Siemens VDO сборка с помощью контроллера DiGiMaster

  • 130 Ответов
  • 23225 Просмотров
*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Я думаю никто из пользователей в России вам не откажет. Определитесь кто вам ближе территориально и созвонитесь. Также есть достаточно подробное видео на Ютуб и инструкция которую можем отправить. Кстати прибор позволяет и работать и альтернативным методом (воздушным).Это как доп информация, для тех кто проходил обучение настройке инжекторов на подобных курсах. В общем созванивайтесь либо приезжайте к нам, мы каждую неделю практически проводим индивидуальные тренинги.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Обучится правильно работать с прибором.Если попутно научат ремонтировать форсунки,хотя бы азы,это только приветствуется.

Мне думается первый пункт у вас появился по причине отсутствия самого прибора. Как только появится пусть Игорь сбросит вам инструкцию, по ней легко орентироватся в меню,  а последователтность действий из ютуба.
И совет  для тренировок возьмите форсунку с  исправным пьезоэлементом,  а лучше новую в этом случае у вас будут совпалать все установочные зазоры и размеры что обоегчит первоначальные действия с форсункой.
И еще один не маловажный момент. Стенд.  Не хочу делать выводы но придется. Пока самым чуствительным стендом по работе с Сименсом является поток. Я пока только сам разбираюсь с параметрами, но лучше всего форсунки видит он.
CR Jet  однозначно в этом плане дубовый, поэтому обращаю ваше внимание на оборудование.
Я давно пришел к выводу - если вы хотите иметь свои наработки вникайте в тему сами, и по мере развития задавайте вопросы. Многие кто позиционировал себя как спецы по Сименсу, реально плавают в теме даже в элементарных вопросах. Вы это по мере развития поймете сами.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Многие кто позиционировал себя как спецы по Сименсу, реально плавают в теме даже в элементарных вопросах. Вы это по мере развития поймете сами.

Хуже всего то что эти люди проводят курсы обучая других ...

*

тубабу

  • Гость
Есть старая и хорошая пословица, терпение и труд все перетрут. И что самое главное, если кого то научат работать даже на одинаковом оборудовании то в дальнейшем все равно придется попотеть, потому как все вопросы и проблемы не учесть.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Также есть достаточно подробное видео на Ютуб и инструкция которую можем отправить. Кстати прибор позволяет и работать и альтернативным методом (воздушным).
Спасибо за ответ.Дайте цену в личку.
Я давно пришел к выводу - если вы хотите иметь свои наработки вникайте в тему сами, и по мере развития задавайте вопросы. Многие кто позиционировал себя как спецы по Сименсу, реально плавают в теме даже в элементарных вопросах. Вы это по мере развития поймете сами.
Большое спасибо за Ваши развернутые ответы.
Про спецов-прочувствовал на себе,на индивидуальном обучении,зря потраченные деньги.Эти деньги лучше в развитие пустить.Хотя наверное не зря-был получен пинок в сторону саморазвития.
Хуже всего то что эти люди проводят курсы обучая других ...
Вот и куда начинающим податься.Курсы это не плохо,но если на них рассматривается оборудование только этого производителя,а при упоминании альтернативного происходит эфект красной тряпки и быка,то это не хорошо,"всегда должен быть выбор"(с).Личные амбиции не должны мешать процессу обучения,на то он и учитель......
И что самое главное, если кого то научат работать даже на одинаковом оборудовании то в дальнейшем все равно придется попотеть
Очень жаль что думал чуть чуть не так раньше,получилось бы не плохо сэкономить.Хотя Ваша мысль давно витает на форуме,смысл дошел только сейчас.Ну лучше поздно,чем никогда.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Наберите Вайбер или Ватцапп  +380967483536 я вам отвечу на все вопросы. Думаю это будет лучше чем переписка в Л/С

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Курсы это не плохо,но если на них рассматривается оборудование только этого производителя,а при упоминании альтернативного происходит эфект красной тряпки и быка...
А вы на что расчитывали.
Кто девушку ужинает тот ее и танцует... :) :) :)

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
А вы на что расчитывали.
Кто девушку ужинает тот ее и танцует... :) :) :)
Расчитывал на то что братья дизелисты все таки выше этого.Но получается бизнес есть бизнес.......
Однако.....есть и другая сторона......
Кто платит тот и заказывает музыку. :) :) :)

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Вот и куда начинающим податься.Курсы это не плохо,но если на них рассматривается оборудование только этого производителя,а при упоминании альтернативного происходит эфект красной тряпки и быка,то это не хорошо

Попробую наверно немного туман рассеять, хотя подозреваю что мало чем поможет
есть 2 метода настройки, чисто электрический и пневматический.
Что такое пневматический, на пьезоэлемент подается небольшое напряжение, с таким рассчетом чтобы только-только открыть клапан, и проводится затяжка, при этом в штуцер подачи подается давление а в обратке регистрируется поток воздуха. Будет это бутылочка с опущенной внутрь трубочкой из которой идут пузыри или прецизионный измеритель, или датчик нет разницы, суть одна, воздушно-пузырьковый метод. Минусы не учитывается утечка через распылители и по цилиндрической части мультипликатора, невозможно собрать с подтекающим клапаном, разное поведение новой и б/у форсунки. Отсюда и возникают заблуждения что есть разница между евро 2 и евро 5 форсунками ...
Электрический метод, сам по себе гораздо точнее, хоть и не лишен некоторых недостатков, кроме того в зависимости от того какой электрический метод измерения применен есть еще отличия.  Во первых воздушно пузырьковый позволит сразу отбраковать заведомо текущую форсунку, на чисто электрическом методе это будет видно только на стенде.
Когда разрабатывался дигимастер то было опробовано больше чисто электрических 5 методов контроля зазора , остановились на наиболее стабильном по результатам измерения. Схемотехнически возможность работать по воздушно - пузырьковому методу есть, а значит реализация тоже заложена, как хочешь так и используй. Я лично не пренебрегаю данной возможностью, и после сборки обычно подаю воздух и смотрю работает клапан или нет, так я сразу отбраковываю заведомо текущие форсунки ...

На самом деле ремонт форсунки сименс не сложнее чем делфи, другой вопрос что дьявол кроется в мелочах, и в той и в другой, и именно знание этих мелочей иногда переворачивает мировосприятие. Кроме того для ремонта надо четко понимать что для чего и почему именно так делается, кстати имея полное представление о работе форсунки многие приборы становятся не нужны а некоторые которые раньше были вроде как и не важны становятся необходимы ...

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
В программу по сборке добавил информацию о моменте затяжки. Если компьютер не подключен к интернету обновите программу, ссылка на скачивание не менялась

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Вышло очередное обновление программы, в программу добавлена возможность обновление прошивки прибора и сама прошивка, а так-же драйвера для юсб
Для обновления необходимо нажать кнопку Get firmware info , и если прошивка заложенная в программу будет новее то разблокируется кнопка обновления
в случае если необходимо принудительно запустить обновление или восстановить прошивку то на кнопке Get firmware info надо нажать правую кнопку мыши

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Пока не добавил в программу, но сделал помощь онлайн по установке пьезоэлемента. http://dieselirk.info/index.php?action=gallery;cat=1 Можно добавлять фото и самостоятельно. В дальнейшем добавлю в программу.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Вышло очередное обновление, доступно к скачиванию
База изображений добавлена в программу, поиск по части номера (работает и на сайте) получаете список, двойной клик открывает изображение.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Можно сказать на правах рекламы.
Не могу не сказать пару добрых по DiGiMaster. 
Вы в курсе что практически все форсунки Симес после   DiGiMaster  я гоняю на Cri PC.   Что хочу отметить в первую очередь.
Кто на самом деле имеет хорошее оборудование и раскусил эту форсунку те согласятся со мной что пьезоэлемент бракуется крайне редко.

В этом плане не могу не отметить работу DiGiMaster. Все по Б.У, даже не меряю сопротивление.
 Взял пьезоэлемент, отметил у пьезоэлемента крайние точки, выставил зазор, после этого если пьезоэлемент сильно уставший небольшая корекция зазора по подачам на  стенде. Сразу замечу, корекция минимальная, нужна для полного сведения всех режимов. 
Про нормальные пьезоэлементы и говорить не приходится работают с одной установки.

Я к тому что прибор получился весьма точный,  по прошествию времени ловлю на мысли что у меня нет
замечаний по его работе.


« Последнее редактирование: 25 Декабря 2019, 20:11:58 от STAS58 »

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
пьезоэлемент бракуется крайне редко.
Как раз на Сименсе основная неисправность уменьшение сопротивления,пробой или треснувший кристал пьезо.