Сименс-4

  • 32 Ответов
  • 4764 Просмотров
*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Сименс-4
« : 28 Августа 2019, 23:47:00 »
ни Поток кодирование на своих стендах не показывали.

Читайте форум внимательно ;)

Добавлено спустя некоторое время 
А если читаете не внимательно- попросите. Дадим Вам и отчёты и видео. Хотите , дам поработать на стенде. Мне ж не жалко ))

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Сименс-4
« Reply #1 : 29 Августа 2019, 07:56:40 »
А если читаете не внимательно- попросите. Дадим Вам и отчёты и видео. Хотите , дам поработать на стенде. Мне ж не жалко ))

Олег спасибо уже дал. Жду когда до ума довелете.  Насколько я разобрался в вашем междоусобойчике
за косяки спрос с теьбя.   Ты по выставкам мотаешся хрен на проблемы положил, за кодирование сименса деньги уплачены лично тебе, давай чтото решать. Или мне клиенту вместо форсунок очеты с видио показывать.

Р.S извиняюсь что в чужой теме но парни с потока реально ложат хрен на все что касается подлержки.
Сам тоже ничего сделать не могу так сигнал пьезо сименс закрыт для редактирования. Короче пока по сименсу поток это баян а не пукалка.




*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Сименс-4
« Reply #2 : 29 Августа 2019, 16:11:16 »
,пишу код в авто,показывал скрин балансов.
уже многократно писали, что баланс - это суммарный показатель состояния форсунок, двигателя, и вспомогательных систем. Причем только на режиме холостого хода и не более того. Даже при кривом сигнале и кодировании можно получить очень даже неплохие показатели коррекции цикловой подачи топлива по цилиндрам. Так что его информативность с позиции анализа корректности работы стенда крайне мала.

Добавлено спустя некоторое время 
Дадим Вам и отчёты и видео. Хотите , дам поработать на стенде. Мне ж не жалко ))
Олег, видео - это простым пользователям покажете. Просто дайте возможность самим поэкспериментировать с сигналом. Причем, у нас со Стасом немного разные подходы в этом отношении, точнее - разные конечные задачи. У меня гораздо меньшие требования к конечному сигналу  :), потому что это можно компенсировать за счет других факторов.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2019, 16:23:17 от dieselirk »

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Сименс-4
« Reply #3 : 29 Августа 2019, 17:27:09 »
Владимир. Коллега написал - я ответил.
Или опять "не так"?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Сименс-4
« Reply #4 : 29 Августа 2019, 19:16:09 »
Владимир. Коллега написал - я ответил.
Или опять "не так"?

Олег да все не так...   высунь голову из песка неудобно стоять в этой позе....    :)
Отвечать все равно придется.


На фото явные косяки ВАШЕй пуколки.  Объяснить что это или в курсе.  Давайте напрягайте серое вещество. Исправлять все равно придется.
Не нужно было кормить меня уважаемые коллеги россказнями про копию хатрижевского сигнала а раз кормили будьте добры доводите до ума свой конструктор.

И постарайся ответить когда ожидать исправления. Пукалка из за ваших косяков  не отработала по сименсу ни одной форсунки.
  Как то дерьмово начинает разруливатся ситуация ты не находишь.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Сименс-4
« Reply #5 : 29 Августа 2019, 19:31:55 »
Владимир. Коллега написал - я ответил.
Или опять "не так"?
Олег, да все так, если вас устраивает то, что вы сделали на настоящий момент. Просто, если вас это устраивает - это же не значит, что это устраивает других.
   Дайте возможность "поиграться" с сигналом для пьезо, ответственность - на том, кто согласен отвечать за свои шаги. А там уже посмотрим - получится или нет корректно кодировать форсунки сименс.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Сименс-4
« Reply #6 : 29 Августа 2019, 19:43:02 »
Я уже выкладывал и фото и видео,где регулирую сименс с помощью мегатестера,кодирую на стенде на старой плате,пишу код в авто,показывал скрин балансов.

Ляпун я знаю что ты следишь за темой, тебя это тоже касается. А я  предупреждал у тебя с сименсом проблеммы, не услышал. 
Именно по этой причине  я считал что платить О.С за кодирование симес  деньги на ветер. 

Но как говорится прикрыл задницу в одном месте  8) отимели в другом.   :'(

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Сименс-4
« Reply #7 : 29 Августа 2019, 21:01:04 »
Судя по картинке осциллограммы Стаса там подач и не должно быть, с того в чем я осведомлен, напряжение должно быть примерно 127-135V.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Сименс-4
« Reply #8 : 29 Августа 2019, 21:06:11 »
Вань. На холостом ходу на авто 107-109 вольт.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Сименс-4
« Reply #9 : 29 Августа 2019, 21:14:16 »
Вань. На холостом ходу на авто 107-109 вольт.
А причем здесь авто? на стенде требования другие. Судя по результатам Hartridge  на ХХ напряжение 118-130V

Добавлено спустя некоторое время 
при таком напряжении у вас у 90% форсунок подач не будет.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Сименс-4
« Reply #10 : 29 Августа 2019, 21:20:44 »
Т.е. на авто 110 работает, а не стенде нет ?

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Сименс-4
« Reply #11 : 29 Августа 2019, 21:27:54 »
Т.е. на авто 110 работает, а не стенде нет ?
На  авто вы осцилографом проверяли?   Плюс на авто давление и импульс  редко совпадает со стендом.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Сименс-4
« Reply #12 : 29 Августа 2019, 21:33:59 »
Конечно осциллографом)) Вольт-амперная характеристика , у меня осцилограмм 20 есть сименса в зависимости от автомобиля и поколения. Могу прислать, если интересно.
А при чем тут давление и импульс ?  Мы про напряжение же....

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Сименс-4
« Reply #13 : 29 Августа 2019, 21:41:54 »
А при чем тут давление и импульс ?  Мы про напряжение же....
Ка причем, чем больше давление или шире импульс тем больше подача. Складывается впечатление что вы включаете тупо дурака и гнете свою линию. Да и ненужно сравнивать авто и стенд. Некоторые форсунки на стенде проверяются на таких режимах что на автомобиле практически небывает.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Сименс-4
« Reply #14 : 29 Августа 2019, 21:43:56 »
Понимаю что вся  тема посвящена ОС. Обсуждают  Поток. Надо перенести бы  все таки  в  Поток. Зачем забивать страничку  Ляпуна... Вот  только не знаю  куда  перенести. :-\