по Siemens VDO

  • 51 Ответов
  • 7597 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: по Siemens VDO
« Reply #30 : 08 Августа 2019, 21:34:51 »
Моё желание было ,чтоб ты помогал с советами, а у тебя скорее всего времени не было заниматься с тестированием. Я у тебя денег не просил. Относительно проблемы связи сегодня решен...

Ты мне дал на тест приставку которая  отваливалась от компьютера через 5 - 10 минут работы... При этом я остановил один из стендов на два года в надежде что ты довелешь ее до ума.
 За это время я что только не выслушал, и то что вы фирма молодая и опыта у вас нет и что как только так сразу...

Но у тебя то  выставки то  сезды, то  перезды но кроме требований смени комп так дело дальше и не пошло.
После моего условия - я покупаю любой компьтер который ты скажешь и если стенд отвалился ты возвращаешь мне деньги ты исчез совсем, или ты забыл что до этого я уже  сменил три компьютера....
Я вынес мозок Кувшинову по этой проблемме и после этого тебе хваиает совести писать у меня не хватило времени,  ты буть тогда точен у меня времени или у тебя желания.
К чести потоковцев их стенд от компьютера не отвалился ни разу.


Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо, других ответов я и не ожидал а в тихоря всё таки я надеялся выложив фотки получит конструктивную критику...

Иы хотел конструктивную критику, без проблем...
У вас стоит CRi PC авторизуйся по Siemens VDO и ни какой критики не понадобится.  Модет  ты ждешь что Динис или Гавритов подорвутся со словами Яан у тебя на фото проблеммы мы тебе сечас поможем...

Пока эти фото похожы на дешевый пиар, типа смотрите и я смог. Ну смог так смог молодец. Время покажет что ты смог.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2019, 21:57:27 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по Siemens VDO
« Reply #31 : 09 Августа 2019, 05:20:53 »
Не верю, что все новые форсунки в середине подач попадают, особенно кодируемые. Какие конкретно тестовые точки тебе интересуют?
в данном конкретно случае я видел результаты тестирования на Потоке новой форсунки 4M5Q-9F593-AD. На режиме VE, при допустимом диапазоне от 1,1 до 7,1, форсунка налила 1,46.
   Первое, что бросается в глаза - это сам тест-план. В переводе на обычный язык - это, если вы играете в футбол, а ворота - все футбольное поле. То есть, куда бы вы не пнули - все равно попадете в ворота. И при таких "воротах" с новой форсункой вы с трудом попадаете в самый угол ворот. Такой расклад не удивляет? Меня удивляет. И удивляет не только результаты подобного тестирования, но в большей степени сам тест-план. В моем представлении возможны только два варианта подобного: или тест-план составляля просто от балды, даже без проверки реальных форсунок, или управляющий сигнал на форсунки абсолютно некорректный. Второй вариант более вероятен. В подтверждение сказанного могу сказать, что видел буквально вчера результаты тестирования новой форсунки Симменс, где границы тест-плана в несколько раз уже, а результаты всех промежуточных шагов лежат в середине допустимых значений. Только тестирование производилось не на этом стенде.
   Ян, у вас и тест-планы - не все футбольное поле, и точки тестирования корректные, и на новых форсунках показатели не шкалят всегда в одну сторону? Если так - прекрасно. Только хотелось бы посмотреть на результаты тестирования хотя бы нескольких форсунок.

Добавлено спустя некоторое время 
Где я сказал «все хорошо, все хорошо....»?
об этом постоянно говорили на вашем форуме, да и здесь, до момента создания альтернативного форума. Что ваша новая плата - это самое последнее достижение, а то, что стояло до этого - уже давно "морально устарело".
   Сейчас восторженные эмоции улеглись, появились заверения, что все равно доделают до ума. Когда - не известно, но то, что доделают - это однозначно.
   Я искажаю факты, что-то неправильно сказал?

Добавлено спустя некоторое время 
и опять же добавление к той же фразе: "все хорошо, все хорошо". Это уже не только к тебе, Ян, и не только в отношении Сименса.
   У вас что, тест-планы корректные? А если понимаете, что некорректные - зачем тогда их встраиваете в стенды?
« Последнее редактирование: 09 Августа 2019, 06:19:53 от dieselirk »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: по Siemens VDO
« Reply #32 : 09 Августа 2019, 08:38:05 »
....и опять же добавление к той же фразе: "все хорошо, все хорошо". Это уже не только к тебе, Ян, и не только в отношении Сименса.
   У вас что, тест-планы корректные? А если понимаете, что некорректные - зачем тогда их встраиваете в стенды?

Володя все элементарно. Полная безнаказанность и безответственность. Кто отвечает перед клиентом они или ты...
А им ты  еше докажи что  косячные тестпланы. А если и докажешь то им еще лучше обновили свои куцие стенды и опять в шоколаде...
А то что ты сначала платишь за стенд затем за кодирование, затем за попадалово, затем за покупку новых форсунок чтоб уточнить реультат откуда попадалово, затем старых но рабочих чтоб проверить отклонения попадалова, затем к доступ к дилерскому оборудованию чтоб сравнить результаты попадалова...
И что после этого,  бедишь к ним желательно с цифрами и если убедил что накосячили,   тогла только нудно дать  доступ  чтоб ОНИ чтото  поправили.
 Тоесть тебя даже не считают нужным поставить в известность что явилось причиной, все дальше ты как был для них бараном так и остался, ну разве будут поосторожней.
При таком отношении если посчитать отношение, нервы, расходы  и главное потерянное время, нужно уходить от этой криволяпости любым путем.

Добавлено спустя некоторое время 
И это не все... дальше смешнее по этой причине ты уже не работаешь а начинаешь больше вникать, больше эксперементировать, и если косяков много  собирать информацию дальше и в какой то момент понимаешь тут уже не тестплан кривой а вся проверка под вопросом...

У меня такое было с О.С после того как я купил 815 и понял что тестпланы кривые мне пришлось построить небольшой перегонный заводик с помощью которого я заставил 815 проверять изменения обратки в динамике тем самым высчитал прогрешность измерения с Jetom с точностью 00.1.
 Для того чтоб близко подойти к потоку а главное к кодированию я купил кодировщик после чего увидел всю пропасть того что они называют кодированием. 
Любимая фраза код не совпадает даже после двух проверок стала козырнаой фразой.  Не совпадает это верно только весь вопрос на сколько.
То что я вижу сейчас это как в пословице, мухи отдельно цифры кода отдельно. Таргетирование только приближает все у какому то знаменателю.
То есть хотите ездить подгоняйте все тестпланы под таргет с известным кодом тогда что то получится.  Но тогда нефиг платить за код. Новую форсунку вам придется покупать и так и так прогоните ее на стенде запишите код и стройте ее под эти наливы.
Кстати это не мой совет, это совет мне одного из производителей оборудования которому я сказал - а король то голый...

Тоесть один на один они вроде как адекватные люди но их стремление решить проблемы любой ценой выше их нормальности.

Вчера был прикольный разговор с Грибом мы обсуждали один интересный шаг тестплана и в итоге я оказался не прав я применил не правильную методику измерения, но ответам Игоря на мои ошибочные наезды позавидовали бы евреи с Одесского привоза.   :D :D :D
« Последнее редактирование: 09 Августа 2019, 09:57:19 от STAS58 »

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Re: по Siemens VDO
« Reply #33 : 09 Августа 2019, 14:49:07 »
вот и я скажу пару глупых мыслей.
какой стенд покупать для сименса вчера который кодирует/тестпланы/меряет/сигнал правильный?

разные коды могут давать один и тот же результат?

и вопрос поддержки на первых местах, сдохнет бош/хатрид/сирини и таклалее месяц минимум ждать чего то.
но если сломается Гриба или Шамровского то в первом случае на след день пришлют пол стенда во втором случае в тот же день маршруткой.


« Последнее редактирование: 09 Августа 2019, 15:02:12 от 3310 »

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: по Siemens VDO
« Reply #34 : 09 Августа 2019, 15:14:48 »
какой стенд покупать для сименса
разные коды могут давать один и тот же результат?
Дюже интерестно то же.
+Какой стенд на данное время может на все 100% правильно проверить и закодировать сименс?Т.е на каком проверять сделанную форсунку на вынос и не переживать?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по Siemens VDO
« Reply #35 : 09 Августа 2019, 15:48:30 »
вначале отвечал Стасу, но видно долго писал. В результате, увидел, что уже начали задавать вопросы по стендам. К сожалению, отвечаю не по Сименсу, а по другим маркам.
Решил сделать небольшой обзор того, на чем работаю и с чем приходится сталкиваться во время работы (результаты по другим стендам).
   По Денсо Поток меня вполне устраивает. Это не значит, что после приобретения этого комплекса у вас не будет никаких проблем с Денсо. То есть принцип: купил и все сразу заработало - не для этого случая. Да, возможности индивидуальной настройки контроллера - меня порадовали. Привязка тест-планов к конкретным сигналам управления и возможность варьирования сигналом - это очень хорошо. Это хоть в какой то степени избавляет от слепого вмешательства производителя, когда они начинают "играться" с сигналом с целью "затенить" косяки своего сигнала и подогнать под тест-планы какого то производителя. В результате, летит в тартары вся твоя личная наработка за несколько лет интенсивной работы. Такое у меня было несколько раз при работе на Джете. У Потока такого нет, но есть другой нюанс - нужно очень жестко следить за показателями настроек. В противном случае, если будет сбит какой то параметр - можно получить тот же самый эффект, когда показатели тестирования у тебя полностью собьются. Стабильность связи контроллера с компьютером - на высоте. Вероятность зависания компьютера или контроллера минимальны. Чего не скажешь о стенде Дизельленда. Там у меня была подобная же ситуация, что и у тебя. Это из положительного.
   Из отрицательного. Практически все тест-планы некодируемые для Денсо можно спокойно выбрасывать. Я не проверял их все на соответствие, в этом не было необходимости. Просто, просмотрев несколько десятков, понял, что в большинстве они кривые до невозможности, точно также, как и у Джета. Поэтому, в однозначном порядке - только составление собственных. По кодируемым: опять же, использовать их можно только при условии таргетирования. В противном случае готовьтесь получить непредсказуемый результат. Причем, на легковых форсунках отклонения будут меньше, на грузовых - очень большие. Не столько в оправдание Потока, сколько для поддержания справедливости по этому пункту могу сказать, что ситуация с тест-планами для Денсо абсолютно идентична для всех альтернативных производителей, а не только у него или в Джете. И для тех, кто просто "передрал" тест-планы у других производителей, и для тех, кто их сам создавал. В первом случае, причина кроется не только в том, что гидравлика стендов разная, но и в том, что в изначальных тест-планах (откуда были содраны тест-планы) часто также уже присутствуют серьезные косяки. Во-втором случае, когда производитель сам создавал тест-планы, причина косяков в неправильно выбранных точках тестирования. Это уже многократно наблюдал, когда нам приносят результаты тестирования денсовских форсунок. В одном случае получается, что бракуются совершенно новые форсунки, или наоборот - по результатам тестирования все прекрасно, а в действительности двигатель работает жестко или с сизым дымом, плохая приемистость или повышенная дымность при движении в нагрузку.
   По Денсо-пьезо вижу, что серьезные проблемы с формирование сигналов. Да, составил и сигналы, и тест-планы, даже отлавливает дефекты очень не плохо, но до действительно хорошей работы пока далеко.
   Короче, работать по Денсо можно и с очень даже неплохими результатами, но ТОЛЬКО для подготовленного пользователя. Для начинающего - будут такие же проблемы, как и при работе на остальных альтернативных стендах.
   Тепеь по Бошу. Нам не так часто приносят грузовые форсунки для европеек. Но по японских грузовикам, что мне понравилось, показатели Потока более корректны, чем у Джета. Это проверялось на новых форсунках. В результате, понял некоторые ошибки, которые на Джете пытались исправить интуитивным путем. С другой стороны, результаты тестирования бош-пьезо мне совершенно не понравились. Сама процесс тестирования мне показалась лучше, чем у Джета, а вот выводимые параметры - ни в какие рамки не лезут. На предвпрыске очень часто показатели в два раза больше норматива, хотя на Джете таких отклонений нет и машина при этом работает нормально. Поэтому для пьезо-форсунок Бош Поток не использую, только Джет.
   Для Делфи использовать Поток  даже не решаюсь. Составление собственных таргетов при отсутствии датчика респонс-тайма - считаю пустой потерей собственного времени. Сам датчик прошу у Александра, скоро будет уже полтора года, а воз и ныне там. Причем, в цене не ограничиваю, но все без толку. Уже возникает подозрение, что не продают сознательно, чтобы была возможность сказать, что причина возникновения возможных дефектов - именно в этом. Короче, чтобы сильно не вязался. Пока устраивает Джет, но в случае его продажи, лишусь возможности тестирования Делфи.
   Для Сименса использую Поток, но в основном именно кодируемые тест-планы. Количество модификаций форсунок ограничено и поэтому делать окончательные выводы преждевременно. Но некоторые факторы немного настораживают.

*

CRI-CRIN

  • Постоялец
  • ***
  • 226
  • 51
    • Москва, Россия
Re: по Siemens VDO
« Reply #36 : 09 Августа 2019, 15:52:10 »
Дюже интерестно то же.
+Какой стенд на данное время может на все 100% правильно проверить и закодировать сименс?Т.е на каком проверять сделанную форсунку на вынос и не переживать?

Официально сегодня - авторизация Siemens VDO ТНВД CR - EPS 708, EPS 815
Авторизация по форсункам Siemens VDO - будет на стенде DCI 700, сейчас готовится официальная информация от Бош

Как сегодня обстоят дела с VDO у Hartridge и Carbon Zapp - не знаю

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по Siemens VDO
« Reply #37 : 09 Августа 2019, 16:00:00 »

разные коды могут давать один и тот же результат?

уж скорее другое. При некорректном сигнале таргетирование по новым форсункам с разными цифрами кодов приведет к тому, что в дальнейшем при кодировании уже других форсунок, по составленному вами таргету, у вас будут совершенно разные конечные результаты. Особенно это актуально именно для форсунок с высоким быстродействием.

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Re: по Siemens VDO
« Reply #38 : 09 Августа 2019, 16:08:39 »
708+ доп сименса сколько стоит кто в курсе?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по Siemens VDO
« Reply #39 : 09 Августа 2019, 16:13:19 »
708+ доп сименса сколько стоит кто в курсе?
вы прочитали, что вам написали? Этот стенд позволяет авторизацию насосов, но не форсунок.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: по Siemens VDO
« Reply #40 : 09 Августа 2019, 16:15:20 »
К сожалению, отвечаю не по Сименсу, а по другим маркам.
Спасибо очень позновательно.

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Re: по Siemens VDO
« Reply #41 : 09 Августа 2019, 16:17:55 »
уж скорее другое. При некорректном сигнале таргетирование по новым форсункам с разными цифрами кодов приведет к тому, что в дальнейшем при кодировании уже других форсунок, по составленному вами таргету, у вас будут совершенно разные конечные результаты. Особенно это актуально именно для форсунок с высоким быстродействием.
я думал таргет что бы нивелировать погрешности стенда относительно гидравлики>кода>и полученным наливам
« Последнее редактирование: 09 Августа 2019, 16:29:54 от 3310 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по Siemens VDO
« Reply #42 : 09 Августа 2019, 16:25:05 »
я думал таргет что бы нивелировать погрешности стенда относительно гидравлики>кода>и пол ученым наливам
это справедливо лишь при корректном сигнале контроллера. Если сигнал некорректный - результаты таргетирования также будут искажены. Для обычных электро-магнитных форсунок это требование менее важно именно за счет меньшего быстродействия. Но для пьезо-форсунок и особенно для Симменс - это уже становится очень критичным. Подозреваю, что подобное же будет и при кодировании\таржетировании Денсо-пьезо, поскольку там тоже очень высокое быстродействие.

Добавлено спустя некоторое время 
нет потому что там этого ненаписано

Добавлено спустя некоторое время 
Официально сегодня - авторизация Siemens VDO ТНВД CR - EPS 708, EPS 815

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Re: по Siemens VDO
« Reply #43 : 09 Августа 2019, 16:53:32 »
Невнимателен, признаю.

То есть, сегодня не кто не знает, что такое правильный сигнал, но все утверждают что он у всех не правильный.
но форсунки регулировки просят уже после 30000 км пробега. слышу по себе.

стенда не одного нету, а когда появиться это будит что то вроде хартриджа и делфи. то есть тоже не о чем?
Но работать по сименсу надо сегодня. и с теми кто прислушивается к твоим жалобам. и будит и сигнал и тесплан и ламповый кабель с по золочеными контактами.
регулировать придумали как и научили нас, и остальное сделают.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по Siemens VDO
« Reply #44 : 09 Августа 2019, 17:20:36 »
То есть, сегодня не кто не знает, что такое правильный сигнал, но все утверждают что он у всех не правильный.
ну зачем же так категорично? Уже писал, что буквально вчера видел результаты тестирования форсунок по кодируемых тест-планам, где и диапазон разброса параметров в разы меньше того, что приводил ранее, и параметры новой форсунки по всем шагам укладываются буквально в середину этого тест-плана. Станет ли рассказывать Станислав Иванович про это?  Это уже его право и желание. Но то, что проблема решаема - с очень большой вероятностью, ДА. Скорее всего, он расскажет об этом только после того, как полностью убедится в правильности направления.
   Так что не стоит брать НА ПОНТ.