Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: rusnak777 от 16 Декабря 2016, 12:40:30

Название: Шатуны AHF
Отправлено: rusnak777 от 16 Декабря 2016, 12:40:30
Машина Октавия 98г. 1.9 AHF
Заклинил двигатель,загнуло четыре шатуна,как потом выяснили из за того что была долгое время отключена трубочка от байпаса турбины и масло скапливалось в интеркулере,когда присоединили на диагностики и дали жару почти до отсечки по прямой дороге, двигатель заглох.Дальше вскрытие - блок уцелел,голова тоже,но шатуны деформировались все,начиная от 4го и заканчивая 1м который почти целый.
В продаже нет новых не оригинальных шатунов(оригингал от 40тыс рублей),искал продолжительное время варианты такие как с AGP двигателя(но там головка шатуна меньше 24мм против 26мм),ABl c T4 фольсвагена там крышка с утяжелителем(уже думал срезать и поставить как есть).Прислали с разборки с какого то дизельного пассата шатуны,по маркировкам почти одинаковые кроме одной надписи на моих на крышке справа написано "W-1",а на присланных "T5" или "U5",по всем размерам одинаковые только разница лишь в толщине они почти на 1см уже моих и соответственно на вкладышах замочек уже.
Вопрос в том,на сколько критично будет установка "узких" шатунов? Мастер который собирает двигатель,говорит теоретически можно поставить,но есть вероятность что на валу он будет болтаться и двигатель заклинет.
Хотелось бы услышать мнение оптытных мастеров,тк вариантов считай что нет.
Название: Re: Шатуны AHF
Отправлено: alex diesel spb от 16 Декабря 2016, 18:19:49
Болтаться будет обязательно, но клинить не будет. Будет другое. Шатун будет гулять по шейке, слегка наклоняться и вкладыш будет работать краем. Из-за этого иногда возникают стуки шатуна о щеки КВ и изгибающие нагрузки на шатун. Но в Вашем случае эти нагрузки едва ли будут большими. Хуже другое - дисбаланс коленвала и шатунов, ибо наверняка "новые" шатуны отличаются по массе от старых, а противовесы КВ делались в расчете на родные шатуны.