указал в процедурах такой вариант действий:
- новый код.
- коррекция на холостом.
- коррекция на оборотах.
Иного варианта событий изготовитель не предлагает. Если коррекции все равно не проходят, заменить форсунку или проверить проверить датчики детонации. Может в другом приложении есть иная информация? Если я не увидел где-то, то можете меня ткнуть, по отечески. :)
По б\у деталям вообще наработка такая: рудник у нас режимный, пока что-то ввезешь поседеешь. Часто практиковали переброску одной детали на другое авто. И не каких паразитных изменений. Пока приедут новые детали, за исключением простоев, втыкаем вторичные детали. На них кодировок нет, все двигается без проблем. Особых изменений в работе не замечено.
У вас всех опыт поболее моего. Засада именно с этой машиной и только на холостом. Нагрузку переносит на ура.
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: ARTImen от 24 Января 2019, 09:00:06
После установки других форсунок с другой машиной вы их прописали?( чтобы сбросить адаптации старых форсунок) сделали калибровку 0 объема на холостом ходу? Если нет, то Ваша работа по подбрасыванию других форсунок абсолютно бессмысленна.
А вообще по-моему вы ищите черную кошку в темной комнате.
На той машине с которой Вы снимали форсунки адаптация форсунок кто-нибудь смотрел? Может быть они уже близки к граничным значениям. Такие форсунки соответственно никогда на другой машине работать нормально не будут.
Единственное в этом есть одно большое НО!!!
Установив старые форсунки обратно у вас мотор будет работать Совсем по-другому чем работал до этого. Связано Это будет с тем, что все калибровки которые были раньше сделаны блоком ЭБУ сброшены!!!!
Блок ЭБУ на холостом ходу уже сделал калибровки по другим форсункам . И установив форсунки назад родные форсунки будут работать совсем по другим наливам на холостом ходу, а учитывая ещё износ самих форсунок (родных) будет полная белиберда в работе мотора. То есть работа ДВС может даже ещё ухудшиться поэтому подкидывая форсунки с другой машины нужно быть на 100% уверенным что они в порядке. Чтобы не получить обратный эффект в итоге
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 24 Января 2019, 09:40:45
На доноре все хорошо, нет изменений. Да и откуда бы они взялись? Каким образом скинуться старые калибровки? :) Для машины донора вся операция прошла незаметно .Все обесточено, физических изменений форсунках не произошло  Все что можно адаптировано и прогнано.
Искать проблему в калибровках, это тупик.
Как я и написал, донор работает идеально. Сегодня в свободное время перекину форсы с дефектной машины, на нормальную. Если косяк перейдет и на нее, то вопросы к проверке форсунок. А если заработает нормально, то можно отставить от форсунок и калибровок.
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: ARTImen от 24 Января 2019, 09:55:51
Каким образом скинуться старые калибровки?

Они сброситься только в том случае если вы пропишите форсунки которые сняли с донора. Если вы их не пропишите, то блок управления будет давать  в каждый цилиндр именно такой количество топлива, на какое откалибрована блоком каждая родная форсунка. Но никак не иначе.
Вы кстати можете в корне поменять идеальную работу донорского автомобиля методом перепрописки старых кодов по тем же позициям 1234.
Так что особо не обольщайтесь что на донорском автомобиле идеальные форсунки. Кстати. Диагностика и ремонт 651 двигателя без Star diagnosis дело неблагодарное. Star diagnosis в данном моменте раскрывает полный Спектр кодировок калибровок регулировок и проверок в отличие от прочих сканеров.
Вы же поменяли по моему один клапан на форсунке? И работа двигателя чуть-чуть изменилась в лучшую сторону вас это не навело ни на какие мысли?
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: Андрей Ф от 24 Января 2019, 10:08:02
Если вы их не пропишите, то блок управления будет давать  в каждый цилиндр именно такой количество топлива, на какое откалибрована блоком каждая родная форсунка. Но никак не иначе.

"слышал звон,да не знаешь где он"  русская народная пословица
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: ARTImen от 24 Января 2019, 10:20:01
"слышал звон,да не знаешь где он"  русская народная пословица
Да нет..  звон это по вашей части... я то как раз и слышал и видел, и знаю что говорю!!! ,поскольку отремонтировал не одну сотню таких авто. У меня эти машины на "потоке" . Я не лезу в японцы, корейцы, и пр.... , но вот по мерсу особенно ком. транспорт могу сказать очень много!!!
Вы сначала в смысл вникните, а потом уже можете комментировать.
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: gambsi от 24 Января 2019, 15:34:46
Сегодня в свободное время перекину форсы с дефектной машины, на нормальную.
Не делайте этого,вам же писали что можно и донора испортить.
У вас наверное непонимание философии делфи.
У них разброс в размерах деталей инжекторов компенсируется широкими возможностями програмной коррекции наливов.
Новая форсунка после сборки получает код,который отражает её личные особенности.Код прописывается в БУ при установке форсы,поэтому на выходе получаются точные дозы.В работе эти параметры уходят,но БУ постоянно адаптирует,не саму форсунку(это невозможно),а поправки на эту форсунку в БУ.
Если вы подкинете на донора другие форсунки,то к старым(имеющимся в БУ) адаптациям они скорее всего не подойдут,то есть работы нормальной не будет.Но есть вероятность что ЭБУ утратив старые подстройки может не выполнить заново цикл адаптаций,когда вы вернете его форсунки на место.Даже если заново прописать первоначальные коды,реальное состояние форсунок уже далеко от них. 
У вас есть один вариант,чтобы решить вопрос.Надо форсунки с проблемной машины сделать,сгенерировать на стенде новые коды,прописать их в ЭБУ авто,провести калибровку.

Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: Leon Rus от 24 Января 2019, 17:25:56
+100500. Снял с языка. Правда я не писал об этом, потому что информация не для открытого форума. 8)
Еще одно - присвоит ли новый код какое нибудь оборудование б.ушным форсункам - БОЛЬШОЙ ВОПРОС?
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: saab9-5 от 24 Января 2019, 17:40:29
Скорее всего хотели сказать - получат ли код эти б.у форсунки, потому как  оборудованию по большому счету все равно какая форсунка по возрасту, ему важно соответствие параметрам.
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 24 Января 2019, 19:10:39
Сегодня было время и установил форсунки с "нерабочего" на адекватное авто. И вся хххх перекочевала на автомобиль который исправен.
Дело в форсах! Но что еще заметил краем глаза, форсунки с неадекватного авто подклинивают. Изначально когда авто прибыло, мы взяли родной комплект и проверили. Форсы подклинивали, промыли их и на стенд. Кодирование не проводили,но наливы в норме, с некоторым недоливом под нагрузкой. Так как нужна работа именно на х.х, то на этом и остановились.
Мучались, ковырялись и пришла мысль поставить на "беду" форсунки от толкового автомобиля. Закончилось это той-же вибрацией, но только потом заметили что в целом работа авто улучшилась. Пропали пропуски. Машина поработала совсем немного. Снимаем форсунки и возвращаем их на авто, там все ОК. Проверяю форсунки "беды", а там опять подклинивания!! Расклиниваю, промываю, на стенде все работает. Ставим на авто, работает авто на слух хорошо, но вибрация еще есть. Сегодня снимаю их, перед установкой на путевое авто, проверяю их. А они опять подклинивают. Что-то в топливе!!! Завтра будем ковырять топливный бак и фильтр.
Почему сразу не поставили на авто все новое и не закодировали? Владелец сказал что заплатит только за результат. Из своего кармана вытаскивать круглую сумму на ремонт, как-то не совсем охото. Поэтому перепроверял все и вся.
Еще остался вариант по прошивке. Слишком подозрительно нет ошибок. Ну и проверить двигатель на всякий случай, может дисбаланс из-за какого-нибуть дефекта.

Добавлено спустя некоторое время 
Не делайте этого,вам же писали что можно и донора испортить.
У вас наверное непонимание философии делфи.У них разброс в размерах деталей инжекторов компенсируется широкими возможностями програмной коррекции наливов.Новая форсунка после сборки получает код,который отражает её личные особенности.
Что все с этими адаптациями отписываются? Тугой на мозг LC120 (1kd), со старой 4х контактной форсой, ну секунд 30 решает все проблемы сам. Его даже пинать не надо. А тут авто 10 года, и не может с собственным холостым ходом разобраться? Тем более все заводские процедуры выполнены. Как вариант там топливо с бензином может быть, хоть закодируйся.
Лет 10 назад в нашем регионе и в соседнем Казахстане не на чем было коды Делфи получить. Может у ребят из Караганды (может Андрей подскажет) что-то было, но в Бишкек и в Алматы не было!! Так я посчитать даже не могу сколько было сделано Терракан\Карнивал\Рекстон\Бонго без кодировки. И все они были в эксплуатации. Не спорю что кодировка нужна, но ДВС должен работать на Х.Х, лишь бы форса соответствовала параметрам. Могу и ошибаться, но почему-то очень уверен. 
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: Nik1958 от 24 Января 2019, 19:30:28
Вам  неоднократно  писали , что надо форсунки закодировать. И новый код вписать в компьютер машины. Код присваивать надо на адекватном стенде. Если не получаете код то форсунки надо отремонтировать и присвоить новые код, который  надо вписать в бортовой компьютер. Точка.
 
 Тема  будет перенесена в раздел "МУСОР"
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 24 Января 2019, 19:57:26
Вам  неоднократно  писали , что надо форсунки закодировать. И новый код вписать в компьютер машины. Код присваивать надо на адекватном стенде. Если не получаете код то форсунки надо отремонтировать и присвоить новые код, который  надо вписать в бортовой компьютер. Точка. Тема  будет перенесена в раздел "МУСОР"
Ну не фига не смешно!! :)
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: LTruck от 24 Января 2019, 23:20:28
Не спорю что кодировка нужна, но ДВС должен работать на Х.Х, лишь бы форса соответствовала параметрам. Могу и ошибаться, но почему-то очень уверен.
Вас не натолкнуло на мысль что форсунки "работают не по параметрам"?
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: ARTImen от 25 Января 2019, 00:43:46
Цитировать
Не спорю что кодировка нужна, но ДВС должен работать на Х.Х, лишь бы форса соответствовала параметрам
Еще раз прочтите что я вам написал по поводу того, когда нужно!!, можно и после каких действий делать проверку х.х. Не произведя данных действий с кодировками блока ЭБУ нет никакого смысла смотреть на х.х.!!!, поскольку эти данные будут неадекватные!



Цитировать
Сегодня было время и установил форсунки с "нерабочего" на адекватное авто. И вся херня перекочевала на автомобиль который исправен

Вы так и не поняли почему так произошо (корень сути -
 всего того , что до вас пытались донести) , ну да ладно. Форсунки все равно неисправны и вы наконец то это поняли. Главное теперь чтобы у вас потом не возник вопрос о том, почему не работают новые форсунки?!!!
Если так случится, перечитайте всё выше написанное со знаками препинания и с выражением, и главное... не спешите и следите за очередностью действий. Тогда у вас все получится!
Название: Re: Мерседес Спринтер (651)
Отправлено: alex diesel spb от 25 Января 2019, 09:22:30
Комментарий глобального модератора a.v.dolgoulskii ! !Объемное цитирование, ненормативная лексика, комментирование действий модератора этого достаточно, чтобы удалить Вас с форума на много дней. Пока делаю Вам ЗАМЕЧАНИЕ и далее внимательно слежу за Вашими выступлениями.