Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: 1HDT от 23 Декабря 2013, 18:59:20

Название: убрать прелифт
Отправлено: 1HDT от 23 Декабря 2013, 18:59:20
Добрый день уважаемые ! Машина тлк81, "достал" вонючий и едкий запах выхлопа,чуть "сизит" на хх,насос крутил по "всякому",давление в тнвд менял,идеально не получаеться,так вот хочу попробывать убрать первую ступень открытия форсунки,путём увеличения толщины реулировочной шайбы над "капсулой"второго давления,тем самым убрать предварительный подъём иглы.Друг купил такой же крузак у него выхлопом "дышать можно",но на хх работает "жёстче"на слух,но снять фосунку со своего двигателя,для "анализа" не даёт..."редиска".Так вот уважаемые,кто, что, может посоветовать по данной проблеме? ПОМОГИТЕ !!!
Название: Re: убрать прелифт
Отправлено: Dizelraf от 23 Декабря 2013, 19:35:59
У 1 HDT угол опережения должен быть очень точен(если с механическим ТНВД)---Поставьте 1,31 на ВМТ.
Название: Re: убрать прелифт
Отправлено: Андрей Ф от 23 Декабря 2013, 19:40:50
Добрый день уважаемые ! Машина тлк81, "достал" вонючий и едкий запах выхлопа,чуть "сизит" на хх,насос крутил по "всякому",давление в тнвд менял,идеально не получаеться,так вот хочу попробывать убрать первую ступень открытия форсунки,путём увеличения толщины реулировочной шайбы над "капсулой"второго давления,тем самым убрать предварительный подъём иглы.Друг купил такой же крузак у него выхлопом "дышать можно",но на хх работает "жёстче"на слух,но снять фосунку со своего двигателя,для "анализа" не даёт..."редиска".Так вот уважаемые,кто, что, может посоветовать по данной проблеме? ПОМОГИТЕ !!!
данный мотор не самый лучший вариант, для ремонта на коленке, помимо настройки форсунок, тнвд тоже имеет отличительные особенности..как ни банально, но лучьше обратится к специалистам занимающимся Денсо и тогда и под вашей трубой можно будет дышать :)

Добавлено спустя некоторое время 
У 1 HDT угол опережения должен быть очень точен(если с механическим ТНВД)---Поставьте 1,31 на ВМТ.
а если 1HD-Т  электронный?? ;D
Название: Re: убрать прелифт
Отправлено: Dizelraf от 23 Декабря 2013, 19:59:42
Буду честен --с электронным ТНВД и 1HDTне сталкивался в ремонте,поэтому звездить не буду :D :D
Название: Re: убрать прелифт
Отправлено: 1HDT от 23 Декабря 2013, 20:08:49
Андрей Ф,спасибо конечно за "совет обратиться к спецам",но кто задаёт вопросы в подобных форумах думаю "догадались" бы "обратиься к спецам".Не для того я покупал 20-летний "трактор"с МЕХАНИЧЕСКИМ ТНВД чтобы ездить по автосервисам.Вот как-то так...                                 Samarinу респект,но "крутил" насос по "всякому".
Название: Re: убрать прелифт
Отправлено: Dizelraf от 23 Декабря 2013, 20:58:18
ЕЩё Если будете выставлять момент впрыска--не забудьте вставить 8-10 мм шайбу в упор автомата опережения.А то будет не тот момент :)
Напишите мне в личку,дам телефон,расскажу много чего,у меня такой четыре года был.
Название: Re: убрать прелифт
Отправлено: Валерий Алекс от 24 Декабря 2013, 10:35:20
Может проблема просто в старых распылителях, которые плохо распыляют да еще подкапывают?
Название: Re: убрать прелифт
Отправлено: 1HDT от 24 Декабря 2013, 13:08:41
распылители менял,поставил зексель,для регулировки форсунок даже выписал набор шайб-проставок "флаг", "ловил"предварительный ход иглы 0,1 мм ,оба давления поставил по "книге", "пылят" визуально отлично со "скрипом".
Название: Re: убрать прелифт
Отправлено: Андрей Ф от 24 Декабря 2013, 15:37:13
распылители менял,поставил зексель,для регулировки форсунок даже выписал набор шайб-проставок "флаг", "ловил"предварительный ход иглы 0,1 мм ,оба давления поставил по "книге", "пылят" визуально отлично со "скрипом".
а как проверяешь обе ступени?
Название: Re: убрать прелифт
Отправлено: 1HDT от 24 Декабря 2013, 16:28:09
как в "книге" написано,убираю пружину первой ступени и чуть раскручиваю "капсулу", "смотрю" второе давление(130кг),потом ставлю пружину на место и "смотрю"первое давление(180кг).
Название: Re: убрать прелифт
Отправлено: Валерий Алекс от 24 Декабря 2013, 23:35:46
"ловил"предварительный ход иглы 0,1 мм
Сколько предварительный и полный ход иглы распылителя в "сотках"? Возможно не точно поймал, не во всех одинаково получилось.
А как на счет компрессии?
Название: Re: убрать прелифт
Отправлено: 1HDT от 25 Декабря 2013, 00:32:07
компрессия 32кг,заводиться "с полтыка" до -10с даже без свечей накаливания,полный ход иглы не проверял,предварительный ход "ловил" 0,1мм(по книге 0,1+_0,02).
Название: Re: убрать прелифт
Отправлено: Валерий Алекс от 25 Декабря 2013, 10:43:15
Иногда бывает что плунжер подношен и на хх впрыск запаздывает.
При этом заводиться будет хорошо.
Посмотри плунжер в районе отсечной кромки, нет ли там "расчески".
Название: Re: убрать прелифт
Отправлено: dieselirk от 25 Декабря 2013, 12:11:44
Андрей Ф,спасибо конечно за "совет обратиться к спецам",но кто задаёт вопросы в подобных форумах думаю "догадались" бы "обратиься к спецам".Не для того я покупал 20-летний "трактор"с МЕХАНИЧЕСКИМ ТНВД чтобы ездить по автосервисам.
напрасно. Андрей правильно написал, что ТНВД для этого двигателя достаточно требователен в настройках и отремонтировать без стенда его не получится. Кроме всего прочего, даже если это 1HDT, а не 1HDFT, там устанавливалось две кулачковых шайбы, разные настройки форсунок и много других нюансов.
Название: Re: убрать прелифт
Отправлено: 1HDT от 25 Декабря 2013, 12:37:06
А какой дизель не требует настройки? ЛЮБОЙ  дизель, требует настройки! Всё ясно.Тема закрыта !