направляющие клапанов

  • 40 Ответов
  • 17756 Просмотров
*

collider

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Старый Оскол,Россия
Re: направляющие клапанов
« Reply #30 : 30 Ноября 2016, 22:03:24 »
Цитировать
Если нет нутромера 6-10 мм, то зазор можно измерить по качанию клапана в направляющей.


Формула неправильная.Не соответствует математическим основам.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2016, 18:28:24 от alex diesel spb »

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: направляющие клапанов
« Reply #31 : 01 Декабря 2016, 22:28:01 »
Всё правильно.По правилу подобия треугольников S/L2=A/L1+L2 .Отсюда получаем формулу.Всё это приблизительно.
Фольксваген вообще просто дает цифру предельного зазора,которую надо мерить на тарелке в положении когда торец стержня стоит заподлицо с краем втулки.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: направляющие клапанов
« Reply #32 : 02 Декабря 2016, 18:27:53 »
Цитировать
Формула неправильная.Не соответствует математическим основам.
Видимо, Вам стоит познакомиться со школьным курсом геометрии ;D ;D ;D

.
Комментарий глобального модератора И на будущее - зарегистрировавшись на форуме необходимо изучить ПРАВИЛА форума. Вы же в первый же момент нарушили пункт ПРАВИЛ 2.8. , причем дважды!!! Вообще-то, за это сразу следует наказание, ну да Бог с Вами на первый раз.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: направляющие клапанов
« Reply #33 : 02 Декабря 2016, 20:21:41 »
А как вы относитесь к восстановлению методом накатки?

*

collider

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Старый Оскол,Россия
Re: направляющие клапанов
« Reply #34 : 13 Декабря 2016, 04:51:55 »
Цитировать
author=alex diesel spb link=topic=10990.msg161967#msg161967 date=1480692473]
Видимо, Вам стоит познакомиться со школьным курсом геометрии ;D ;D ;D
И на будущее - зарегистрировавшись на форуме необходимо изучить ПРАВИЛА форума. Вы же в первый же момент нарушили пункт ПРАВИЛ 2.8. , причем дважды!!! Вообще-то, за это сразу следует наказание, ну да Бог с Вами

Ничего личного.Просто не могу проходить мимо всяческих искажений действительности.Реакция Ваша мной вполне ожидаема(уже ко всему привык).Не знаю,как Вы,но я в школе был отличником,особенно по точным предметам.Сейчас у меня нет времени приводить доказательство Вашей неправоты,в ближайшее время,когда у меня будет достаточно времени,я сделаю это.Но Вы сами можете обратиться к хорошему математику,который покажет Вашу ошибку в вычислениях.Точная наука математика не терпит неточности,а по Вашей формуле зазор получается больше,чем на самом деле.Насчет Вашей угрозы "забанить"меня:меня интересует только истина,не более.Тем более,что люди,вероятно,пользуются Вашей неправильной формулой и получают ложные результаты.Вообще,мне в жизни приходилось поправлять порой и маститых профессоров,когда они заблуждались.Человек ведь слаб по сути,имеет право заблуждаться.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2016, 20:09:40 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: направляющие клапанов
« Reply #35 : 13 Декабря 2016, 20:16:27 »
Цитировать
Не знаю,как Вы,но я в школе был отличником
Я в школе был страшным раздолбаем и еле, еле троечником. Учителя от меня были в ужасе, а родителей вызывали в школу каждую неделю.
Цитировать
Сейчас у меня нет времени приводить доказательство Вашей неправоты,в ближайшее время,когда у меня будет достаточно времени,я сделаю это.
Окажите милость. Я буду с откровенным интересом ждать.
Цитировать
Насчет Вашей угрозы "забанить"меня
Это не угроза. Это предупреждение, причем в мягкой форме. Вы пришли в гости, значит надо соблюдать Правила принятые в этом доме. Про свой устав и чужой монастырь, надеюсь, Вы поговорку знаете

Добавлено спустя некоторое время 
А как вы относитесь к восстановлению методом накатки?
Это вопрос ко мне?
Лично я довольно сдержанно.
- оборудование довольно дорогое;
- накатанная поверхность втулки имеет гораздо меньшую площадь контакта со штоком клапана, а значит удельные нагрузки в контакте выше, чем при сплошной втулке. Значит износы у накатанной поверхности будут большими, нежели у сплошной. Вспомните накатанные (прорезанные) ВАЗовские направляшки - как они изнашиваются. Сравните с износом  направляющих, к примеру, у  БМВ или Вольво. Владельцы и слов-то таких не знают.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: направляющие клапанов
« Reply #36 : 14 Декабря 2016, 08:27:14 »
У меня когда то был комплект для ремонта гбц,гизматик если не ошибаюсь,в этот комплект входили приблуды для накатки втулок,отремонтировал пару головок и набор  отдал в добрые руки.
Да площадь контакта уменьшается,но ремонт он и есть ремонт ,до 100т.км такие втулки выхаживают,
у многих , моторы после капиталки столько не выхаживают.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: направляющие клапанов
« Reply #37 : 14 Декабря 2016, 23:24:29 »
Тем более,что люди,вероятно,пользуются Вашей неправильной формулой и получают ложные результаты.
Какие ложные результаты?Они приходят к выводу что зазор составляет 0,15мм,в то время как на самом деле(по более точной формуле,которую вы обнародуете как только найдете время)зазор равен 0,13мм? В чем трагедия?Что головка могла ещё служить и служить,а в ней поменяли втулки,потому что не знали точной формулы? ;D
Никто,из тех кто постоянно меняет втулки,не вычисляет этот зазор.Достаточно покачать клапан рукой и все ясно.В спорных случаях можно измерить инструментом.А те кто будет считать по формуле,все равно не будут сами менять,понесут в мастерскую.Там зачастую скажут что надо менять втулки.И не потому,что им это выгоднее,а потому что на новых втулках нормально можно нарезать седла,и прогнозировать какой-то пробег головки.А если втулки подношены,и клапана уже чуток болтаются,но ещё не так чтобы совсем,и по формуле ещё как бы пару соток недобор до предельного,что прикажете делать в таких случаях?Седла то уже по-любому теряют геометрию.Не лучше ли,раз уж ГБ снята,сделать нормально,чтобы вскорости не попадать опять на снятие-установку ГБ,на ПГБ и прочее?
Точность этой формулы решающего значения не имеет.
Чем и как вы будете мерить отклонение конца стержня?
 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: направляющие клапанов
« Reply #38 : 15 Декабря 2016, 09:39:06 »
Цитировать
Точность этой формулы решающего значения не имеет.
Так, а в чем же неточность? Или она образуется при применении "неевклидовой" геометрии? Так она применяется для совсем других масштабов, где пространство искривляется ..... мне так казалось всегда... ;D ;D ;D

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: направляющие клапанов
« Reply #39 : 15 Декабря 2016, 10:31:50 »
Так, а в чем же неточность?
Метод определения зазора путем косвенных замеров и расчета по формуле не столь точен как скажем промер нутромером.Но этого достаточно для принятия решения менять-не менять.
Я пытаюсь доказать критику что особой точности здесь и не надо.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: направляющие клапанов
« Reply #40 : 15 Декабря 2016, 12:26:33 »
Цитировать
Метод определения зазора путем косвенных замеров и расчета по формуле не столь точен как скажем промер нутромером.
А..аа... Семен Семенович..... понял ;D ;D ;D