Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.

  • 82 Ответов
  • 20479 Просмотров
*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Интересный станочек.

Ты, кроме как для себя, такие производишь?
Какое время занимает производство?

P.S:
Дима, сделай мне один такой, пожалуйста. Для тестов, я возьму. Потому как есть сейчас спрос на подобные изделия.

*

MUT-3

  • Гость
Супер! Собственная мысля или кто подсказал такую конструкцию?

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Хорошо когда есть время и деньги для эксперементов :). Или это так , чтобы понять получится или нет? Уже есть отработанные разные версии станков начиная с ДЛ и БЦ. Я уже забросил их делать так как у ДЛ это получается красивее. Я думаю , что пока его делать , то за это время лучше отремонтировать форсунок десятка четыре и окупить стоимость станка.
А зачем вы в своё время занимались изготовлением станка для доводки клапанов,можно же было ничего не делать,а просто купить.Я вас всегда считал человеком любящим своё дело и работающим не ради денег,но после некоторых ваших высказываний,включая написанное выше,мне начинает казаться,что вы больше продавец.Хоть и делает его ДЛ или ещё кто,но я так понимаю с продаж как изобретателю вам тоже перепадает.Мне бы хотелось ,чтобы я был не прав.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Супер! Собственная мысля или кто подсказал такую конструкцию?
принцип то давно известен, а конструкцию сами разработали, вместе с нашим токарем.

*

soon

  • Гость
А зачем вы в своё время занимались изготовлением станка для доводки клапанов,можно же было ничего не делать,а просто купить.Я вас всегда считал человеком любящим своё дело и работающим не ради денег,но после некоторых ваших высказываний,включая написанное выше,мне начинает казаться,что вы больше продавец.Хоть и делает его ДЛ или ещё кто,но я так понимаю с продаж как изобретателю вам тоже перепадает.Мне бы хотелось ,чтобы я был не прав.
Вы не правы. Я давно не занимаюсь изготовлением. И раньше их только собирал после изготовления на местных заводах комплектующих. По мойму сейчас нет альтруистов работающих за так. Или вы относитесь к ним ;D? Любая идея и работа должна приносить не только удовлетворения но и деньги ,  так как хлеб в магазине просто так не дают. Сколько  я имею с того , что помогаю ДЛ продвигать их станки не всегда рентабельно . Во первых я продавал всегда ниже чем цена у других. К тому же предлагал к дополнению учебу на которою тратил свое время ( которое тоже вроде должно стоить денег) а это минимум пару дней. Вы найдите хоть одного человека который уехал от меня с пустой головой. По поводу карманов пустых это отдельный разговор. Вру есть один товарищ , он вам знаком  ;D Поэтому и даю совет , чем городить огород проще купить проверенный и работать; Вернее  окупить его за месяц;
Да ,почему занимался? Тогда когда я начал , все терли руками а не станком и такого выбора как сейчас не было в помине. Тест планов даже не было .

Добавлено спустя некоторое время 
Супер! Собственная мысля или кто подсказал такую конструкцию?
Я не думаю , что это хорошая идея и правильная. В будущем вы поймете это. Люфтов изделия не должно быть в принципе. Покажите мне хоть один станок где изделие плавает . И при этом соблюдена точность . К тому же при подпоре с низу  люфты и вылезут в виде бокового отклонения.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2016, 15:55:36 от soon »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Изделие во время обработки  всегда прижато к притиру и самоотцентрованно во всех плоскостях, для этого зазоры и нужны, чтобы поймать ось. Во время работы патрон не плавает, так как он уже нашел свое идеальное положение.

*

soon

  • Гость
Не хочу входить в спор без смысла так как каждый будет отстаивать свое мнение . Вы возьмите и промерте соточным индикатором упорный подшипник на предмет биения при этом нажимая его и все поймете , плюс боковые люфты самой конструкции. Притир будет просто копировать все качения и глазом это будет мало заметно. Я уже прошел это. Если вы считаете , что все хорошо , значит так оно и есть ;D

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Подшипники на которых крутится тарелка шариковые. Наклон имеет лишь втулка. Самая точная центровка это конус, к которому всегда прижата деталь. А иначе как вы компенсируете мельчайшую несоосность притир-седло если у вас жесткая посадка?

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
По моему сейчас нет альтруистов работающих за так. Или вы относитесь к ним ;D
Понятно ,что никто бесплатно не работает.Просто вы в последнее время очень яро пропагандируете покупку станка и после того,как вы сказали,что лучше купить станок ,а не сделать самому,я уже не сдержался :)

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Внесу свои 5 копеек .
В данном типе обработки есть как один так и другой вариант . Но чем жёстче система СПИД , тем точнее должно быть оборудование . Т.е. такой станочек из сверлильного не сделать никогда . Это высокоточные станки за очень большие денежки .
Очень умно использовать самую слабую версию СПИДа . Это позволяет добиться самоцентровки всеё системы . Центрование в данном случае будет происходить по неизношенной поверхности седла клапана , что даёт заводскую точность или обработка "по копиру" . Так же интересен способ "вдогонку" или попутное шлифование , метод применяемый для чистовой обработки ( встречное/попутное фрезерование , шлифование и т.д. ) .

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Важно чтобы угол притира соответствовал углу седла.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Важно чтобы угол притира соответствовал углу седла.

Согласен , это и есть база для обработки при таком способе и жёсткости СПИДа .

*

soon

  • Гость
Хорошо быть теоретиком  ;D мешки ворочать не надо. Я не знаю , что такое "СПИДА " , я знаю сколько перепортил метала пока нашел приемлемый вариант обработки. Хорошо центровать притир есть способ проще и точнее. Это две точки касания притира не зависимые одна от другой. Точнее пока не придумали. В обсуждаемом случае принцип работы шруса. К плавающему притиру прибавляется плавающий клапан. Если притир отцентровался относительно седла , то свое скажет плавающая подставка , которая уйдет в сторону люфта. Это как взять шрус с полуосью и опереться на ее, думаю не получится ;D . Если у вас патрон с самозажимной , то какой смысл было городить это. Еще раз повторяю , это моя точка зрения которая может отличаться от истины  ;D

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Хорошо быть теоретиком  ;D мешки ворочать не надо. Я не знаю , что такое "СПИДА "
Саша  - это употреблялось умное слово--- технологическая  система  Станок-Приспособление-Изделие-Деталь  :D

*

MUT-3

  • Гость