Re: Нужна помощь по 4HL1 и 4HK1

  • 19 Ответов
  • 17720 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь по 4HL1 и 4HK1
« Reply #15 : 06 Декабря 2008, 16:17:29 »
кстати, интереснейшее наблюдение для тех, кто имеет TECH-2.
Сегодня конкретно видел на машине с 4HL1 дифференциальное давление DPD на холостых 44-47, а при полном нажатии педали газа 104-106 кРа.
   Кто даст больше? ;)

*

SPIN

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • г. Майкоп
Re: Нужна помощь по 4HL1 и 4HK1
« Reply #16 : 06 Декабря 2008, 22:03:42 »
Здравствуйте. Сегодня ездил в Ставрополь уже на Форварде с 4НК1.
Оказывается у них есть 24V адаптер для грузовых.
Теперь можно работать не вслепую.
Вернулись обратно в 2 раза быстрее.

 А нельзя ли в "сажевом мешке" сделать "дверцу"?

*

SPIN

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • г. Майкоп
Re: Нужна помощь по 4HL1 и 4HK1
« Reply #17 : 07 Декабря 2008, 10:53:51 »
Как мастер я работаю по следующему алгоритму для определения последствия - причины: Считываю DTC - Проверяю работу каждого датчика и исполнительного элемента, механизма, особое внимание обращая на элементы по DTC ; приборы: осцилографы аналоговый и цифровой, мультиметр, сканеры, иммитаторы датчиков и исполнительных устройств - Меняю дефектные элементы на исправные - Обнуляю DTC - Активный тест автомобиля с хозяином автомобиля.
Если кто пользуется другими более эффективными стратегиями - напишите. Я еще учусь. Всего доброго.
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь по 4HL1 и 4HK1
« Reply #18 : 07 Декабря 2008, 12:19:09 »
Как мастер я работаю по следующему алгоритму для определения последствия - причины: Считываю DTC - Проверяю работу каждого датчика и исполнительного элемента, механизма, особое внимание обращая на элементы по DTC ; приборы: осцилографы аналоговый и цифровой, мультиметр, сканеры, иммитаторы датчиков и исполнительных устройств - Меняю дефектные элементы на исправные - Обнуляю DTC - Активный тест автомобиля с хозяином автомобиля.
Если кто пользуется другими более эффективными стратегиями - напишите. Я еще учусь. Всего доброго.
 
на современных автомобилях очень большое количество кодов неисправностей не связано непосредственно с неисправностью конкретного датчика, на который указывает код. Надо понимать основные принципы возникновения конкретных кодов, тогда будет понятно направление поиска неисправностей.
   Лучший вариант - иметь дилерские мануалы по конкретным автомобилям, системам и годам выпуска. Тогда все встает на свои места и поиск неисправностей сужается просто несопоставимо по сравнению с обычным поиском черной кошки в темной комнате (то, чем все мы занимаемся подходя к неизвестной машине).
   Давать же конкретные рекомендации для такого пространного вопроса - бессмысленно, поскольку существует огромное количество вариантов ответа на него.

*

homer111

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 0
    • Московская область
Re: Нужна помощь по 4HL1 и 4HK1
« Reply #19 : 07 Декабря 2008, 13:37:07 »
В последнее время участились случаи выбитых фильтров и катализатора. Народ начитался интернета и понял, что если выбить фильтр (увлекаются и катализатор тоже вышибают ;D) проблема уйдет. Но после манипуляций ломом наступает глубокое разочарование (лампа как горела так и горит, машина также не едет).
Господа владельцы и "ремонтники"!!!!! Не выбивайте Вы фильтр и катализатор!!!! Не дуйте в датчик дифференциального давления!!!! Не разбирайте этот датчик!!! ЭТО ВСЕ БЕСПОЛЕЗНО!!! Ищите сканер и специалиста по этим авто и будет вам счастье :), как это сделал SPIN.
Ну уж если выбили, то есть решение и в таком случае без покупки нового катализатора и фильтра .