Присадка к маслам и топливу PROLONG.Развод или панацея?

  • 7 Ответов
  • 23861 Просмотров
*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Добрый всем день!Вчера нам презентовали это диво. Со слов представителей,увеличивает ресурс, уменьшает трение и т.д и т.п. Кто что слышал про сей продукт?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Тут можно и не проверять! И так понятно что это такое!
Фраза из рекламного проспекта:
 "Никогда не выходят из строя форсунки и вся топливная система всегда в идеальном порядке!
Наши клиенты теперь не боятся заправляться на АЗС, где качество топлива оставляет желать лучшего – ведь используя «Prolong DIESEL FUEL SYSTEM TREATMENT» любое некачественное топливо превращается в топливо «ПРЕМИУМ КЛАССА»." ;D

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Добрый всем день!Вчера нам презентовали это диво. Со слов представителей,увеличивает ресурс, уменьшает трение и т.д и т.п. Кто что слышал про сей продукт?
Земеля, ну не лень ведь тебе забивать голову всякой ересью??? ;D ;D ;D
Почитайте форум - из года в год обсасывается одно и тоже, и вроде б как давно подвели черту - ан нет, по-новой всё опять... :'(
Единственное применение данному волшебству - подарить заклятому другу, или в ...опу ему же залить - на Ваш вкус и усмотрение. Неужели можно это всерьёз обсуждать ??? Мне, например, дырявые напёрстки куда симпатичнее: "...пользы было с него, правда, как с козла молока, но вреда, однако, тоже никакого..." (с) В.Высоцкий. ;) 

Добавлено спустя некоторое время 
... любое некачественное топливо превращается в топливо «ПРЕМИУМ КЛАССА»."[/b] ;D
"А когда ты у себя на заправке бензин ослиной мочой разбавлял — не был паршивым?" ;D ;D ;D

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Земеля, ну не лень ведь тебе забивать голову всякой ересью??? ;D ;D ;D
Почитайте форум - из года в год обсасывается одно и тоже, и вроде б как давно подвели черту - ан нет, по-новой всё опять... :'(
Единственное применение данному волшебству - подарить заклятому другу, или в ...опу ему же залить - на Ваш вкус и усмотрение. Неужели можно это всерьёз обсуждать ??? Мне, например, дырявые напёрстки куда симпатичнее: "...пользы было с него, правда, как с козла молока, но вреда, однако, тоже никакого..." (с) В.Высоцкий. ;) 

Добавлено спустя некоторое время  "А когда ты у себя на заправке бензин ослиной мочой разбавлял — не был паршивым?" ;D ;D ;D
У нас все маршрутчики подсели на это дело. По их словам "уменьеился расход, увеличилась тяга , машина работает мягче" И теперь попробуй им докажи, что это ересь и пора на ремонт.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Самое поразительное, что лозунги не меняются СТОДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. Уже даже не смешно. Нет, ну правда... ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
У нас все маршрутчики подсели на это дело. По их словам "уменьеился расход, увеличилась тяга , машина работает мягче" И теперь попробуй им докажи, что это ересь и пора на ремонт.
теоретически, некоторые присадки могут изменять цетановое число, которое в свою очередь действительно изменяет жесткость работы двигателя и уменьшает расход топлива. Но с другой стороны, при оптимально отрегулированном опережении впрыска топлива под конкретный двигатель, эти же добавки могут наоборот привести к увеличению расхода топлива. Поэтому, все относительно.
 Но вот в отношении заявления, что они могут любое некачественное топливо превращается в топливо «ПРЕМИУМ КЛАССА - это действительно чисто рекламный ход. :) Ведь некачественное топливо - это не только цетановое число, но и вода, грязь, сера, некондиционные фракции и таже самая "ослиная моча". ;D

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
теоретически, некоторые присадки могут изменять цетановое число, ...
Сие вопрос интересный. Далее речь пойдёт о числе октановом(измерениями цетанового числа не занимался), но сути дела это не меняет. ОЧ, как и ЦЧ определяется, строго говоря, фракционным составом топлива, а также наличием непредельных и ароматических углеводородов. Последние особенно не желательны. Но это в норме, при соблюдении технологического процесса производства топлива согласно ГОСТ. В стране же, где стандарты нестандартные и пространство неэвклидово, ГОСТы де факто отменили ещё в приснопамятные времена. Сейчас любой НПЗ волен работать согласно ТУ, а в ТУ на абсолютно законных основаниях можно писать всё что угодно, в т.ч. и объявить ослиную мочу бензином. И будь их воля, они так бы и сделали, продавая вышеозначенную по 30-50-80-100 руб/литр, но есть две досадные "мелочи", не позволяющие этого сделать. Во-первых, двигатель должен хотя бы как-то на этой бурде запускаться и работать, а во-вторых, приборы для измерения ОЧ должны выдавать хотя бы те значения величин, которые прописаны в ТУ. Но прибор-то может быть и немецкий ;D , а показания подправить, тем не менее надо, и тут, вообще говоря, существуют два пути:
1. Производить нормальное топливо - сценарий более чем фантастический, ибо всё, кроме клизЬмы, делается через ...опу. >:(
2. Разбавлять бурду разновсяческими присадками, позволяющими придать оной субстанции "товарный вид".
п.2. имеет место быть на практике, а посему нас и интересует.
ОЧ(как и ЦЧ), как известно, может измеряться двумя методами: моторным(ОЧм) и исследовательским(ОЧи). Для неразбавленного топлива между значениями, полученными этими методами, существует довольно сложная нелинейная связь, т.е. одно можно пересчитать в другое, ОЧм=f(ОЧи). В случае применения присадок зависимость ещё сложнее, но главное, что она заранее неизвестна: ОЧи=random(ОЧм) ;D. Важно другое: приборы, измеряющие ОЧ по исследовательскому методу(работающие, например, на принципе измерения диэлектрической проницаемости топлива), становятся практически бесполезными, т.к. будут показывать некую величину, прописанную в ТУ, но мало относящуюся к реальности. Моторный стенд гораздо "хуже", ибо это двигатель, коему индифферентно, кто что показывает - работать он будет в соответствии с реальным ОЧ. Посему моторный метод стоИт костью в горле у шулеров, но и это можно решить присадками, но уже другими. Таким образом, присадки можно разделить на две группы:
А. Влияющие на показания измерительного прибора.
B. Влияющие на реальное ОЧ.
Тут грабли заключаются в том, что присадки группы А мало влияют на работу двигателя, а присадки группы B приводят к неопределённым показаниям прибора. Чтобы фуфлоторговцам не попасть впросак, должна выполняться известная зависимость ОЧи=f(ОЧм). Чтобы этого достигнуть, сперва присадкой группы В добиваются нужного ОЧм, после чего присадками группы А, а также иными веществами, получают нужные показания измерителя ОЧи. Тут надо сказать, что полученная "бормотуха" аппроксимирует реальную функцию ОЧи=f(ОЧм) лишь в точке "номинального значения", так что определить фуфло всегда можно, было бы желание. Это во-первых. Во-вторых, работать на этой бурде мотор будет(при точно подобранных пропорциях ингридиентов). К чему всё это??? А к тому, что "компот" из минимум трёх сложных органических веществ весьма нестабилен даже при нормальных условиях: налейте литровую баночку "чего-нибудь повысокооктановее", оставьте её на месяц постоять - и результат будет виден невооружённым глазом. :o Какой будет "октан",трудно предсказать, но самое отвратительное, что падает давление паров насыщения: бензинчик перестаёт испаряться. В камере сгорания процессы идут другие, причём более интенсивно. Из последствий самое безобидное - выход из строя свечей зажигания за несколько сот километров.
Выводы:
1. Присадки, повышающие ОЧ, существуют и применяются нашими орденоносными НПЗ.
2. Данные присадки есть сложные композиции химических соединений, взятых в определённых пропорциях друг к другу и к единице массы топлива.
3. На кухне или в гараже такой состав получить проблематично(если вы не юный химик ;D ), а залив в бак непонятно что из красивой бутылочки - невозможно.
4. Составы не стабильны,  их компоненты с течением времени разлагаются или полимеризуются, продукты реакций непредсказуемы.
5. В двигателе присадки и продукты их реакций вызывают массу неприятностей: выход из строя свечей зажигания, лакообразование, коррозию металлических и ускоренное старение резинотехнических деталей, окисление моторного масла, отравление каталитического нейтрализатора и т.д...
6. Основная цель применения присадок - "протащить" некачественное топливо через инструментальный контроль. С учётом дыр в нормативной базе задача решается успешно и вполне легально.

*

Valery

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 1
    • Тверь, РФ
На сегодняшний день присадки для дизельных топлив, это можно сказать есть панацея. ЦЧ=51-53 только за счет присадки; увеличение смазывающий свойств - только за счет присадки; улучшение низкотемпературных свойств также из-за присадки, а также пакет других присадок антиокислительных, моющих и т.д.
Никакое ранее производившееся топливо до процесса гидрации (обессеривания) не имело смазывающих свойств лучше чем современное гидрированное топливо, хотя на ощупь оно "сухое". Лубриканты входящие в состав современных топлив, создают смазывающую пленку на трущихся деталях, руками этого не ощутить. 
Присадки произведенные/продаваемые для применения в бак автомобиля в подавляющем своем большинстве это развод. Кто то поведется на рекламные компании и т.д. Впрочем, мы сами хотим быть обманутыми.