Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Nik1958 от 20 Мая 2019, 10:19:33

Название: Ауди А3 , 2.0, BKD, передергивает двигатель
Отправлено: Nik1958 от 20 Мая 2019, 10:19:33
Легкая разминка  перед  рабочим днем :) .В общем  вот ошибки  Mileage:    Repair Order: audi a3 2005


                Address 01: Engine       Labels: 03G-906-016-BKD.clb
Control Module Part Number: 03G 906 016 FF    HW: 028 101 190 5
  Component and/or Version: R4 2,0L EDC 0000SG  7364
           Software Coding: 0000072
            Work Shop Code: WSC 06314 000 00000
                      VCID: 6CDDB23B4C990D2A17-5120
4 Faults Found:

16567 - Fuel Temp. Sensor A (G81)
            P0183 - 000 - Open or Short to Plus - Intermittent
             Freeze Frame:
                    RPM: 1911 /min
                    Torque: 42.0 Nm
                    Speed: 0.0 km/h
                    Load: 9.0 %
                    Voltage: 14.06 V
                    Temperature: 21.6°C
                    Temperature: 62.1°C
                    Temperature: 60.3°C

16955 - Brake Switch (F)
            P0571 - 000 - Implausible Signal - MIL ON
             Freeze Frame:
                    RPM: 0 /min
                    Torque: -98.0 Nm
                    Speed: 0.0 km/h
                    Load: 0.0 %
                    Voltage: 12.24 V
                    Bin. Bits: 00000000
                    Torque: 0.0 Nm
                    Bin. Bits:  0 00  0

16785 - EGR System
            P0401 - 000 - Insufficient Flow
             Freeze Frame:
                    RPM: 1470 /min
                    Torque: 28.0 Nm
                    Speed: 50.0 km/h
                    Load: 9.8 %
                    Duty Cycle: 14.7 %
                    Bin. Bits: 11000000
                    Mass Air / Rev.: 265.0 mg/str
                    Mass Air / Rev.: 565.0 mg/str

16725 - Camshaft Position Sensor (G40)
            P0341 - 000 - Implausible Signal - Intermittent
             Freeze Frame:
                    RPM: 1386 /min
                    Torque: 36.0 Nm
                    Speed: 22.0 km/h
                    Load: 7.1 %
                    Voltage: 14.29 V
                    Bin. Bits: 11000000
                    Idle Stabilization: 0.0°KW
                    (no units): 48.0

Заменили датчик температуры топлива, ЕГР  на ЕГР  б/у, датчик  распредвала, датчик  на педале тормоза. Ошибок  нет. Все равно двигатель передергивает. В 23 группе показания  постоянно меняются. В 001  группе  подача топлива не стабильна. Один  именитый  сервис приговорил форсунки.
Куда  копать  будем? :)
Название: Re: Ауди А3 , 2.0, BKD, передергивает двигатель
Отправлено: диарама от 20 Мая 2019, 11:57:07
В первую очередь копать в сторону тандемного насоса с лопатой прихватить манометр. За одно проверить вакуумный насос, вдруг воздух подсасывает.
Название: Re: Ауди А3 , 2.0, BKD, передергивает двигатель
Отправлено: Nik1958 от 20 Мая 2019, 12:12:36
Тандемный ... не успел проверить :) . Не он . Но вот  как подсасывание воздуха может влиять на передергивание двигателя во всем диапазоне его работы?
Название: Re: Ауди А3 , 2.0, BKD, передергивает двигатель
Отправлено: диарама от 20 Мая 2019, 15:29:52
передергивание двигателя во всем диапазоне его работы?
Об этом не упоминалось ранее. Нужно подумать.
Название: Re: Ауди А3 , 2.0, BKD, передергивает двигатель
Отправлено: Nik1958 от 20 Мая 2019, 15:39:22
Подергивание не системное, но оборванная  подушка двигателя была заменена.  Не  помогло
А  что  думать  то ?  :) Ремонтировать  надо ;D
 ЗЫ  Я  ведь не  все написал,  из того что  увидел, но  это обычно  смотрится  мельком. А что  я увидел  кроме того что написал?К чему  я пытаюсь подвести? К тому  что надо смотреть не только ошибки , но и  текущие  параметры и их правильно оценивать
 
Название: Re: Ауди А3 , 2.0, BKD, передергивает двигатель
Отправлено: polyankin от 20 Мая 2019, 16:46:21
23 группа это что? вроде работа электромагнитного клапана и золотника или нет?
потянутые цепи, ваном кстати на этом моторе есть, я не помню
Название: Re: Ауди А3 , 2.0, BKD, передергивает двигатель
Отправлено: Nik1958 от 20 Мая 2019, 20:10:41
Вроде бы да, работа эл . клапана, BIP.
  На этом  двигателе  есть 2  распредвала , 16 клапанов,16  рокеров и гидрокомпенсаторов . И все  4 гидрокомпенсатора  разные.Цепей нет. Есть ремень и есть  проблемы  по затяжке  ролика натяжителя ремня ГРМ. Проблема  заключается в том,  что шпилька  на  которой  висит ролик натяжителя ремня, и которая  вкручена в голову двигателя,  при откручивании ролика страгивается с места с наматыванием на резьбу шпильки  металл головки. Ну и соответственно шпилька  перестает нормально держаться в голове. И если не обратить  на это внимание то  через километров 20  можно  начинать  капиталить  двигатель. По причине  "сталлинграда" в  клапанном механизме.
  Но это не относится к теме  в Викторине :) 

Добавлено спустя некоторое время 
Что  то   активность  в ответах не  высокая. :-[   
Начинать  подсказки выкладывать.?
Название: Re: Ауди А3 , 2.0, BKD, передергивает двигатель
Отправлено: Андрей Ф от 20 Мая 2019, 22:11:47
питание всех перечисленных узлов возможно с одной цепи, что то садит
Название: Re: Ауди А3 , 2.0, BKD, передергивает двигатель
Отправлено: тубабу от 20 Мая 2019, 22:29:45
Что  то   активность  в ответах не  высокая. :-[   
Никита так активность на форуме вообще последнее время не высокая.
Название: Re: Ауди А3 , 2.0, BKD, передергивает двигатель
Отправлено: Nik1958 от 20 Мая 2019, 22:50:10
питание всех перечисленных узлов возможно с одной цепи, что то садит
Была  такая  мысль , и  о массах гнилых подумалось. но  опорное напряжение 5  вольт присутствовало. Даже  магазин  сопротивлений  вместо датчика температуры  подключил  и померил и  напряжения и сопротивления. Все соответствовало заявленному.
 На самом  деле  устранение  неисправности заняло  минут 15. Дольше  с мыслями собирался ;D   
Никита так активность на форуме вообще последнее время не высокая.
Ну а что   поделаешь- почти  лето наступило.  Или нет интереса. Машина то древняя, 2005 год ;D .  Но  сегодня 208  человек  одновременно  были на  форуме
Название: Re: Ауди А3 , 2.0, BKD, передергивает двигатель
Отправлено: Андрей Ф от 20 Мая 2019, 22:55:51
стд болячка прорыв газового стыка исключен?
Название: Re: Ауди А3 , 2.0, BKD, передергивает двигатель
Отправлено: Nik1958 от 20 Мая 2019, 23:00:17
За  15  минут прорыв газа  не лечится ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Я логи  снял  может  поможет ;D
  Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:19:22 Group 001: Injection Quantity
  819 /min  Engine Speed (G28)
  8.0 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  45.0°C  Coolant Temperature (G62)

13:19:22 Group 007: Temperatures
  -31.5°C  Fuel Temperature (G81)
       
  19.8°C  Intake Air Temperature (G72)
  45.0°C  Coolant Temperature (G62)

13:19:22 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:20:09 Group 001: Injection Quantity
  819 /min  Engine Speed (G28)
  7.7 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  45.9°C  Coolant Temperature (G62)

13:20:09 Group 007: Temperatures
  -28.8°C  Fuel Temperature (G81)
       
  19.8°C  Intake Air Temperature (G72)
  45.9°C  Coolant Temperature (G62)

13:20:09 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:20:15 Group 001: Injection Quantity
  819 /min  Engine Speed (G28)
  7.4 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  45.9°C  Coolant Temperature (G62)

13:20:15 Group 007: Temperatures
  -27.0°C  Fuel Temperature (G81)
       
  19.8°C  Intake Air Temperature (G72)
  45.9°C  Coolant Temperature (G62)

13:20:15 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:20:20 Group 001: Injection Quantity
  819 /min  Engine Speed (G28)
  7.7 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  45.9°C  Coolant Temperature (G62)

13:20:20 Group 007: Temperatures
  -24.3°C  Fuel Temperature (G81)
       
  19.8°C  Intake Air Temperature (G72)
  45.9°C  Coolant Temperature (G62)

13:20:20 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:20:25 Group 001: Injection Quantity
  819 /min  Engine Speed (G28)
  7.1 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  45.9°C  Coolant Temperature (G62)

13:20:25 Group 007: Temperatures
  -22.5°C  Fuel Temperature (G81)
       
  19.8°C  Intake Air Temperature (G72)
  45.9°C  Coolant Temperature (G62)

13:20:25 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:20:31 Group 001: Injection Quantity
  819 /min  Engine Speed (G28)
  7.1 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  45.9°C  Coolant Temperature (G62)

13:20:31 Group 007: Temperatures
  -18.9°C  Fuel Temperature (G81)
       
  19.8°C  Intake Air Temperature (G72)
  45.9°C  Coolant Temperature (G62)

13:20:31 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:20:35 Group 001: Injection Quantity
  840 /min  Engine Speed (G28)
  6.6 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  45.9°C  Coolant Temperature (G62)

13:20:35 Group 007: Temperatures
  -13.5°C  Fuel Temperature (G81)
       
  19.8°C  Intake Air Temperature (G72)
  45.9°C  Coolant Temperature (G62)

13:20:35 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -128.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:20:39 Group 001: Injection Quantity
  840 /min  Engine Speed (G28)
  6.6 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  45.9°C  Coolant Temperature (G62)

13:20:39 Group 007: Temperatures
  -7.2°C  Fuel Temperature (G81)
       
  19.8°C  Intake Air Temperature (G72)
  45.9°C  Coolant Temperature (G62)

13:20:39 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -115.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -111.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -125.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -126.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:20:44 Group 001: Injection Quantity
  819 /min  Engine Speed (G28)
  6.6 mg/str  Injection Quantity
  6.6°KW  Injection Duration (specified)
  45.9°C  Coolant Temperature (G62)

13:20:44 Group 007: Temperatures
  5.4°C  Fuel Temperature (G81)
       
  19.8°C  Intake Air Temperature (G72)
  45.9°C  Coolant Temperature (G62)

13:20:44 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -78.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -74.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -88.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -94.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:20:49 Group 001: Injection Quantity
  840 /min  Engine Speed (G28)
  4.9 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  45.9°C  Coolant Temperature (G62)

13:20:49 Group 007: Temperatures
  46.8°C  Fuel Temperature (G81)
       
  19.8°C  Intake Air Temperature (G72)
  45.9°C  Coolant Temperature (G62)

13:20:49 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -26.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -19.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -36.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -31.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:21:23 Group 001: Injection Quantity
  819 /min  Engine Speed (G28)
  6.0 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  46.8°C  Coolant Temperature (G62)

13:21:23 Group 007: Temperatures
  9.0°C  Fuel Temperature (G81)
       
  20.7°C  Intake Air Temperature (G72)
  46.8°C  Coolant Temperature (G62)

13:21:23 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -77.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -69.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -81.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -85.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:21:27 Group 001: Injection Quantity
  819 /min  Engine Speed (G28)
  6.0 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  46.8°C  Coolant Temperature (G62)

13:21:27 Group 007: Temperatures
  14.4°C  Fuel Temperature (G81)
       
  20.7°C  Intake Air Temperature (G72)
  46.8°C  Coolant Temperature (G62)

13:21:27 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -62.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -55.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -73.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -73.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:21:30 Group 001: Injection Quantity
  840 /min  Engine Speed (G28)
  5.5 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  46.8°C  Coolant Temperature (G62)

13:21:30 Group 007: Temperatures
  19.8°C  Fuel Temperature (G81)
       
  20.7°C  Intake Air Temperature (G72)
  46.8°C  Coolant Temperature (G62)

13:21:30 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -54.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -46.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -65.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -62.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:21:34 Group 001: Injection Quantity
  819 /min  Engine Speed (G28)
  5.5 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  46.8°C  Coolant Temperature (G62)

13:21:34 Group 007: Temperatures
  29.7°C  Fuel Temperature (G81)
       
  20.7°C  Intake Air Temperature (G72)
  46.8°C  Coolant Temperature (G62)

13:21:34 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -47.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -40.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -52.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -54.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:21:38 Group 001: Injection Quantity
  819 /min  Engine Speed (G28)
  4.9 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  46.8°C  Coolant Temperature (G62)

13:21:38 Group 007: Temperatures
  46.8°C  Fuel Temperature (G81)
       
  20.7°C  Intake Air Temperature (G72)
  46.8°C  Coolant Temperature (G62)

13:21:38 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -27.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -18.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -39.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -33.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:23:05 Group 001: Injection Quantity
  819 /min  Engine Speed (G28)
  4.4 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  48.6°C  Coolant Temperature (G62)

13:23:05 Group 007: Temperatures
  65.7°C  Fuel Temperature (G81)
       
  21.6°C  Intake Air Temperature (G72)
  48.6°C  Coolant Temperature (G62)

13:23:05 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -21.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -13.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -29.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -28.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:23:13 Group 001: Injection Quantity
  819 /min  Engine Speed (G28)
  4.1 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  48.6°C  Coolant Temperature (G62)

13:23:13 Group 007: Temperatures
  72.9°C  Fuel Temperature (G81)
       
  21.6°C  Intake Air Temperature (G72)
  48.6°C  Coolant Temperature (G62)

13:23:13 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -18.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -14.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -34.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -28.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:23:23 Group 001: Injection Quantity
  819 /min  Engine Speed (G28)
  3.8 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  48.6°C  Coolant Temperature (G62)

13:23:23 Group 007: Temperatures
  87.3°C  Fuel Temperature (G81)
       
  21.6°C  Intake Air Temperature (G72)
  48.6°C  Coolant Temperature (G62)

13:23:23 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -18.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -14.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -33.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -29.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:23:27 Group 001: Injection Quantity
  819 /min  Engine Speed (G28)
  3.8 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  48.6°C  Coolant Temperature (G62)

13:23:27 Group 007: Temperatures
  87.3°C  Fuel Temperature (G81)
       
  21.6°C  Intake Air Temperature (G72)
  48.6°C  Coolant Temperature (G62)

13:23:27 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -20.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -15.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -33.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -29.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:23:40 Group 001: Injection Quantity
  840 /min  Engine Speed (G28)
  2.5 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  48.6°C  Coolant Temperature (G62)

13:23:40 Group 007: Temperatures
  120.6°C  Fuel Temperature (G81)
       
  21.6°C  Intake Air Temperature (G72)
  48.6°C  Coolant Temperature (G62)

13:23:40 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -20.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -13.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -33.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -32.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 FF)

13:23:42 Group 001: Injection Quantity
  819 /min  Engine Speed (G28)
  2.5 mg/str  Injection Quantity
  6.1°KW  Injection Duration (specified)
  48.6°C  Coolant Temperature (G62)

13:23:42 Group 007: Temperatures
  120.6°C  Fuel Temperature (G81)
       
  21.6°C  Intake Air Temperature (G72)
  48.6°C  Coolant Temperature (G62)

13:23:42 Group 023: Injector Switch Time Deviation
  -23.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -13.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -32.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -28.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4
Название: Re: Ауди А3 , 2.0, BKD, передергивает двигатель
Отправлено: Kudrik от 20 Мая 2019, 23:22:57
Никита, а это так должно быть, что температура топлива сначала отрицательная (с минусом ?
 а потом прыгает за 5 сек. на 40 град. и опять потом скачками
или это не принципиально, в данном случае?
Название: Re: Ауди А3 , 2.0, BKD, передергивает двигатель
Отправлено: Nik1958 от 20 Мая 2019, 23:34:17
Эта  температура топлива (G81) и  отклик  на  изменение  её была  смоделирована в ручную,  с помощью магазина сопротивлений и  там в одном  месте,где  был  выбор   сопротивления с температуры +5.4 градуса  на 46.8 получился  не совсем корректно ( не последовательно). Это  магазин  сопротивлений  https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c3/Rбарабаном33_resistance_box.jpg/350px-R33_resistance_box.jpg (https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c3/R33_resistance_box.jpg/350px-R33_resistance_box.jpg)
Название: Re: Ауди А3 , 2.0, BKD, передергивает двигатель
Отправлено: Саня TDI от 21 Мая 2019, 02:17:29
Топливные шланги до фильтра и после,все подключенны были правильно?
Название: Re: Ауди А3 , 2.0, BKD, передергивает двигатель
Отправлено: Nik1958 от 21 Мая 2019, 07:44:02
Да, по топливу все правильно. Если  бы было не правильно  то в движении, на скорости машина бы просто глохла.
Заменили датчик температуры топлива, ЕГР  на ЕГР  б/у, датчик  распредвала, датчик  на педале тормоза. Ошибок  нет. Все равно двигатель передергивает. В 23 группе показания  постоянно меняются. В 001  группе  подача топлива не стабильна.
 
А что  я увидел  кроме того что написал?К чему  я пытаюсь подвести? К тому  что надо смотреть не только ошибки , но и  текущие  параметры и их правильно оценивать
Ниже был  выложен  лог  симуляции температурного датчика. Осталось  понять,  что я не досказал  из того  что "мельком" увидел
Название: Re: Ауди А3 , 2.0, BKD, передергивает двигатель
Отправлено: STAS58 от 21 Мая 2019, 08:10:06
Ниже был  выложен  лог  симуляции температурного датчика. Осталось  понять,  что я не досказал  из того  что "мельком" увидел

Никита отвечу за себя.  :) Вчера до компьютеа не добрался.  Вырубился часов в восемь.
Сегодня включил, посмотрел твою простыню и знаешь о чем подумал.... :) :) :)
Название: Re: Ауди А3 , 2.0, BKD, передергивает двигатель
Отправлено: Nik1958 от 21 Мая 2019, 08:14:12
Предполагаю, что  о том же что и я. :)
Название: Re: Ауди А3 , 2.0, BKD, передергивает двигатель
Отправлено: serg-70 от 21 Мая 2019, 08:20:05
Если не трудно покажите значения в 13, 18,и 23 групп    вначале на холодном а потом на прогретом до 75гр.   все замеры на холостых!
Посмотрите разницу значений датчиков G62 и G81 на холодном и на прогретом.
Название: Re: Ауди А3 , 2.0, BKD, передергивает двигатель
Отправлено: Nik1958 от 21 Мая 2019, 09:39:12
Коррекция в 013 группе  не превышала 1. Остальное не помню. А зачем 18 группа?
Название: Re: Ауди А3 , 2.0, BKD, передергивает двигатель
Отправлено: serg-70 от 21 Мая 2019, 13:57:10
извиняюсь не усмотрел что тема  викторина.  значения в  18 группе  000- безошибочное управление
002-управление при запуске
004-малый впрыск или э.м.кл.н.ф.-выключен\ при перегазовках 000== смена на 004== норма\
008-достигнут мах.тока
016-бип-за пределами регулирования
032-число дискретизации-- ниже нормы
064-ошибка преобразования
128-анализ бип-невозможен
Название: Re: Ауди А3 , 2.0, BKD, передергивает двигатель
Отправлено: Саня TDI от 21 Мая 2019, 14:28:56
Цитировать
Осталось  понять,  что я не досказал  из того  что "мельком" увидел


Когда подключали магазин сопротивлений увидели окисленные контакты температурного датчика(ну или надломанный контакт,надорванный провод.).На подключенном датчике скачет температура а за ней и цикловая с бипом.
Название: Re: Ауди А3 , 2.0, BKD, передергивает двигатель
Отправлено: Nik1958 от 21 Мая 2019, 15:03:16
извиняюсь не усмотрел что тема  викторина.  значения в  18 группе  000- безошибочное управление
Были 0
Когда подключали магазин сопротивлений увидели окисленные контакты температурного датчика(ну или надломанный контакт,надорванный провод.).На подключенном датчике скачет температура а за ней и цикловая с бипом.
Немножко не  тот порядок действий. :)
  При диагностике, было отмечено, что температура топлива не стабильна, скачет. Соответственно  и скачет топливо подача. А компьютер  пытается  "уравновесить " лишнее топливо, дергая  при этом двигатель
А магазин сопротивлений  был подключен,  чтобы увидеть  реакцию  компьютера на  симуляцию. На более  плотных щупах контакт был более  качественный  и никаких дерганий  не возникло. Установив обратно , разъем  получил опять скачущие обороты. Посему обрезал провода  перепаял на другой разъем, и отпустил машину . 
Название: Re: Ауди А3 , 2.0, BKD, передергивает двигатель
Отправлено: Саня TDI от 21 Мая 2019, 17:27:37
ну так скачущюю температуру видели же вы,а мы нет. ;)
Или я где то пропустил?
Название: Re: Ауди А3 , 2.0, BKD, передергивает двигатель
Отправлено: Nik1958 от 21 Мая 2019, 17:50:35
ну так скачущюю температуру видели же вы,а мы нет. ;)
Или я где то пропустил?
Машина  была  в нескольких сервисах. Но  проще оказалось приговорить  форсунки.  Как  часто  вы смотрите  на показания температуры топлива? А если  показания  температуры топлива в тот  момент  , в  который  вы  находитесь в  группе  измерений температуры неизменны? Будете дальше смотреть  эту  группу  или пойдете дальше?
На самом деле  викторина  была задумана для того чтобы смотрели  не  только ошибки, а чтобы  анализировали  текущие данные .  Не даром  я , в итоге выложил  "простыню" данных зависимости топливоподачи от  температурного датчика. Ибо бытует мнение(  я уже наслушался,) что  температурный датчик не оказывает ощутимого влияния на  коррекцию топлива
Название: Re: Ауди А3 , 2.0, BKD, передергивает двигатель
Отправлено: Саня TDI от 21 Мая 2019, 19:03:16
Как  часто  вы смотрите  на показания температуры топлива? А если  показания  температуры топлива в тот  момент  , в  который  вы  находитесь в  группе  измерений температуры неизменны? Будете дальше смотреть  эту  группу  или пойдете дальше?

Смотреть нужно на все.
Ловил бы момент перетряха .

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо, Ник.
Название: Re: Ауди А3 , 2.0, BKD, передергивает двигатель
Отправлено: viktor59 от 21 Мая 2019, 19:29:25
Вот такой "дребезг" контактов или неадекватную работу датчиков температуры ловлю в графическом виде, в потоке цифр порой не успеешь отследить.
Название: Re: Ауди А3 , 2.0, BKD, передергивает двигатель
Отправлено: Nik1958 от 21 Мая 2019, 19:45:48
Ваг -ком позволяет писать сразу три группы  по 4 параметра в каждой группе. С  сохранением в  формате csv, txt. Далее  можно сохраненный массив данных анализировать  например в экселе :) . А также  есть встроенный  осциллограф.  В  других случаях имею MTpro. В данном  случае этом не было необходимости.
  А   еще надо  знать что  искать или иметь  общее представление что  надо видеть. :)   Вот сегодня приехала  машина знакомого - кондиционер не работает. Подсоединил , компьютер  посмотрел и отправил к специалистам
Название: Re: Ауди А3 , 2.0, BKD, передергивает двигатель
Отправлено: viktor59 от 21 Мая 2019, 20:00:55
  А   еще надо  знать что  искать или иметь  общее представление что  надо видеть. :) 
100% в точку :D
Название: Re: Ауди А3 , 2.0, BKD, передергивает двигатель
Отправлено: Nik1958 от 06 Июня 2019, 17:31:40
За  прошедшее  время  последовало  продолжение.
1 Приехал Caddy  с 1.9 SDi двигатель двигатель  колбасило не по детски. В текущи х параметрах температура воздуха  минус  136. Как  оказалось  снят разьем с датчика температуры воздуха. После  установки на место  повисла  ошибка по датчику охлаждения двигателя.
 параметры  подачи топлива  скакали .  Замена датчика на новый  привела  работу двигателя в порядок.

 Но   писать  это я  начал потому как последовало продолжение по  Ауди3. Потяхунчики опять начались .  С теми же симптомами.
Решение   вопроса  более кардинальное. Но и более  правильное. От  температурного датчика до левого лонжерона  разобран весь  жгут  и заменены  поврежденные  и полу оборванные провода. Так  что  халва не прошла, но   форсунки , которые были приговорены  предыдущими  мастерами - точно не причем  :)