Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: dieselirk от 02 Сентября 2019, 17:56:27
-
вспомнил тему пятилетней или шестилетней давности, где обсуждали соответствие-несоответствие разных безмензурочных стендов, когда запустил по стране три бошевских форсунки для проверки. Споров тогда было по этому поводу предостаточно.
А вот сейчас сижу и думаю - стоит или нет запускать подобную же "бомбу" под современные альтернативные стенды в настоящее время? :) Только условия проверки в настоящий момент могут быть уже совершенно другие и результаты этих проверок - гораздо более точными и объективными.
И руки чешутся, и опасаюсь, что результаты могут быть слишком уж непредсказуемыми. :)
-
стоит или нет запускать подобную же "бомбу" под современные альтернативные стенды
Как все однобоко! А на Не альтернативные нет желания запустить? Тогда результаты были тоже НУ ОЧЕНЬ интересные!
-
Владимир Анатольевич, готовы к эксперементу. Условие. bossch110, bosch120, bosch 115, denso европа, siemens. Можно по несколько экземпляров. У нас 4 стенда. 3 потока, 1 ОС. Дуиаю договорюсь поучавствовать друга на 708.
Добавлено спустя некоторое время
Готовы поиграться с различными трубками, разной длинны, для окончательного закрытия вопроса в этой теме)))
Добавлено спустя некоторое время
Может и владельцы ТРИУМФА, stardex, захотят убедиться. Классная Эстафета может получиться.)))))).
Добавлено спустя некоторое время
И прикольно было- бы, чтоб результаты в конце эксперимента были бы показаны и проанализированы.
-
постараюсь объяснить. Время сейчас совершенно другое и для анализа качества стендов вовсе не обязательно отправлять форсунки по стране. Тем более, что в прошлый раз их просто спи...дили, так и не вернув назад.
Все гораздо проще. Для анализа стендов и качества кодирования на них достаточно сравнения кодов, полученных при тестировании новых форсунок. Имея в наличии код новой форсунки и код, полученный при тестировании ее на стенде, можно сделать выводы и о качестве кодирования, и о том, как будут себя вести форсунки на машине. Собственно, качество кодирования - это суммарный показатель как гидравлики вашего стенда, так и самого кодирования. Вам ведь не интересны промежуточные результаты, вам интересно как будет себя вести форсунка, после того, как вы отремонтировали ее и закодировали.
Теперь конкретно по рассматриваемым производителям. В настоящий момент готов анализировать конкретно Денсо.
По Сименс Станислав Иванович взломал код, и принципы кодирования, анализа. Но думаю, что в настоящий момент анализ немного преждевременен. Не по причине того, что это невозможно, просто при этом всплывает закрытая информация, которую распространять в настоящий момент не хотелось бы.
По Бошу и Делфи - пока преждевременно.
По самой технологии проверки. Качество результатов тестирования вплотную зависит от того, какая форсунка будет взята в качестве "эталона", поэтому просьба - результаты тестирования должны производиться на форсунках заведомо оригинальных. Случайное попадание бракованной\китайской форсунки в качестве объекта сравнения может привести к непредсказуемым результатам.
Теперь переходим к вариациям. Надеюсь, что отлично понимаете, что для разных модификаций форсунок вы получите абсолютно разные результаты тестирования. Одно дело для наиболее распространенных легковых, другое - для грузовых.
У меня небольшая просьба. Завтра начинаю запускать стенд, поэтому ближайшие две недели будут очень напряженными и не знаю, найду ли время на анализ. Если хотите - эксперименты проводить можете, но результаты буду анализировать только после того, когда немного разбросаюсь с текущими делами.
Если есть вопросы с методикой проведения эксперимента - спрашивайте.
По самой возможности или невозможности подобного анализа стендов - производители стендов, их разработчики подтвердят, что такой анализ возможен. Другое дело, что не каждому производителю захочется обнародования подобного исследования.
Для спорных случаев можно применить уже тестирование "заведомо нормальных" форсунок.
Добавлено спустя некоторое время
Как все однобоко! А на Не альтернативные нет желания запустить? Тогда результаты были тоже НУ ОЧЕНЬ интересные!
нет проблем. Если сможете предложить варианты не альтернативных стендов, которые могут производить кодирование Денсо - это было бы всем познавательно. Мне, например, очень интересны были бы результаты тестирования денсовских форсунок на "альтернативном прородителе" кодирования Денсо - на Работти, а также на хартриджевской Сабле. Сомневаюсь, что Дизель Маркет согласится на подобное же тестирование на AVM2-PC, но если и это будет сделано - то вообще, верх блаженства. :)
Сразу же уточню: не ожидайте полного совпадения кода оригинала и полученного на вашем стенде. Такого просто практически не должно быть. Даже совпадение отдельных элементов - это уже редкая случайность.
-
У каждого действия есть ЦЕЛЬ. Или попросту говоря ЗАЧЕМ?
-
Или попросту говоря ЗАЧЕМ?
Опередил, то же не понимаю, цель сего действия :-\
-
У каждого действия есть ЦЕЛЬ. Или попросту говоря ЗАЧЕМ?
скрытой подоплеки ждете? :) Ну вообще то, каждый пользователь хотел бы знать насколько качественно работает его стенд. И уж тем более, когда у него присутствуют постоянные косяки в работе с определенными видами форсунок.
Если же подходить более обоснованно, то у серьезных стендов присутсвует подобная регулярная периодическая проверка. Другое дело, что производители не делают достоянием гласности результаты тестирования, там просто вводится коррекция на изменение показателей при небольших отклонениях.
Заставлять никто никого не собирается проверять их стенды. Кто пожелает - получит результат. Результаты тестирования и выводы из них точно также могут проконтролировать производители, у них для этого возможности имеются. Так что обмануть с выводами из результатов тестирования все равно ни у кого не получится - надзор со стороны самих производителей однозначно будет (этого они уж точно не допустят, даже если в открытую светиться в теме не будут ;D ). Тем более, если критика будет в их адрес.
Ну и главное - никто в чужие стенды не полезет. Все, что нужно - это бланк результатов тестирования и коды оригинальной форсунки и после тестирования.
Что самое интересное. Скорее всего пользователи стендов будут кровно заинтересованы в результатах, а вот производители к этой проверке точно подойдут с явной опаской.
-
скрытой подоплеки ждете? :)
Всегда, везде и в каждом слове на данном форуме. Скрытая подоплека - это визитная карточка данного форума.
Зачем МНЕ это надо я и сам решу :) Вы не сказали зачем ВАМ это нужно. Просто хотелось услышать официальную версию, вашу версию этого масштабного сбора информации.
-
Все гораздо проще. Для анализа стендов и качества кодирования на них достаточно сравнения кодов, полученных при тестировании новых форсунок.
Не достаточно, накладывается погрешность стенда , или кто-то в серьез думает что повторяемость у боша на заводе 100% Я предполагаю разброс до 0.5 кубика исходя из проверок одной форсунки на разных стендах бош ...
Ну и главное - никто в чужие стенды не полезет. Все, что нужно - это бланк результатов тестирования и коды оригинальной форсунки и после тестирования.
Для начала для боша такое сравнение провести не мешало бы, причем не вводя код до начала проверки, иначе стенд новый код не присваивает ...
-
Всегда, везде и в каждом слове на данном форуме. Скрытая подоплека - это визитная карточка данного форума.
Я как бы , в некотором роде, ближе к администрации.... , но вот скрытой подоплеке? Не понимаю о чем Вы. На любом форуме могут быть темы которые в той или иной степени могут задевать интересы людей.
Получается, что Вы живете по принципу- "А мыши мучились , кололись . но продолжали есть кактус". Садомазохизм , однако
-
Володя вопрос даже не в повторяемости или в разбросах. Здесь уже правильно заметили вопрос другом.
А кому это нужно.
Я показывал Денису Дизельлендовский тестплан. Там кое какие места просто перевернули с ног на голову.
Теперь попробуй угадать с первого раза.
Денису нужно ломится на Дизельленд чтоб исправлять их косяки.
Он будет тихо улыбатся заходя в клуб Шараховского в то время как те будут рапортовать об успешных результатах.
Я темой сименса занялся только потому что альтернативщикам пистить ее не от куда, все от сигнала до тестпланов копирайт с неизвестных источников с небольшими своими доработками, поэтому в этой теме столько и косяков.
Просто поток был последней каплей как когдато косяки О.С стали последней каплей в приобретении 815.
Решил Сименс в полном обьеме запустить на CRi PC как единственном авторизованом оборудовании.
А теперь подумай оно мне надо искать потоковские косяки если они косячный профиль и тот под секретом держат.
Тоесть купи CRi авторизуйся найди косяки потока, затем дай им доступ чтоб за мой счет их програмист правил всю линейку стендов Поток. Володя я что на самом деле похож на идиота.
-
Я как бы , в некотором роде, ближе к администрации....
Классная тактика, намекнуть на модераторство и администрирование (т. е лишив меня возможности ответа, так как оспаривать нельзя под страхом бана) и объявить извращенцем и грызуном-поедателем кактусов :) Или в вашем сообщении есть скрытая подоплека которую я не понял?
Станиславу Ивановичу очередной раз спасибо за прямоту.
-
Будет жаль если тему не поддержит сообщество, мне было бы, очень интересно поучавствовать и оценить адекватность работы моего стенда.
-
Так как бы это делается регулярно и по умолчанию. Вы работаете не поверяя свой стенд?
-
Классная тактика, намекнуть на модераторство и администрирование (т. е лишив меня возможности ответа, так как оспаривать нельзя под страхом бана) и объявить извращенцем и грызуном-поедателем кактусов :) Или в вашем сообщении есть скрытая подоплека которую я не понял?
Со стороны ,может показаться, что если я являюсь модератором форума,то все мои сообщения можно воспринимать как мнение администрации, коей я не являюсь, но естественно я пытаюсь проводить общую политику форума. Поэтому,скорее всего что бы я ни писал, вы воспринимаете мои высказывания как позицию администрации. Вот это я и пытался "скрыто" для вас и написать.
Могу расшифровать. Что бы не было домыслов. Если вы считает что на форуме в любой теме присутствует "скрытая подоплека" то зачем вы присутствуете на форуме? Если вас возмутила фраза ---"А мыши мучились , кололись . но продолжали есть кактус". Садомазохизм , однако" -- Я приношу извинения, но повторюсь. а зачем вы сюда ходите, если ожидаете подвох?
Меня интересует ваше мнение .. Может мы должны что-то изменить в модерировании форума, может быть у нас глаз замыленный и мы ( я) не видим постоянной скрытой подоплеки. которая является о вашему мнению, визитной карточкой форума.
Вы можете о том чем недовольны, написать в личку или создать тему скажем в разделе О работе форума http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=6.0 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=6.0)
С уважением к Вам,
Nik1958
-
Так как бы это делается регулярно и по умолчанию. Вы работаете не поверяя свой стенд?
вы поняли, что речь идет о Денсо?
Это по Бошу вы можете поехать в ближайший сервис с 815 или 708 стендом и проверить результаты тестирования вашего стенда. О какой поверке Денсо вы вообще можете говорить? У вас или у большинства владельцев альтернативных стендов имеется доступ к AVM2-PC с контролллером от Денсо, причем этот стенд позволял бы кодировать хотя бы десятка три-пять денсовских форсунок? Вы знаете очень много специалистов, которые хотя бы воочию видели, что это из себя представляет? Так о какой вообще поверке стендов по Денсо вы говорите? Или вас вполне устраивает то, в каком виде вам предоставили ваш стенд и поверяете лишь его отклонение от начального состояния? Вы верите в то, что раз вам сказали, что он корректно тестирует денсовские форсунки - то это так и есть на самом деле? Вы не знаете, что у подавляющего большинства альтернативных стендов некодируемые тест-планы по Денсо - это полный отстой, нигодный ни на что? А кодируемые тест-планы - далеки от совершенства, поскольку взяты с совершенной другого стенда и в большинстве своем не адаптированы под данный конкретно стенд. У вас есть уверенность, что если тест-планы взяты у Работти, то они идеально работают на Работти?
Если вы верите во все, что вам говорят производители, - продолжайте с упорством верить. А я поверю в это только тогда, когда собственными глазами убежусь в этом.
Добавлено спустя некоторое время
Володя вопрос даже не в повторяемости или в разбросах. Здесь уже правильно заметили вопрос другом.
А кому это нужно.
Нужно это тем, кто не хочет верить в мантры производителей, а хочет сам перепроверяться во всем.
Я ведь затронул лишь один аспект из того, что позволяет знание структуры кода. В реальности возможности несопоставимо шире:
- тюнинг,
- антитюнинг,
- устранение небольших косяков в работе двигателя,
- наведение "марафета" в отражаемых сканером показателях,
- определение "оригинальности" принесенных к вам новых форсунок, то есть выбраковка китайского ширпотреба,
- составление индивидуальных тест-планов для ремонта форсунок с минимальным количеством новых форсунок, используемых при этом,
- составление кодируемых тест-планов для форсунок, на которые у вас нет встроенных тест-планов
и т.д.
Добавлено спустя некоторое время
Не достаточно, накладывается погрешность стенда , или кто-то в серьез думает что повторяемость у боша на заводе 100% Я предполагаю разброс до 0.5 кубика исходя из проверок одной форсунки на разных стендах бош ...
Денис, а я и не говорю, что какой то стенд даст 100 процентную повторяемость кода, это просто практически невозможно. Меня, да думаю, что и большинство специалистов, интересует какое отклонение имеет конкретно его стенд от оригинального значения кода Денсо и насколько оно отличается от значений стендов других производителей. И насколько это критично при работе отремонтированных форсунок на автомобиле.
И думаю, что ты отлично понимаешь, что метод, предложенный мной, позволяет сделать это с очень даже неплохой степенью точности (при условии, что тестируемая форсунка действительно оригинальная и исправная). Во всяком случае конкретно для Денсо дискретность отслеживаемых результатов очень высока и показатели дифференцируются очень хорошо. Разговоры же о том, что это делается с подоплекой, больше похожи на опасения некоторых производителей на то, что будут вскрыты недостатки их стендов.
-
Володя, нет 100% уверенности что прокатанные на ЗАВОДЕ форсунки с ОДИНАКОВЫМИ КОДАМИ но в разные дни производства будут идентичны по параметрам. Нет точки отсчета. Даже допустим стенд проходит ежедневную калибровку по эталонной форсунке, но утро-вечер уже будут играть роль, за сутки прокатывают не одну сотню форсунок, время проверки 2-3 минуты на заводе
-
У вас или у большинства владельцев альтернативных стендов имеется доступ к AVM2-PC с контролллером от Денсо, причем этот стенд позволял бы кодировать хотя бы десятка три-пять денсовских форсунок? Вы знаете очень много специалистов, которые хотя бы воочию видели, что это из себя представляет? .
Владимир Анатольевич, при всем уважении- а Вы можете назвать в России контору, которая три десятка форсунок катает авторизованно на авмке? Дизельстандарт сразу нет. Там гораздо скромнее именно авторизованного. И денсовское решение гораздо интереснее, чем все остальные
-
Володя, нет 100% уверенности что прокатанные на ЗАВОДЕ форсунки с ОДИНАКОВЫМИ КОДАМИ но в разные дни производства будут идентичны по параметрам. Нет точки отсчета. Даже допустим стенд проходит ежедневную калибровку по эталонной форсунке, но утро-вечер уже будут играть роль, за сутки прокатывают не одну сотню форсунок, время проверки 2-3 минуты на заводе
Денис, даже на AVM2-PC калибровка ежедневная. На заводе калибровка производится обычно периодически в течении дня, во всяком случае об этом я слышал от работника Боша, который сам стоял на конвейре и проверял насосы VP44.
Не спорю, что небольшое расхождение между параметрами форсунок возможно в течении дня, но оно будет минимально. С другой стороны, ты же отлично знаешь, что дискретность каждой точки кодирования денсовской форсунки более двухсот единиц. Именно этим объсняется то, что 100 процентное попадание кода во всех точках кодирования даже при повторном проведении кодирования одной и той же форсунки - это практически неосуществимо.
Речь о том, чтобы осуществить сравнение разных стендов по величине отклонений от номинального значения. Хотите большей достоверности - проведите испытание нескольких новых форсунок одного и того же денсовского номера, чтобы узнать вероятность влияния случайных факторов (то, о чем ты написал про конвейер). Хотите узнать влияние вашей гидравлики - проверьте форсунки как легковых двигателей, так и грузовых.
Я ведь неспроста поднял этот вопрос. В реальности возможности анализа при знании структуры кода значительно выше того перечня, который привел выше. Они позволили мне, например, сделать выводы в какой диапазон кодирования загоняют форсунку при сборке на заводе, какой разброс параметров при этом имеется. В каком диапазоне у меня были форсунки, когда я работал на Джете при ремонте форсунок, в каком диапазоне я работаю сейчас на Потоке. Какой разброс кодирования получается, когда устанавливаются китайские дозирующие пластины без подбора гидравлической характеристики. Причем оперирую при этом массивами данных в 100-200 кодов одного номера форсунки за один раз.
А теперь скажи, у тебя есть пусть даже теоретически, хоть один вариант другого способа поверки альтернативных стендов по денсовским форсункам, который хотя бы близко приближался по точности к названному? Не превышал его, а хотя бы приближался?
Добавлено спустя некоторое время
Владимир Анатольевич, при всем уважении- а Вы можете назвать в России контору, которая три десятка форсунок катает авторизованно на авмке? Дизельстандарт сразу нет. Там гораздо скромнее именно авторизованного. И денсовское решение гораздо интереснее, чем все остальные
именно это я и хотел сказать. Что реальной проверки качества ваших стендов по проверке денсовских форсунок ПРАКТИЧЕСКИ ни у кого НЕТ. Вы можете полагаться лишь на слова производителей, что их стенды соответствуют ( лучше посмотрите в рекламных проспектах каждого производителя, что они пишут по этому поводу). Данный же метод с достаточно высокой степенью точности позволяет оценить как реальное состояние дел в этой области, так и производить тестирование собственных стендов.
Если не прав и этот способ не позволяет реально оценить качество тестирования денсовских форсунок - пусть выскажутся об этом непосредственно производители альтернативных стендов (только сомневаюсь, что они станут опровергать это). Они знают структуру кода, анализировать умеют. Полного расклада не надо, он не нужен, поскольку все это уже прошел. Да, несколько лет назад просил кодировщик, готов был заплатить за него. Ну отказали и отказали. Сейчас понимаю, что может быть и хорошо, это явилось хорошим стимулятором для собственных работ. Короче, ситуация один в один со Станиславом Ивановичем.
-
Владимир! А чего тебя так понесло? :) По мне так,тем чем ты сейчас занимаешься,это уже пройденный этап,я тебе пытался это донести еще когда тестировал ПОТОК,но ты меня не услышал :)
-
ну так если пройденный - напиши, что уже прошел. Твои ответы про допустимые отклонения видел. Эти эксперименты тоже проводил, какие ограничения ввели оупеновцы и потоковцы - знаю. Поток купил именно из-за того, что увидел возможный потенциал, но нужно было самому убедиться в этом.
Я не прав в отношении того, что данный метод позволит протестировать с достаточной степенью точности практически все производимые стенды? И он же является одним из лучших способов поверки собственного стенда? Что практически все альтернативные стенды крайне сыры на этапе начальной покупки их и только после собственных доработок с ними можно адекватно работать (конкретно по Денсо)?
Я не прав в отношении того, что знание структуры кода в корне меняет понимание работы как с денсовскими форсунками, так и при работе с форсунками других производителей?
Добавлено спустя некоторое время
Владимир! А чего тебя так понесло? :)
да потому, что скепсис сквозит в ответах. Ждут, что пытаюсь выведать какую то "секретную" информацию. И это при том, что самой сущности, что обсуждается, многие не понимают.
Чего секретного то осталось? Формирование самого кода на стенде - так это элементарно. У оупеновцев - чисто математический метод, у потоковцев - подбором управляющего сигнала. У каждого из методов - свои достоинства и свои недостатки. Потоковский - более точен, но требует обратной связи в управлении стендом. У оупеновцев проще в отношении формирования управления, но гораздо менее точен.
-
написать в личку или создать тему скажем в разделе О работе форума
Написал в личку.
Добавлено спустя некоторое время
вы поняли, что речь идет о Денсо?
Т.е. Вы, отвечая на мой вопрос ЗАЧЕМ, говорите, что: "Мы, хотим, совместными усилиями, понять, сформировать и внедрить правильную проверку и кодирование инжекторов Денсо на стендах альтернативных производителей"?
Это простой вопрос, так же просто, без воды, ответьте.
-
Т.е. Вы, отвечая на мой вопрос ЗАЧЕМ, говорите, что: "Мы, хотим, совместными усилиями, понять, сформировать и внедрить правильную проверку и кодирование инжекторов Денсо на стендах альтернативных производителей"?
Это простой вопрос, так же просто, без воды, ответьте.
на простой вопрос - простой ответ. Мне ЛИЧНО не надо СОВМЕСТНЫХ УСИЛИЙ "для понимания, формирования и внедрения правильной проверки и кодирования инжекторов Денсо на альтернативных стендах". Когда понимаешь принцип формирования кода - все названное вами, это уже позади и дополнительной помощи уже НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Если Тимур (dizelist) действительрно прошел этот этап, он подтвердит вам это.
ЕДИНСТВЕННОЕ, что интересно мне лично - это посмотреть, насколько в действительности "косят" стенды каждого производителя. И одновременно помочь тем, кто заинтересован в проверке своего стенда и хочет узнать причину возможных дефектов при работе на нем.
Хотите внедрения подобной технологии на своих стендах - обращайтесь непосредственно к производителям. Они знают о такой возможности, только сомневаюсь, что пойдут на подобный шаг, поскольку это потребует от них раскрытия информации о формировании кода, а это по их же словам - равносильно, что отдадут ключи от квартиры, где деньги лежат.
-
Опять вода и эмоции. Подведем итог - Вы желаете потратить свое время исключительно на помощь желающим определить точность своих стендов при проверке Денсо. Так?
-
Опять вода и эмоции. Подведем итог - Вы желаете потратить свое время исключительно на помощь желающим определить точность своих стендов при проверке Денсо. Так?
даже если это будет на платной основе,то только приветствуется,тк примеров когда производители оборудования,проявляют чудеса упертости предостаточно.....а признать косяки,для этого надо быть для начала мужиком
-
Опять вода и эмоции. Подведем итог -......
Итог давно известен. Наши производители замечательные электронщики способные, я реально поражаюсь их возможностям. Кому удалось дернуть осцилограмму с машины, кому постоять пару дней за дилерским стендом, и при всем при этом что ни кто из них за стендом и близко не стоял, тоесть при минимуме информаци создано неплохое конкурентноспособное оборудование.
Общие болячки у всех одни. Ни у кого нет в штате топливщиков которые бы имели полный доступ ко всей информации, чтоб все работали на одну задачу.
В результате получается разрыв - проблеммы в которых не разобрались электронщики ложатся на плечи топливщиков, при том что нет единой картины в целом.
Все это привело к тому что оказалось прще самим взятся за электронику чем достучатся до их сознания. Естественно у нас нет пока той информации которой обладают они, но мы и не скрывем своих намерений.
Поэтому итог краток
Пока сами не соберемся довести свое оборудование до ума за нас это не сделает ни кто
В виду того что у на появилась дополнительная информация к которой у нас до этого небыло доступа вообще эти работы
стало возможным провести совсем на другом уровне.
-
Хотите внедрения подобной технологии на своих стендах - обращайтесь непосредственно к производителям. Они знают о такой возможности, только сомневаюсь, что пойдут на подобный шаг, поскольку это потребует от них раскрытия информации о формировании кода, а это по их же словам - равносильно, что отдадут ключи от квартиры, где деньги лежат.
производители оборудования,проявляют чудеса упертости
Откуда столько негатива к альтернативщикам? Ведь одно общее дело делаем.
Мы, например, уже несколько лет как выложили в открытый доступ возможность сравнения кодов денсо.
Любой может сравнить код новой форсунки и код полученный на его стенде. (и не только на Потоке)
смотрите Это будет ответом на все вопросы заданные в этой теме?
-
Станислав Иванович в очередной раз - респект. Мечтаю лично пожать вам руку. Без эмоций и воды.
Еще уточнение, если позволите. А на основании собранной информации и проделанной работы:
1. Вы сделаете новый контроллер?
2. Предоставим информацию производителям (КАКИМ?) для того что бы они доработали свои контроллеры?
-
Откуда столько негатива к альтернативщикам?
Это будет ответом на все вопросы заданные в этой теме?
Александр, косяков у оборудования реально много. И это касается не только денсо. Недавно шел разговор о пьезо. В сименс пока не лезу, а по бошу реально есть косяки. И их надо устранять. Мне сначала тоже не понравились все эти разговоры про альтернативу. Но потом покумекав- понял, что Станислав Иванович не ставил себе целью как то унизить или набросать на вентилятор. Будьте умнее- прислушайтесь к критике
-
Опять вода и эмоции. Подведем итог - Вы желаете потратить свое время исключительно на помощь желающим определить точность своих стендов при проверке Денсо. Так?
да, помочь другим и удовлетворить собственное любопытство.
-
Откуда столько негатива к альтернативщикам?
лично вас я не имел ввиду,зачет вам,что откликнулись :) давно,когда вы еще не вышли на рынок оборудования,мы к примеру жарко спорили с представителем Ново Дитекса,что они меряют в своем оборудовании,бип или ток насыщения,тогда это было в новинку .....никто ничего не знал,так и сейчас,информация дает почву для размышлений,а за то ли я заплатил? ;)
-
Будьте умнее- прислушайтесь к критике
Всегда слушаем, исправляем, добавляем новое. Данный случай не исключение
-
даже если это будет на платной основе,то только приветствуется,тк примеров когда производители оборудования,проявляют чудеса упертости предостаточно.....а признать косяки,для этого надо быть для начала мужиком
Андрей, если честно, до момента пока не прочитал твой ответ, о коммерции по этому поводу даже не задумывался. Но и сейчас меня это сильно не прельщает. Проанализирую состояние кодирования по Денсо у различных производителей - для меня этого вполне достаточно. Хотя создать программу, которая бы автоматизировало процесс анализа, проблем особых нет.
Вот что, меня действительно очень бы интересовало - это посмотреть на корректность кодирования Денсо-пьезо, если оно у кого то есть или у кого то появится. Но интересует не для форсунок 2AD, а для других двигателей 1KD / 1GD / 2GD / 1VD. То есть определиться с перспективностью данного направления, стоит ли этим заниматься всерьез.
Добавлено спустя некоторое время
Откуда столько негатива к альтернативщикам? Ведь одно общее дело делаем.
почему негатив то? Я не собирался заниматься коммерцией в этом направлении - передал эту возможность сделать производителям.
-
dieselirk, давайте будет откровенны. Удовлетворение вашего любопытства не входит в мои планы. А вот постановка вопроса Станиславом Ивановичем интересна и полезна. На это я бы подписался. Только надо четко определить цели. Пока он не ответил.
-
Володя- давай буду первым.
Вот четыре новые форсунки, хороше известные в европейской части, форд транзит НОВЫЕ.
Стенд О.С
На нижнем фото видно что форсунки новые, чтоб ни укого не возникла мысль что ктото кого то разводит.
(https://a.radikal.ru/a40/1909/14/325c3e6c9b98.jpg)
Ниже на фото- справа код новых форсунок, слева код присвоенный стендом СR-Jet для этих же форсунок.
(https://a.radikal.ru/a08/1909/c1/0cb27b682faa.jpg)
Коментируй сам у меня слов нет.
-
просмотрел первую форсунку. Это полный писец. Дай немного времени - проверю остальные и сделаю анализ полученных результатов.
Добавлено спустя некоторое время
ниже будет таблица расхождения между оригинальными кодами с форсунок и кодами, полученными на указанном тобой стенде. Для каждой форсунки будет приведено по шесть точек кодирования, точнее отклонение в мс в каждой из шести точек.
форсунка 1: 31 / 55 / 34 / 0 / 8 / 49
форсунка 2: 2 / 44 / 39 / 16 / 1 / 46
форсунка 3: 19 / 57 / 37 / 11 / 8 / 39
форсунка 4: 14 / 51 / 40 / 8 / 5 / 36
Просто балдею. Стас, я даже не буду комментировать отклонения в параметрах между оригинальным кодом с форсунок и тем, что ты получил при кодировании этих самых форсунок. У меня просто улыбка до ушей возникает, когда я представляю как приходится тебе долбаться с отремонтированными тобой форсунками после того, как ты их поставишь на машину и пропишешь полученные тобой коды в блок управления двигателя. :)
-
Володя дай не расхождение а
Новый код и сгенерированный код.
Пусть сами посмотрят как стебаются с нас производители...
-
хочу заступится за Джет ,....все равно он самый лучший в своем классе :)
-
Станислав Иванович, я так понимаю, следующая распечатка - это Поток. :)
-
Станислав Иванович, я так понимаю, следующая распечатка - это Поток. :)
молчи, в день по одному на расстрел водят :)
-
Володя дай не расхождение а
Новый код и сгенерированный код.
Пусть сами посмотрят как стебаются с нас производители...
у тебя там цифры тяжеловато просматривались, но я по контрольной сумме проверился по каждому коду, вроде бы ошибок нет:
1 форсунка:
F00D09FCFF02FE0B
F0EED2DAFF0ACD2E
2 форсунка:
F0F3FAF4DFF1EECF
F0F5CECDEFF0C0D9
3 форсунка:
F0F702EDE7E5E60C
F0E4C9C8F2EDBFB5
4 форсунка:
F00004FDF40502F8
F0F2D1D5EC0ADE3E
-
Не то, дай время. Чтоб стал понятен характер допусков кодирования новых форсунок и тех что присвоил джет.
Добавлено спустя некоторое время
Станислав Иванович, я так понимаю, следующая распечатка - это Поток. :)
Потоку от меня хват и Сименса, с Денсо пусть с нтми разбирается Дизлирк это его тема.
-
Не то, дай время. Чтоб стал понятен характер допусков кодирования новых форсунок и тех что присвоил джет.
Стас, один раз сделаю, в следующих анализах эти цифры однозначно приводить не стану.
первая форсунка:
13 / 9 / -4 / -1 / 2 / -2
-18 / -46 / -38 / -1 / 10 / -51
-
Только уточни что вверху разброс допусков по куду для новой форсунки, в низу разброс по коду присвоенному CR Jet.
-
Более информативно получается если на график положить.
А почему считаете что проблема не в гидравлике?
-
Странно, у остальных работает.
зайдите через Google Chrome.
Кто нибудь еще пробовал?
-
Странно, у остальных работает.
зайдите через Google Chrome.
Кто нибудь еще пробовал?
У меня заходит, только я там так и не понял что к чему, продажа кодов, это что?
-
И сейчас сайт открыт, через Мозиллу.
-
позволяет формировать коды IMA для EPS 205 и EPS 200.
дополнительно позволяет сравнивать коды форсунок денсо в выдачей результата отклонения в процентах.
все возможности после регистрации
-
зашел, зарегистрировался, только дальше не пускают.
-
Вижу регистрацию сегодня более 10 человек с знакомыми никами.
В кабинет пользователя все смогли зайти?
-
Я думал не для кого не секрет в том что, Джет криво кодирует денсо. Где вы были в 13, 14, 15-х годах, с хвалебными одами. До этого все устраивало, у всех все кодировалось?
1. Бош пьезо отстрадали (isa два года +-)
2. Делфи отстрадали ( года 4-ре понадобилось)
3. Осталось денсо. To be continued....
-
Более информативно получается если на график положить.
А почему считаете что проблема не в гидравлике?
1_Так положи, прояви инициативу.
2_Потому что если бы вы вникли в систему кодирования Денсо чуть поглубже исчезли многие детские вопросы.
-
1.Так я и положил сразу, я не ленивый. Потому и говорю, что "масштабы катастрофы" лучше видны на графике.
2. Частично вник. Гидравлику отбрасываем, она же в стенде неизменна, постоянна, а тут болтанка из края в край.
-
1.Так я и положил сразу, я не ленивый.
ну так явите народу , поделитесь благодатью , или Вам одному кто то что то должен ?
-
На самом деле тема Денсо это тема Володи, у меея нет и десятой части того опыта которым обладает он.
.... А на основании собранной информации и проделанной работы:
1. Вы сделаете новый контроллер?
2. Предоставим информацию производителям (КАКИМ?) для того что бы они доработали свои контроллеры?
Контролеров у меня и так более десятка и все проверяют все, но ничего не доведено до ума. К примеру чем плох потоковский котролер, только тем что одни балбесы сперли тестпланы у других балбесов, а третьи откатали по ним форсунки , и у всех ноу проблем. Так что в этом контролер виноват.
У вас ведь поток вы что никогла не видели жуткий перекос в кодируемой форсунке Форд транзит 2.0
Вас тоже не смущают кодировки при нулевых подачах.
Я еще раз говорю, я снял с потока сименс от слова вообще, на потоке по сименсу в том виде как есть работать не возможно.
Как можно кодировать предвпрыск при напряжении 110 вольт. Они потому и длительность задрали что подач то нет.
А теперь ответьте по каким точкам вы вели кодировку, кто их выдумал если таргетирование прходило при нулевых подачах.
Вы можете долго пытатся загоядывать в рот потоку, только имеют они вас точно так как и меня с той разницей что ВАМ лапшу вешают по секрету а я в том возрасте что много мучного вредно.
Добавлено спустя некоторое время
ну так явите народу , поделитесь благодатью , или Вам одному кто то что то должен ?
Аоексей не обращай внимания, путают местами клуб Шараховского и форум Дизелирк. Там даже не поймут что он хотел сказать, а унас пенлель прилетает раньше чем станица с сообщением откроется.
-
Форсунка с Hyundai HD78, проверенна на CR-JET
-
Андрей, этого недостаточно. Для анализа нужен код, который был получен стендом.
Фотографию результатов тестирования приведите, чтобы не посчитали, что это подтасовка фактов.
Добавлено спустя некоторое время
забыл еще сказать. В принципе, вы можете не называть мне номер форсунки, автомобиль и двигатель, на который она установлена. Достаточно одних лишь кодов, переписанных с форсунки и сгенерированных стендом. В подавляющем большинстве случаев я сам назову вам эти сведения. Исключение - только если мне не приходилось иметь дело с данными форсунками. В этом случае сам попрошу вас дать мне эту информацию, но опять же - не для анализа, а для того, чтобы представлять с чем же имеем дело.
Добавлено спустя некоторое время
Форсунка с Hyundai HD78, проверенна на CR-JET
мой косяк - второй файл только сейчас увидел. Сейчас сделаю анализ.
-
Да, на втором фото и номер форсунки и код.
-
отклонения в каждой точке кодирования:
5 / 23 / 20 / 20 / 3 / 48
очень много.
-
отклонения в каждой точке кодирования:
5 / 23 / 20 / 20 / 3 / 48
очень много.
Володя,из твоих опытов.сколько допустимо на разных режимах?
-
порядка десяти для режимов средней и максимальной нагрузки, порядка пяти - для режимов малых длительностей импульса сигнала. Это не допустимо, это - желательно. Допустимый диапазон каждый определяет для себя сам.
Сразу скажу, что это возможно только при использовании таргетирования.
-
У меня, на китайском импульсе, при давлении 1350бар увеличение или уменьшение базового импульса 1000мкс на 10мкс ,даёт плюс или минус 1.7-2 мм3. На форсунках Ford transit 2.4.
-
У меня, на китайском импульсе, при давлении 1350бар увеличение или уменьшение базового импульса 1000мкс на 10мкс ,даёт плюс или минус 1.7-2 мм3. На форсунках Ford transit 2.4.
вы собственно сами все показали. Названные вами вводные данные говорят о том, что это режим близкий к максимальной нагрузке. Соответственно сами увидели какой разброс допустим для этого режима.
-
Если у тестплана denso и к примеру потока разная ширина базового импульса, то цифры кода и близко не сойдутся. И смысл запускать форсунки по стране, сравнивать нужно тестпланы стендов. Имхо.
-
На данный момент блоку управления пофиг стенд, ему важен код.
Вот и проверим насколько коректно стенды присваивают коды, а сигнал там кривой или тестплан это уже дело десятое.
Сечас нужно разобратся откуда ноги растут.
-
А теперь подумай оно мне надо искать потоковские косяки если они косячный профиль и тот под секретом держат.
ну а если не вы то кто?
Ну хватит про авторизацию. Только у боша авторизованное работает. и то теряет смыс от 115 и дальше и от 2-16 и дальше
-
Если у тестплана denso и к примеру потока разная ширина базового импульса, то цифры кода и близко не сойдутся. И смысл запускать форсунки по стране, сравнивать нужно тестпланы стендов. Имхо.
тест-план и форма сигнала - это две неразрывные и взаимосвязанные вещи, без которых никакой стенд нормально работать не будет. Только в данном конкретно случае, Стас уже сказал, нас не интересует причина дефекта. Нас интересует насколько врут стенды.
Только еще раз уточню: не делайте выводы, что если вы получили результат для вашего конкретно стенда и для данной конкретно форсунки, то для форсунок с другими денсовскими номерами у вас будут точно такие же отклонения. Удивляться вам придется тогда, когда вы увидите результаты тестирования грузовых форсунок. :) Все еще впереди!
-
Не много не в тему, но все же спрошу. Владимир! Как то можно узнать настоящий ли код нанесен на форсунку? Новая пьезо форсунка денсо 23670-0R080 (цена 16 т.руб) на ней код 410F 1904 080A 0101 FB00 FDFF FD00 55 Блок управления двигателем его не принимает.
-
Валера, напиши код старой форсунки.
-
код старой форсунки (23670-26020) 4000 DD00 E5FE 0000 E5F5 0400 0000 92
-
Так на родной форсунки код с 40 начинается а на которую меняете с 41, она и не пропишется.
-
Так на родной форсунки код с 40 начинается а на которую меняете с 41, она и не пропишется.
То есть форсунки не взаимозаменяемы? Хозяин её купил в интернете, подбирали по вину, поставил сам, ко мне приехал только прописать.
-
23670-0R080 на этой форсунки код действительно начинается с 41, они не взаимозаменяемы
-
код действительно не пропишется. С этим неоднократно сталкивался.
Кстати, идентификатор 41 - для форсунок 095000-6593 и еще нескольких модификаций.
-
код старой форсунки (23670-26020) 4000 DD00 E5FE 0000 E5F5 0400 0000 92
Валера первые две цифры кода это индификатор форсунки. В твоем конкретно случае это
40 форсунка с другим идентификаторам не пропишется никогда.
-
Это я уже понял. Первые две цифры кода = идентификатор форсунки, это справедливо для всех форсунок денсо?
-
Да, для всех денсо форсунок, могут место цифр буковки быть.
-
Небуду утверждать на 100%, но помоему у меня подобная ситуация недавно была. Если вы получили ошибку EEPROM после прописки кода, то это лечится.
-
Небуду утверждать на 100%, но помоему у меня подобная ситуация недавно была. Если вы получили ошибку EEPROM после прописки кода, то это лечится.
Может, вы имеете в виду, на тойоте нужно после прописки форсунок, комп обучить малым дозам подачи, а не обучить ошибка висеть будет.
-
Специально приобрел 5800
-
Обещают скоро таргетирование denso на CR-JET,интересно проверить новые форсунки на авторизированном оборудовании и сравнить присвоенный код и код на форсунке.
Добавлено спустя некоторое время
Кодирование инжекторов
Всеобъемлющим процессом разработки систем обеспечена возможность кодирования на стенде Sabre CRi Master инжекторов производства таких компаний как Bosch, Continental и Denso.
Я так понимаю на сабле можно и проверить.
-
код старой форсунки (23670-26020)
Писал вам на соседнем форуме - они же лежат у вас перед глазами, вы не видите, что они даже по форме разные ( провода/ фишки)? Наверное сделано для особо одаренных, что бы их не "взаимозаменяли". Понятно, что ту что вам купил клиент , стоит 16000руб. а та что нужна, стоит примерно 30000руб.
Понятно, что это повод для "взаимозамены". ;D
-
Leon Rus, я все прекрасно вижу, моя задача была прописать форсунки и я не отвечаю за то что там кулибничает хозяин авто. Авто его, что хочет то и делает. :)
На самом деле люди все одинаковые. Мы тоже сперва смотрим на самое дешевое, потом включает голову и делаем выбор цена/качество. Никто не покупает сразу самое дорогое, ну конечно если он не олигарх :D
-
Я так понимаю на сабле можно и проверить.
Ник Rurika начал вещаь голосом Ляпуна.
Александр я знаю к чему ты клонишь, хватит одни отломы сравнивать с другими отломами, или ты не знаешь к чему это приводит.
Давай Саблю сравнивать с Саблей а Джет с Джетом.
-
Ник Rurika начал вещать голосом Ляпуна.
Ага,каждый день получаю методички от Ляпуна :D :D :D
Станислав Иванович,а в чем проблема на авторизированом оборудовании проверить,показать какой кодистый код у них и втоптать окончательно в грязь всех альтернативщиков.Или диллерское оборудование проверять нельзя?Может я тоже зрею на диллерское оборудование,растем по немногу.
-
Специально приобрел 5800
Тимур, ты же сказал, что все это прошел уже.
1 / 3 / 4 / 11 / 4 / 1
хороший результат.
Добавлено спустя некоторое время
Писал вам на соседнем форуме - они же лежат у вас перед глазами, вы не видите, что они даже по форме разные ( провода/ фишки)?
не все так просто. Попадаются варианты, когда форсунки внешне полная копия, но разные номера форсунок. И при этом даже у официалов они пробиваются как полные аналоги. А идентификаторы разные и прописать их в блок управления двигателя вам не удастся.
Добавлено спустя некоторое время
Я так понимаю на сабле можно и проверить.
разницы нет что проверять. Проверяется любой стенд относительно заводского тестирования. Ошибка формируется лишь самим стендом, на котором проверяется форсунка, дефектом самой форсунки и действительно ли форсунка оригинальная.
Добавлено спустя некоторое время
Станислав Иванович,а в чем проблема на авторизированом оборудовании проверить,показать какой кодистый код у них и втоптать окончательно в грязь всех альтернативщиков.Или диллерское оборудование проверять нельзя?Может я тоже зрею на диллерское оборудование,растем по немногу.
причем здесь втаптывание? Результаты тестирования объективно покажут реальное состояние дел у каждого производителя, а также как обстоят дела у специалистов, которые хотя проверить свои стенды.
-
разницы нет что проверять. Проверяется любой стенд относительно заводского тестирования. Ошибка формируется лишь самим стендом, на котором проверяется форсунка, дефектом самой форсунки и действительно ли форсунка оригинальная.
Да вот как раз и хочется увидеть отклонения новой форсунки на диллерском оборудовании,можете сделать?Имеется ввиду денсо.
-
Да вот как раз и хочется увидеть отклонения новой форсунки на диллерском оборудовании,можете сделать?Имеется ввиду денсо.
попробую договориться с "Дизель Стандартом" (Дизель Маркетом).
Только еще раз повторяю - результаты формируются тремя факторами. Причем факторы эти не обязательно плюсуются один к другому, они могут также компенсировать друг друга (то есть суммарное отклонение может уменьшаться при взаимном наложении друг на друга).
-
Тимур, ты же сказал, что все это прошел уже.
Да,прошел, поэтому выложил свои достижения,
-
Катанул новую на ниссан
-
...в чем проблема на авторизированом оборудовании...
В том что Сабре никогда небыла и не будет авторизована Денсо
А то что Сабре выпускает Хатридж, так и Джет выпускает О.С ну так и что с того.
Если вы хотите провести сравнение лучшего из худших и на этом пиарится тогда да, если довести до ума то здесь иная метода.
-
Если вы хотите провести сравнение лучшего из худших и на этом пиарится тогда да, если довести до ума то здесь иная метода.
Я вроде нигде не пиарился,попросил закодировать новую форсунку на сабле и сравнить коды,всего то.
-
Юре
85.56.7.3.29.6.33.5 .6.17 по отношению о.с.
43.31.16.10.7.16.27 .29.27.31
-
Катанул новую на ниссан
по первому варианту Тимур уже ответил. По второму:
43 / 31 / 16 / 1 / 7 / 43 / 14 / 52 / 4 / 3
-
Юре
85.56.7.3.29.6.33.5 .6.17 по отношению о.с.
43.31.16.10.7.16.27 .29.27.31
во втором варианте ошибся,на костяшках считал :D
-
во втором варианте ошибся,на костяшках считал :D
или цифры ввел неправильно и непроверил контрольную сумму.
-
Выписал на бумажку несколько вариантов, при подсчете строки перепутал
-
диллерский денсо не может нормально откатать... денсо само по себе не рабочее, не ремонтируемое, не диагностируемое.
при создании этой топливной не заложили ее диагностику
-
диллерский денсо не может нормально откатать... денсо само по себе не рабочее, не ремонтируемое, не диагностируемое.
при создании этой топливной не заложили ее диагностику
внимательно читаем и смотрим картинки http://www.dieselstandard.ru
-
диллерский денсо не может нормально откатать... денсо само по себе не рабочее, не ремонтируемое, не диагностируемое.
при создании этой топливной не заложили ее диагностику
вы это о чем? В теме Денсо ориентируетесь хотя бы вскользь?
-
Так что,оба стенда в утиль?
-
Юра, пользоваться можешь, но просто должен понимать, что они косячат. И здесь все зависит от того, на каком режиме, в какую сторону перекос и на какую величину.
Ты главное форсунки с грузовиков для подобной проверки сюда не показывай, переживаю за твое здоровье, или предварительно хотя бы сердечное прими. ;D
-
А коньяк покатит?? ;D
-
А коньяк покатит?? ;D
только на даче и в кругу друзей.. :)
-
А коньяк покатит?? ;D
можно, но осторожно. :)
Юра, сделай следующее. Поэкспериментируй с трубками, местами их подключения, с самой гидравлической системой. Сбросишь мне результаты в личку или на скайп, а я подскажу тебе какой вариант для тебя самый оптимальный. Это позволит хотя бы минимизировать косяки твоего стенда.
Но при этом нужно сразу же понимать, что для форсунок с достаточно сильным отклонением подач от приведенной тобой, показатели могут сильно отличаться.
Добавлено спустя некоторое время
забыл добавить. У Тимура ведь не просто так появились результаты, которые он привел - это результат применения таргетирования и правильного выбора гидравлической схемы. У меня практически такие же результаты на тех форсунках, на которых проводил данные эксперименты. Но опять же - не для всех форсунок. Одна гидравлическая схема для всего перечня форсунок не может работать одинаково хорошо. Если Тимур проводил эти эксперименты - подтвердит.
-
Попробую,спасибо!