Есть ли альтернатива альтернативе.

  • 23 Ответов
  • 3847 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Вот о чем хотел поговорить.

Все больше прихожу к выводу что работа только на альтернативе это прямой путь  в никуда... разве для поддеожки штанов.  И здесь уже не играет роль уровень знаний или уровень альтернативы. 
Как сказал мой один хороший товарищь - стенды на каждом углу, стимость оборудования падает, обосрать друг друга святое, при условии что некоторые  работают за жрачку, стоимость работ упала НИЖЕ стоимости запчастей.  Авито в пример.

Сечас очень четко  прослеживается  момент что дешевая рыбка приводит к постной юшке.  Кто сомневается в моих словах вспомните начало 2000. Не каждый автосервис имел   K-line шнурок,  диагностика приносила  реальные деньги но и сканеры соили космос, а сечас через одну машину в  ОBD дырке сканер  к телефону про стимость я вообще промолчу.

Это пока только для затравки, так как хотелось бы обсудить а как дела обстоят за бугром, как дела обстоят у них. На чем работают как себя чувствуют.  Вобщем тема для широкого обсуждения.
......
« Последнее редактирование: 03 Мая 2019, 20:24:29 от STAS58 »

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
стоимость работ упала НИЖЕ стоимости запчастей.  Авито в пример.

Хотелось бы чтобы меня поняли правильно.... Попробую выразить свою точку зрения на данную тему:
Огромное количество всевозможных обучающих фирм, которые выпускают большое количество новоиспеченных топливщиков, ведёт к снижению спроса на ремонт. Огромное количество ремонтников хотят кушать за счет ремонта топливной аппаратуры. Это понятно. Они за это заплатили деньги и хотят теперь этим зарабатывать завоевывая клиентов низкими ценами порой не особо следя за качеством.( ни коем образом не мету всех одной метлой! Есть много и достойных). В свою очередь у клиентов появился огромный выбор и конечно же они выбирают там где дешевле. Повышенное внимание к всевозможным видеороликам и предложение неоригинальных запчастей, а так же всевозможных инструкций по сборке и разборке  ведёт к так называемому саморемонту при помощи всевозможных карманных тетрисов. Отсутствие денег у народа ( затруднённое финансовое состояние, отсутствие стабильной работы и зарплаты) тоже немаловажный фактор который приводит к решению вопроса "своими силами".
Если хотите хорошо работать и хорошо зарабатывать нужно честно и добросовестно относиться к своему делу и поменьше трубить в горн о вещах, к которым доходили своим умом и старением не один год. Всегда нужно понимать до какого момента и с какой целью рассказывается вся эта информация... кто-то на этом зарабатывает, а кто-то теряет.
Одни не чем больше расскажут тем больше заработают. И чем больше расскажут первые - тем меньше заработают вторые.
Если ты делаешь свое дело хорошо, то работа всегда будет, поскольку сарафанное радио лучшая реклама.
Да, не все выживают в своих сферах. Большое количество информации является как плюсом , так и минусом. Не думаю что где-то за бугром как-то подругому. Да, с двухтысячных годов всё сильно поменялось. Ну так ведь прошло Уже почти 20 лет. Что вы хотите , давно ли пропали пейджеры и появились сотовые. Какие в начале двухтысячных были мобильники и какие они сейчас...
Поэтому мне кажется некорректным сравнивать то что было 20 лет назад и сейчас относительно ремонта и диагностики дизельных двигателей. Вздыхать можно бесконечно, но сейчас абсолютно другая жизнь и у людей абсолютно другие взгляды на неё. Если раньше специализированных сервисов было раз два и всё, и очереди туда выстраивались поскольку знали что там починят, то теперь специализированных сервисов пруд пруди - за каждым углом, в каждом гараже. Каждый со своим тетрисом в кармане и с дипломом  на стене!!!

Так что нынче конкуренция в полном разгаре и только опыт, понимание проблемы, честность, умение общаться и решать проблемы на деле, а не на словах принесут, и будут приносить свои плоды. Конечно же нужно идти стараться в ногу со временем хотя порой это становится все труднее...

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Все больше прихожу к выводу что работа только на альтернативе это прямой путь  в никуда... разве для поддержки штанов.  И здесь уже не играет роль уровень знаний или уровень альтернативы. 
Начну с этой цитаты.Станислав Иванович,не в обиду Вам, но звучит это как попытка ввергнуть потенциальных конкурентов в бессмысленную "гонку за оборудованием". Понимаю что Вас беспокоит падение спроса на услуги и,соответственно доходов. Выскажу как я вижу ситуацию со своей колокольни.Развивая свой бизнес предриниматели естественно стараются улучшить качество услуг и это приводит к тому что основным видом деятельности становится ремонт дизельных топливных систем.Другие направления не развиваются до достаточно профессионального уровня.В результате оборудование недозагружено,люди без работы,а ту работу что не освоили и могли бы выполнить приходится отдавать другим из-за недостатка оборудования и квалификации.В то-же время "джихад сервисы" берутся за все,при практически полном отсутствии возможности качественно отремонтировать авто.Я категорически не приемлю этот путь,но они имеют хоть и меньший но зато более стабильный доход,в отличии от набитых оборудованием сервисов с высокой стоимостью нормочаса. Естественно что приходится повышать стоимость работ чтобы окупалась цена оборудования и зарплата высококвалифицированных рабочих. Высокий профессинализм в узкой сфере деятельности "Прямой путь в никуда(с)".Есть только два вечных бизнеса,это кормить и хоронить людей.Все остальное если не будет иметь пространства для маневра накроется медным тазом.Причем чем больше и дороже таз тем хлопок будет сильнее.Джихад сервисмены в случае форс мажора собрав грязные штаны переедут за угол из дискредитированного места и продолжат работать,а людям вложившим средства в свои узкоспециализированные предприятия придется решать куда деть устаревшее оборудование.И тут оказывается что обесцененный китайский стенд выбросить на свалку не так убыточно как фирменный...

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
... а как дела обстоят за бугром, как дела обстоят у них. 
1. Брат живет в ФРГ. В машине перестали работать повороты на право. Всем известно, что дело в "стрекозе". Поехал на разборку, купил за 20 евро. Нужно поставить. Приехал на СТО. Сидят два поляка. Стоимость работ по замене стрекозы 450 евро!!!
Поехал на другую СТО - 500 евро. Вернулся к полякам, заменили.
Дела у них обстоят иначе, потому, что клиент гораздо богаче. А наш беден. А станет еще беднее по независящим от нас причинам.
2. Народная мудрость гласит: Нельзя хранить все яйца в одной корзине.., деньги в одном банке.., на одной ноге долго не простоишь...
Другими словами, если слушать мудрость народную, то не стоит сосредотачиваться на одной тематике. Например дизельной. Бизнес должен быть более разноплановым.
Почему умирают маленькие магазины, если рядом построили супермаркет?
Просто покупателю удобнее пойти в один магазин и купить все. А не шастать по множеству магазинчиков, выстаивая каждый раз в очередях. И пусть в маркете это будет на 5 рублей дороже.
Вывод:
Бизнес нужно строить разноплановым. Пусть в одной тематике, например, автомобильный, но разноплановый.
Что пользуется спросом?
Нужно иметь пару хороших автоэлектриков. Диагностический пост с набором сканеров и опытным диагностом. Ну и так далее, что фантазия подскажет. Ну и конечно не отказываться от дизеля, но сократить и количество стендов и часть оборудования.
Тогда народ будет ехать с различными авто болячками и везти больше денег.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
что то не вижу ключевой фразы,остов нашего дела,что результат проверки или ремонта не должен ставится под СОМНЕНИЕ,на этом строится уже все остальное,а у нас зачастую код не кодирестый или тест-план не ровный и тд и тп,а почему? да потому  :D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле

Все больше прихожу к выводу что работа только на альтернативе это прямой путь  в никуда... разве для поддеожки штанов.  И здесь уже не играет роль уровень знаний или уровень альтернативы. 
не будет здесь однозначного ответа, правильного для всех случаев жизни. В каждом конкретном случае будут разные оптимальные варианты его решения. Единственное, что, наверное, правильно - это не бросаться в крайности. Прекращение вложений в развитие производство также вредно, как и попытка приобретения всего самого нового и авторизированного.
   Тяжело не только тем, кто не приобретает современное оборудование, тяжело и тем, кто авторизован. Причем, кому тяжелее - еще под вопросом. Не так давно видел документ от Боша, который требует оплаты за год от уже авторизированных сервисов почти в 240 тыс. Серьезно задумаешься, а нужна ли эта авторизация и дает ли она преимущества?
   Думаю, что всем надо расти, но сочетать и авторизированное оборудование, и обычное.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
не будет здесь однозначного ответа, правильного для всех случаев жизни...

Володя а никто и не ждет готового рецепта. Помнишь когда я впервые появился с вопросами ремонта ты был едва ли не первый кто ставил под сомнение Сам ремонт как факт в угоду продажи новых запчастей.
С другрй стороны
Послушай немного слеза наварачивается.  Качество наше все, в остальном виноват джихат сервис.   Элеметарный вопрос. А кто решил что делаете качественно, вы сами, откуда такая уверенность. Или у нас машина лучший стенд.   
Тогла давайте договоримся так.
Одно дело мелочь по карманам тырить и судить о ремонте на уровне гаража  и второе работать по крупному.
Олно дело когда вы не вдупляетесь в присходящее и включаетесь в гонку дешево, еше дешевле.  Я делаю за три трубля, тогда  я могу сделать за рупь, наблюдая как в каком то гараже уже делают за 50 копеек и с содраганием думать  - что поскольку стенд обошолся 10 рублей то вы и за 10 копеек не разоритесь.   
У меня  к этой категории товарищей  прямой вопрос - что же вам мешает работать по полной стоимости в условиях конкуренции ведь качесиво на высоте, опытом не обделены, так в чем проблеммы.

Теперь вернемся к качеству,  раз машина у нас главный стенд и мне кажется что ответ на этот вопрос знает как никто другой Константин ака Колдун,  Костя как там с качеством ремонта ТДА на дизелях неужели все так гладко и красиво.... :)
Вопрос к Андрею Карганда- Андрей ты с грузовиками давно что соучилось после переезда в Калиниград,   Почему  всех качество устраивает а тебя нет...  Ты что работать разучился или как ты пишешь код стал не кодиристый...
Как видите эта тема не так проста как кажется.

На самом деле мне  тема кажется намного глубже и я надеюсь будут рассмотрены разные стороны этого вопроса.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2019, 18:26:21 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Стас, за других говорить не буду, только за себя.
  Цену сильно не опускаю, но отлично понимаю, что для того, чтобы быть уверенным в качестве - нужно обладать авторизированным оборудованием. Именно поэтому пришлось купить 815 стенд. Конечно, тяжко финансово. С другой стороны, также понимаю, что пускать его под все проверки не стану. Он нужен для того, чтобы сравнить результаты альтернативных стендов, внести в них коррекцию и проводить промежуточные проверки на них. А авторизированный стенд - для проверки конечного результата. Такой вариант - самый оптимальный и в качестве надежности и в качестве экономии финансов.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
.... для того, чтобы быть уверенным в качестве - нужно обладать авторизированным оборудованием...

Володя +100500 или что называется  без коменариев.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
да какие уж здесь комментарии. Думаю, что многие начинают понимать, что даже наличие нескольких "тестовых" форсунок, которые были протестированы на 815 или 708 стендах и сравнение их результатов со своим стендом - не дает еще представления о том, насколько нужно вносить изменения в параметры регулировок своего стенда. Это в отношении некодируемых форсунок, с кодируемыми ситуация еще сложнее.
   Если же подходить по большому счету, то даже наличие "тестовых" форсунок не спасает - результаты будут отличаться не только от гидравлики и управляющего сигнала, но и от состояния тестируемой форсунки.
   Это лишь с позиции коррекции полученных результатов и возможности приближения к оптимальному. Следом за ним встает вопрос о самом отображаемом результате, то, на что указал Андрей. Речь идет даже не о бланке отчета (на каком стенде производилось тестирование), хотя и это может стать камнем предткновения, а о том, что если вы даже попытаетесь регулировать форсунки, учитывая отклонения своего стенда от авторизированного, то вам придется добиваться результатов близких к крайним значениям тест-плана. И тогда у "продвинутых" клиентов начнут возникать естестенные вопросы: почему так, а не как в тест-плане должно быть? А параллельно из этого же вытекают вопросы: отклонения в эту же сторону, где на вашем стенде уже появляются красные кресты забракованных форсунок - в реальности это ведь  нормальные исправные форсунки. Думаете такого не может быть? А я уже неоднократно видел такие отчеты, полученные с новых форсунок, которые мне приносили клиенты после проверки в другом сервисе.
   Вот все это и начинает потихоньку напрягать и заставляет искать пути решения данных проблем. И пока лучшего решения, чем авторизированный стенд, не вижу.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
...  Костя как там с качеством ремонта ТДА на дизелях неужели все так гладко и красиво.... :)

Я ведь ремонтник , диагност , и ко мне исправные авто не пригоняют , ... но положение дел на фронте ремонта ТДА ужасное !
Я отвечу за тяжелый сегмент и лично за себя .
Только вот вы витаете где-то в облаках , там где насос-форсунки , где Денсо и Делфай , где пожизненно все косяки стендов или самих топливных богов однозначно заканчивались тыканием пальцем в электрика или в мозги (ЭБУ ) ... и справедливости ради скажу , что с учётом заразы чипорастизма это имело место быть , не часто и не системно , но было причиной плохой работы мотора .
На сегодняшний день основным моим клиентом стали старенькие машинки еще с ТНВД , которые попались к топливным богам на ремонт ... а в результате пройдя семь кругов ада - электриков , мотористов и снова топливников - не сочтите за бахвальство , но приехали на суд ко мне , после меня или свалка, ведро соляры и поджечь или реанимация и снова пару десятилетий честного труда !
Прежде всего это Скания-113 , 143 и 144 , Вольво 103 и 123 моторы , Маны МС-5 и MS-6 , а в последнее время даже Мерседесы появлялись !
Примечателен факт не соответствия момента впрыска реального и по реперу , ну а про прочие баги я пока промолчу .

В тех случаях когда мне удавалось мирно поговорить с адекватными топливниками , а это было ой как не часто , выдвигались предположения разного свойства , начиная от контрафактной комплектухи и заканчивая ошибками в тест-плане ... они просто плевать хотели на старичка Роберта !! Кстати , могу сказать , что основания для недоверия или Бошу или официальной ремонтной документации на авто имеются , но пока не представилось возможности досконально изучить ...
Кстати , никто не поставил под сомнение исправность стенда , на котором работали ...
В некоторых случаях сами приезжали и прямо на машине чего то там (ну все поняли уже чего) дорегулировали , в некоторых случаях мой моторист в наглую поправлял угол впрыска и клиент отсылался для демонстрации факта ошибки туда откуда и пришел , особо занудным клиентам приходилось демонстрировать и подмену блока , если таковой был в наличии (а у меня в сундучке раритеты имеются ) , некоторые и сами бегали в поисках аналогичного авто и разборки на уши ставили ...

Почему же так фанатично клиенты держались за любую надежду порванного проводочка , шалящего датчика , подгоревшего блока (ЭБУ) ?
Ответ мне дали сами клиенты - затраты на твою диагностику и пусть даже придется купить другой ЭБУ не соизмеримы с затратами на мотористов или топливников ...

На основании выше изложенного можно сделать вывод - в семье топливных богов хватает проблем еще даже с тем , что ранее достаточно успешно и стабильно ремонтировалось , так что залезать в кодирование доступно только небожителям и лучшим из лучших ...

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
почему только 815 и 708 разве самое лучшее? после него есть косяки.
цену опускать это опускаться до уровня зеленых. лучше сидеть отдыхать чем работать за еду при низких ценах

*

тубабу

  • Гость
почему только 815 и 708 разве самое лучшее?
Никто не писал ТОЛЬКО. Что касаемо этих двух стендов то для ТА Бош лучше нет. И за какие косяки вы говоришь, человеческий фактор или косяк самих стендов.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Серега сечас производители алтернативного оборудования приборзели на солько что 708 с 815 не пинали  только ленивые.
Чего стоят только посты Ляпуна в которых он давал Вказивки инженерам Боша чтоб они там у себя разобрались...
Я выяснил одну интересную вещь.  По мимо меня набор Бош-Харт- местная альтернатива есть толко у меня из тех кто как то светится на форумах. Я поинтнресоваося у Льва с Дизелиста есть ли у них подобные связки и оказалость тоже не скем пообщатся.
Проверить реальное положение вещей НЕКОМУ.  Сказали альтернативщики Люминий значит люминий подтвердить или опровергуть некому. Поэтому косячить они могут как им нравится.
Раньше грызлись между собой сейчас хают дилеров.
Помнишь у Крылова - эх моська знать она сильна...

Такое положение приводит к тому что хочешь не хочешь люди бегут к дилерам. Да со скандалами соплями но бегут. И пусть к этому кто относится  с сарказмом а ктото с кривой усмешкой но факт остается фактом.



« Последнее редактирование: 07 Мая 2019, 18:59:41 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Стас, чисто теоретически, 815 и 708 стенды могут дать неисправной форсунке положительное заключение. Но это будет в случае, если неправильно собрали саму форсунку и попытались подогнать ее параметры под показатели стенда. С целью недопущения этого и служит STEP3, а точнее обязательная связка всех технологических шагов по сборке и проверке форсунок.
   Когда начинают выдергивать отдельные этапы из этой последовательности, не понимая взаимосвязи шагов - начинают наступать на грабли. У Ляпуна ошибка была именно в том, что не понимал жесткой привязки тест-планов к конкретному оборудованию.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2019, 05:26:43 от dieselirk »