Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.

  • 60 Ответов
  • 73866 Просмотров
*

VoLoDya

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Все здравствуйте !
Уважаемые дизелисты, суть вопроса такова: двигатель D4EA (это дизель 2 литра с впрыском CRDi, авто Санта Фе Классик ТагАЗ). В последнее время, а именно началось после зимы, наблюдается довольно-таки заметное подтраивание и, как следствие, вибрация двигателя как на холостых оборотах, так и при движении. Обороты при этом стабильные (стрелка тахометра стоит намертво). Вибрация начинается с 1200 оборотов, пик приходится на 1500-1800 оборотов, при более высоких уменьшается и, при 3000 и выше, практически незаметен... Заводится авто на раз-два-три - как и положено дизелю. Всегда. После простоя, с утра, к примеру, дымит сизым дымом, но совсем недолго, пока не прогреется немного.
Изначально эффект троения (вибрации) был вообще не заметен и лишь в районе 1500 оборотов наблюдался. Потом с утра, после ночного простоя, вибрация была некоторое время, пока двигатель не прогреется, и после работал стабильно. Но с конца апреля стал очень много ездить (за полтора месяца почти 10 000 км)  и вот теперь подтраивание стало как бы постоянным.
Авто вроде как стало подтупливать, особенно опять же утром - если завестись и сразу поехать, то  на педаль газа практически не реагирует - дави не дави, не едет, через минуту начинает набирать обороты "нормально", но вроде как появился эффект, когда тапку резко в пол, а будто за задницу держут, секунда-полторы и как будто пинка дали ...  ::)
Началось все после зимы, когда уже температура была выше нуля. Пробег при этом составлял 20 000 км. Масло и фильтры менялиь как и положено. На данный момент пробег 30 000 км. Топливный, воздушный фильтр (повторно) заменен на 25 000 км - изменений в работе в лучшую сторону не замчечено.
Сильно на движение это не влияет, но сей факт имеет быть и, прежде чем ехать в сервис, было бы правильно услышать мнения (предположения) знающих специалистов на форуме.
Заранее спасибо !



*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #1 : 22 Мая 2010, 18:52:52 »
Если память не изменяет - на них стоит топливная систма Делфи. При хороших утечках машина так и будет себя вести. Померяй слив форсунок на хх. Да и комп. диагностику сделать надо  бы.

*

Den42

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • Кемерово
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #2 : 22 Мая 2010, 19:10:25 »
На Santa Fe стоит Bosch а не Delphi

*

VoLoDya

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #3 : 22 Мая 2010, 21:27:56 »
На Santa Fe стоит Bosch а не Delphi

Да - Бош.

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #4 : 22 Мая 2010, 21:32:29 »
Простите попутал, но ситуация не меняется..... Слив и диагностика......

*

soon

  • Гость
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #5 : 22 Мая 2010, 22:00:36 »
Простите попутал, но ситуация не меняется..... Слив и диагностика......
Если под диагностикой подразумевается только компьютерная ,то это может не дать результата.Слив здесь вообще бесполезен,хотя бы по тому ,что авто заводится без проблем.
Для начала стоит проверить на завоздушивание систему ,факт то ,что авто не реагирует изначально на педаль газа говорит об этом (если стоит насос CP-3 ).Далее проверка  на стенде всех компонентов системы начиная с форсунок.Хотя дефект довольно странный.Больше похоже на неисправность маховика он здесь должен быть демферного типа.Но компьютерную проверку никто не отменяет.

*

VoLoDya

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #6 : 22 Мая 2010, 23:06:32 »
Если под диагностикой подразумевается только компьютерная ,то это может не дать результата.Слив здесь вообще бесполезен,хотя бы по тому ,что авто заводится без проблем.

А возможен вариант, когда одна форсунка сливает ? Ну вследствие брака, к примеру... То есть один из цилиндров недополучает топлива, отсюда вибрация.

Для начала стоит проверить на завоздушивание систему ,факт то ,что авто не реагирует изначально на педаль газа говорит об этом (если стоит насос CP-3 ).

Ну авто эксплуатировался только мною и никогда опустошения бака не было. До последнего-то не дотягивал и больше 55 литров никогда не влезало (бак 65 литров). Топливный заменен по науке (с наливом, прокачкой 5 раз), но и проблема началась задолго до замены.
Возможно, есть какие-то другие пути завоздушивания ? Как проверить ?

Далее проверка  на стенде всех компонентов системы начиная с форсунок.Хотя дефект довольно странный.Больше похоже на неисправность маховика он здесь должен быть демферного типа.Но компьютерную проверку никто не отменяет.


Напомню, что трабл сперва (в начале марта) был только на холодном авто, но при прогреве все становилось нормально. Даже так: авто холодный - подтраивает, стоит прогазовать 10-15 секунд - все в норме и следующее подтраивание только утром опять на холодную. Даже газовать не надо было, достаточно выехать из двора, встать в пробку и уже все ОК (2-3 минуты). Думаю, если бы неисправность маховика, то с нагревом проблема не исчезала бы.

Да, еще важный момент, упущенный мною. Работа двигателя стала жестче. У соседа абсолютно такой же авто, но постарше годиком, однако с пробегом в 15 000 км, так вот двигло поёт, как и мой, раньше...

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #7 : 23 Мая 2010, 00:17:05 »
Умажаемый автор темы, у вас проблема с авто, так обратитесь к спецыалисту, незнаете к какому, ну так спросите здесь на форуме.
Хотите нахвататься здесь каких-то секретов чтобы потом утомлять матера своими рекомендациями, такой тип клиента думаю всем мастерам знаком.
Без обид.

*

VoLoDya

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #8 : 23 Мая 2010, 07:39:15 »
Умажаемый автор темы, у вас проблема с авто, так обратитесь к спецыалисту, незнаете к какому, ну так спросите здесь на форуме.
Хотите нахвататься здесь каких-то секретов чтобы потом утомлять матера своими рекомендациями, такой тип клиента думаю всем мастерам знаком.
Без обид.

Основное предназначение форума - это общение, сводящееся к получению полезной, нужной, так не хватающей  информации от этого самого общения. Если каждый новый пользователь будет  регистрироваться, создавать тему, смысл которой будет заключаться в впросе, куда ему поехать на ремонт, то форуму не суждено стать форумом - он загнется. Ибо рекламу читать простому обывателю совсем не камильфо. Без обид.
Я описал ряд симптомов, происходящих с моим авто. Как я понимаю, ситуация немного нестандартная и тут нужен аля Грегори Хаус, а не новичек.

*

URIYALEKS

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 5
    • Хабаровск
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #9 : 23 Мая 2010, 15:22:35 »
    Ситуация скорее стандартная.Да опытный диагност,владеющий комплексным методом диагностики
, в любом случае не помешает.И с ним придется сотрудничать,рассказывать свою историю не один раз,диагностировать авто и на горячую и на холодную и т.д. и не загружайте диагноста своими техническими вопросами.
   Васказывать предположения по поводу тех.состояния вашего автомобиля без параметров со сканера,хорошо бы дилерского,не представляется возможным.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #10 : 23 Мая 2010, 17:15:53 »
Основное предназначение форума - это общение, сводящееся к получению полезной, нужной, так не хватающей  информации от этого самого общения. Если каждый новый пользователь будет  регистрироваться, создавать тему, смысл которой будет заключаться в впросе, куда ему поехать на ремонт, то форуму не суждено стать форумом - он загнется. Ибо рекламу читать простому обывателю совсем не камильфо. Без обид.
Я описал ряд симптомов, происходящих с моим авто. Как я понимаю, ситуация немного нестандартная и тут нужен аля Грегори Хаус, а не новичек.
к сожалению, вашей информации мало. Это CR и в данной ситуации вашего описания явно не хватает. Нужны по меньшей мере следующие данные со сканера:
- давление в рейле в момент проявления дефекта реальное и расчетное, стабильное оно или имеются скачки,
- коррекция по цилиндрам на хх и если выдает сканер - при немного повышенных оборотах в момент появления дефекта, кроме этого - стабильная коррекция или плавает.
- если выдает сканер (точно не знаю, позволяет ли это сканер, очень редкие машины с этим двигателем) - тест двигателя по компрессии.
- работачие свечи или нет, подается ли на них напряжение и сколько времени.
- разброс реального и расчетного давления в рейле при нажатии на педаль газа
- изменение коррекции по цилиндрам при создании нагрузки на двигатель.
- температура двигателя в момент появления дефекта по сканеру и реальная.
- наличие или отсутствие подсоса воздуха в системе.
   И это только начало для того, чтобы иметь хотя бы общее представление о состоянии двигателя и системы питания.
   Сами вы это сделать не сможете, нужен специалист со сканером, который сможет хотя бы предоставить нам информацию. А вот дальше надо думать.

*

VoLoDya

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #11 : 23 Мая 2010, 23:14:08 »
к сожалению, вашей информации мало. Это CR и в данной ситуации вашего описания явно не хватает. Нужны по меньшей мере следующие данные со сканера:
- давление в рейле в момент проявления дефекта реальное и расчетное, стабильное оно или имеются скачки,
- коррекция по цилиндрам на хх и если выдает сканер - при немного повышенных оборотах в момент появления дефекта, кроме этого - стабильная коррекция или плавает.
- если выдает сканер (точно не знаю, позволяет ли это сканер, очень редкие машины с этим двигателем) - тест двигателя по компрессии.
- работачие свечи или нет, подается ли на них напряжение и сколько времени.
- разброс реального и расчетного давления в рейле при нажатии на педаль газа
- изменение коррекции по цилиндрам при создании нагрузки на двигатель.
- температура двигателя в момент появления дефекта по сканеру и реальная.
- наличие или отсутствие подсоса воздуха в системе.
   И это только начало для того, чтобы иметь хотя бы общее представление о состоянии двигателя и системы питания.
   Сами вы это сделать не сможете, нужен специалист со сканером, который сможет хотя бы предоставить нам информацию. А вот дальше надо думать.

Спасибо за развернутый план. Сегодня вернулся в Санкт-Петербург и готов буквально завтра съездить на диагностику. Может кто посоветует, к кому именно обратиться ?
P.S. Неужели ни у кого на Бошевском впрыске подобных симптомов ниукого не было  ???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #12 : 24 Мая 2010, 03:58:54 »
P.S. Неужели ни у кого на Бошевском впрыске подобных симптомов ниукого не было  ???
а вы ищете "сопременников" по симптомам или причину неисправности?

*

VoLoDya

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #13 : 24 Мая 2010, 07:48:34 »
а вы ищете "сопременников" по симптомам или причину неисправности?

"Соплеменники" смогли бы пролить свет на причину неисправности ...

*

Den42

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • Кемерово
Re: Diesel CRDi D4EA (Santa Fe Classic). Подтраивание.
« Reply #14 : 24 Мая 2010, 12:22:21 »
Володя,езжай в Русскую дорогу(Сабировская 41),там ребята толковые точно помогут.