упор распредвалов BMW

  • 22 Ответов
  • 12558 Просмотров
*

lizard4

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Смоленск
упор распредвалов BMW
« : 12 Августа 2009, 18:56:51 »
Все доброго вечера. понимаю, что не совсем в тему, но может у кого есть чертежи упоров для регулировки фаз для двигатели бмв м60в40? если можно, скиньте пожалуйста.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: упор распредвалов BMW
« Reply #1 : 12 Августа 2009, 19:26:16 »
Дизельный двигатель на БМВ М-60 >:(?

*

lizard4

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Смоленск
Re: упор распредвалов BMW
« Reply #2 : 12 Августа 2009, 19:27:39 »
нет не дизельный. поэтому я и извинился что не совсем в тему. просто нигде не могу найти.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: упор распредвалов BMW
« Reply #3 : 12 Августа 2009, 20:02:32 »
А , что по ресунку сами неможите сделать. Как я понял ,это приспособы 2-е штуки стоят на конце распредволов и фиксирует их в положение ВМТ?

*

lizard4

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Смоленск
Re: упор распредвалов BMW
« Reply #4 : 12 Августа 2009, 20:13:30 »
боюсь на глаз сделаю не точно. а последствия плачевны...

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: упор распредвалов BMW
« Reply #5 : 12 Августа 2009, 20:20:21 »
http://www.bmwland.ru/index.php?id_page=11&id_article=56    Там же всё под 90, ошибиться тяжело.

*

lizard4

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Смоленск
Re: упор распредвалов BMW
« Reply #6 : 12 Августа 2009, 21:57:12 »
может ты и прав. я уже думал, просто поставить аккуратно метки на распредвалах и звездах относительно головки. а потом собрать по этим меткам. получиться, как считаете?

*

Skat

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: упор распредвалов BMW
« Reply #7 : 12 Августа 2009, 22:56:41 »
как правило не получается,приезжают авто на которых меняли колпачки,с ошибками на фазы,при разборке видны метки,а при установке приспособ-разбежка.

*

lizard4

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Смоленск
Re: упор распредвалов BMW
« Reply #8 : 12 Августа 2009, 23:17:17 »
вот это и напрягает меня...  даже не знаю как поступить. тоже надо колпачки менять и клапана чистить. разобрать смогу, а собрать врядли....

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: упор распредвалов BMW
« Reply #9 : 13 Августа 2009, 06:07:07 »
lizar4. Ошибаются только в том случае, если после установки не прокрутят коленвал два раза . И не проконтролируют исходное состояние.
 Да если вы не занимаетесь ремонтом то обратитесь к спецам. Замена колпачков на М-60 у нас стоит 5000р.

*

lizard4

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Смоленск
Re: упор распредвалов BMW
« Reply #10 : 13 Августа 2009, 08:58:20 »
А в Смоленске мне  казали 21400 рублей + запчасти (болты, прокладки и колпачки). т.е. ты имеешь в виду снять всю цепь и прокрутить коленвал пару раз, а потом по меткам?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9203
  • 1283
    • Россия С.Петербург
Re: упор распредвалов BMW
« Reply #11 : 13 Августа 2009, 12:38:08 »
А в Смоленске мне  казали 21400 рублей + запчасти (болты, прокладки и колпачки).
Судя по цифре за работу и перечню деталей похоже на то, что там люди понимают что делают. Дело в том, что замену МСК на двигателе без съема ГБ нельзя считать правильной. Традиция менять МСК не снимая ГБ  пошла от старых ВАЗов - первых в Отечестве моторов на которых вообще стали применять МСК. Родная резина дубела моментально, вот народ и приспособился. В современных моторх Качество МСК таково, что они остаются эластичными и через 100-200 т.км. Просачивание масла по стержням клапанов начинает происходить не из-за того, что МСК задубел или износился, а из-за того, что направляющая втулка клапана износилась настолько, что МСК уже не в состоянии уплотнить "болтающийся" клапан. В таких случаях замена МСК может решить проблему лишь очень не надолго, а иногда и вообще не помогает.
Кроме того на впускных клапанах от протекающего масла нарастает "шуба" из нагара. При сильных протечках "шуба" может иметь столь значительные размеры, что снижает наполнение цилиндра. При замене МСК без снятия ГБ нагар с клапанов удалить не возможно.
т.е. ты имеешь в виду снять всю цепь и прокрутить коленвал пару раз, а потом по меткам?
Здесь имелось в виду, что полный рабочий цикл четырехтактный двигатель совершает за два оборота коленчатого вала. Поэтому после замены цепи (на других моторах ремня ГРМ или шестерен ГРМ), с соблюдением всех установок по меткам, необходимо руками. осторожно провернуть коленчатый вал на два полных оборота, чтобы убедиться, что после этих двух оборотов все метки совпали и при провороте ни один клапан не встретился с поршнем. По поводу совпадения меток после проворота на два оборота необходимо сделать одно замечание. Метки совпадают только в распределительных механизмах с ремнем ГРМ и в простых цепных и шестеренчатых механизмах. В случае сложных механизмов с большим числом промежуточных шестерен метки могут повторно совпасть только через несколько десятков и даже сотен оборотов, поэтому в таких случаях проверяют только отсутствие касания поршней и клапанов.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: упор распредвалов BMW
« Reply #12 : 13 Августа 2009, 18:35:25 »
alex diesel spb .Надеюсь ,что после вашего краткого курса . У человека уляжит пыл самому чтолибо делать.

*

lizard4

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Смоленск
Re: упор распредвалов BMW
« Reply #13 : 13 Августа 2009, 18:46:57 »
ценник конечно с учетом снятия и притирки клапанов. на класике я сам это делал, но здесь и правда что-то страшновато. 
п.с. а на счет нагара на клапанах вы правы. у меня из-за этого нагара компрессия упала и двигатель не заводиться.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: упор распредвалов BMW
« Reply #14 : 13 Августа 2009, 23:25:41 »
Из за нагара компрессия не падает.Нагар уменьшает проходное сечение впускного канала и  двигателю мало воздуха.
 С забитым носом кросс бегать тяжело ;)