Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: василий 32 от 29 Октября 2017, 01:04:05
-
разница в коррекции в 13 группе не выше +-1 ,как только начинаешь разгоняться второй цилиндр уходит в - 3.00,особенно на не прогретом двигателе ,кроме неисправности насос форсунки могут быть еще какие нибудь варианты ,как диагностировать?
-
разница в коррекции в 13 группе не выше +-1 ,как только начинаешь разгоняться второй цилиндр уходит в - 3.00,особенно на не прогретом двигателе ,кроме неисправности насос форсунки могут быть еще какие нибудь варианты ,как диагностировать?
Просечка газового стыка на этой форсунке. Смотреть состояние шайбы и торца гайки распылителя. Если форсунка 0 414 720 039, то может быть продавлен якорь эл.магнита. Смотреть гидрокомпенсаторы.
-
гидрокомпенсаторы год назад менял А вот распредвал под вопросом
Добавлено спустя некоторое время
насос форсунки AL
-
Так же могут быть виноваты седла клапанов . На этих моторах чаще - впускных. Но по Вашему описанию более думается на выпускные.. .
гидрокомпенсаторы год назад менял
Увы это ни о чем. За год все, что угодно может измениться, не говоря уже о том, что для PD моторов сугубо свои гидрики, а это часто игнорируют.
Проверить виноваты ли клапаны (износ клапанов и седел) довольно хлопотно, но возможно. Для этого:
- снять РВ
- снять гидрики
- разобрать гидрики
- скрупулезно отмыть внутри и собрать без пружнки
- после установки гидриков в свои места прожать до конца пальцами
- установить РВ
- поворачивая попеременно РВ затылком к каждому очередному гидрику измерить зазор в клапане
- если зазор окажется менее 0,3 мм то этот клапан/седло сомнительны. Если 0,1 - 100% трындец.
Лечение:
- замена ГБ
- замена седел клапанов
- подрезка внутренних стаканчиков в гидрике примерно на 0,5-0,7 мм. Работа ювелирная для хорошего токаря. Хотя при большом навыке, можно сделать и в сверлильном станке дримелем.
-
Просечка газового стыка на этой форсунке. Смотреть состояние шайбы и торца гайки распылителя. Если форсунка 0 414 720 039, то может быть продавлен якорь эл.магнита. Смотреть гидрокомпенсаторы.
если просечка газового стыка, на обратке походу будет пена или пузыри, не так ли? и просечка будет всегда, что на холостом что при езде
-
если просечка газового стыка, на обратке походу будет пена или пузыри, не так ли? и просечка будет всегда, что на холостом что при езде
На ХХ максимум давления в цилиндре едва ли более 50-70 атм, а под нагрузкой может быть все 120
-
В -3 а не +3 причем тут гидрики :o
Добавлено спустя некоторое время
После резкой перегазовки на холодную колбасит? Для проверки выступания клапанов есть реальные размеры и не надо танцев с бубном!
-
В -3 а не +3
А это я прощелкал.... хотя.... если три цилиндра имеют одинаковую неплотность, то они могут приниматься за исправные и единственный еще нормальный цилиндр будет придушиваться. По крайней мере, сразу исключать это нельзя.
-
После резкой перегазовки на холодную колбасит?
На непрогретом на ходу при резком наборе оборотов колбасит,если плавно то колбас не чуствуется но в 13 гр, по второму цилиндру около - -2, и еще первый цилиндр +2,3 выдает когда второй - 3 ,третий 0,6,четвертый примерно тоже 0,6,
Добавлено спустя некоторое время
появилось глухое слабое постукивание на холодную
-
Если в обратке пузыри, то это полный трындец. Исходим из того, что главный принцип работы гидравлики это несжимаемость жидкости. Если в жидкость попадают пузырьки газа, то они становятся демпфером и вся работа гидравлики летит к чёрту. -3 это значит, что форсунка не работает. Доставайте её и ищите причину.
-
поставил прозрачную трубку на обратку пузырей и пены нет ;по ходу трем н/ф копец
Добавлено спустя некоторое время
-
23-я группа - 127 -это уже за пределами, 13-я группа - 3,0 - это тоже. Думаю неисправность форсунок - налицо.
-
поставил прозрачную трубку на обратку пузырей и пены нет ;по ходу трем н/ф копец
Добавлено спустя некоторое время
По БИПу похоже, что во второй и третьей продавлены якоря электроклапанов, а четвертая под вопросом, но вскрытие покажет.