MUT 3

  • 17 Ответов
  • 13907 Просмотров
*

URIYALEKS

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 5
    • Хабаровск
MUT 3
« : 06 Июня 2009, 01:35:31 »
 Уважаемые диагносты подскажите, где можно купить MUT 3 спрограммой для ремонта Mitsubishi Fuso(праворульных в том числе).

*

AlexW

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 0
    • Новосибирск
Re: MUT 3
« Reply #1 : 06 Июня 2009, 08:06:07 »
;D ;D Хи-хи. Для праворульных- запросите в Японию. С Вами о чем-то может и поговорят, если Вы имеете авторизацию у Fuso как ремонтная организация. И для правого руля- на катакане читаете бегло? Или переводчик-то есть? Для USA-Fuso можно купить в USA, но при покупке нужно иметь в виду что Japan-Fuso приборчик как-то не читает, да и с Europa-Fuso у него проблемы....Ну а Fuso-Europa Вы сможете купить также только тогда, когда получите авторизация у Fuso, причем Ваша организация должна находится именно в Европе.
И программа не для ремонта- ремонтировать она как-то не умеет, ремонтировать Вам придется на основе Ваших знаний и уровня подготовки.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2009, 08:18:27 от AlexW »

*

URIYALEKS

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 5
    • Хабаровск
Re: MUT 3
« Reply #2 : 10 Июня 2009, 15:24:39 »
 Из вашего ответа следует:у вас есть "приборчик",вы бегло читаете на катакане и имеете авторизацию у Фусо или у вас нет "прибочика" и вы не чините праворульные авто (что врятли, что-то вы не договариваете).Программа конечно сама не ремонтирует,так-же как знания и опып но всё это нужно для ремонта

*

AlexW

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 0
    • Новосибирск
Re: MUT 3
« Reply #3 : 10 Июня 2009, 15:43:02 »
Я читаю на катакане со словарем, не бегло, но читаю. И за большую практику работы с разными японскими приборами просто выучил уже, что означает каждая кнопка и разные надписи на этом языке. Авторизацию имеем, как и прибор (ы).
А Вам надо определится еще- какие Fuso Вы хотите чинить. Так как хотя бы приборов-то на них не один, а три, и ни один не перекрывает другие.

*

URIYALEKS

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 5
    • Хабаровск
Re: MUT 3
« Reply #4 : 11 Июня 2009, 00:10:01 »
 А с этого места поподробней пожалуйста, если можно

*

AlexW

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 0
    • Новосибирск
Re: MUT 3
« Reply #5 : 11 Июня 2009, 07:34:37 »
А с этого места поподробнее пожалуйста- какие Fuso Вы хотите чинить. И самое главное- что Вы предполагаете делать при помощи сканера.

*

URIYALEKS

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 5
    • Хабаровск
Re: MUT 3
« Reply #6 : 11 Июня 2009, 11:27:01 »
 Fuso обращаются всякие от 2-х тонн до магистральных тягачей.А сканер должен сканировать и выкладывать всю правду про авто и по-возможности производить регулировки(меня пока интересует система управления ДВС)

*

AlexW

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 0
    • Новосибирск
Re: MUT 3
« Reply #7 : 11 Июня 2009, 13:46:29 »
На такие размазаные понятия не может быть никаких конкретных ответов. Года выпуска? Марки моторов? И что такое- "по-возможности производить регулировки"? О чем идет речь- что Вы собираетесь регулировать в Common Rail? Еще прикольнее читать про выкладывание сканером некоей  "все правды об автомобиле". Палочка волшебная просто, а не сканер...Уже было сказано- никакой прибор сам ничего не ремонтирует, Ваши знания нужны для этого. В том числе и по умению работы с прибором.
Вам не со сканеров нужно начинать, как видно из таких ответов, а с изучения теории систем управления и принципов их построения.
Когда будут более конкретные вопросы- тогда и пишите.

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 403
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: MUT 3
« Reply #8 : 11 Июня 2009, 18:57:05 »
Нужно читать хотя бы коммерческий ряд Фусо - DTC,Data Str.,активы и фукционалы,(на базе Кантера) - до 4 тонн,с системой питания дизеля CR производства БОШ,и с системой анализа эмиссии выхлопных газов DPF производства DENSO?Интересно в первую очередь что скажут по этому поводу немцы.Или вы уже знаете ответ на этот вопрос?Ато пилить ECM EDC БОШ ММС с "камнем" Моторолла пока страшновато...:-))) 

*

AlexW

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 0
    • Новосибирск
Re: MUT 3
« Reply #9 : 11 Июня 2009, 21:49:10 »
"Пилите, Шура, пилите!" ;D ;D ;D

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 403
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: MUT 3
« Reply #10 : 12 Июня 2009, 07:03:26 »
Паниковский - да мы уже все распилили. ;D ;D ;D

*

URIYALEKS

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 5
    • Хабаровск
Re: MUT 3
« Reply #11 : 11 Июля 2009, 15:22:18 »
Вопрос конкретный:Фусо 2004 г. 4М50Т.Самосвал.Самодиагностика выдаёт 55 код.Каким из трёх сканеров читать и что он (55 код) все-таки значит

*

AlexW

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 0
    • Новосибирск
Re: MUT 3
« Reply #12 : 12 Июля 2009, 10:01:46 »
Самосвал или нет- роли не играет. 2004 год- MUT2 (до 05.2004) или MUT3, на выбор. 4M50/51 правый руль- спецкабель что к тому что к этому прибору, не тот что в стандартном компекте.
Флаш-код 55 (P1464)- Exhaust brake blocking, Abnormality of exhaust brake opening.

*

URIYALEKS

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 5
    • Хабаровск
Re: MUT 3
« Reply #13 : 12 Июля 2009, 13:27:50 »
 За код конечно спосибо,но по сканерам никакой конкретики (ни каталожных номеров типа MB991946 или MB991824, ни названия и версии программ) .Ещё прикольнее читать про какие то спец.кабели (опять же нет упоминания каталожного номера).Если кабели специальные то тогда сканер не для Фусо Япония(как и наоборот-специальный сканер для Фусо Япония с обычным для сканера кабелем).Сказавши "А" говорите и "Б".





*

AlexW

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 0
    • Новосибирск
Re: MUT 3
« Reply #14 : 12 Июля 2009, 13:35:49 »
Полное "Б" написано во встроенных мануалах версий внутреннего рынка Японии. Четко и ясно- какой модельный год, какое шасси каким кабелем читать. Полная комплектация MUT-III для этого же внутреннего рынка включает в себя все кабеля (для этого рынка). Покупайте, ставьте- будете все знать.
За то время, которое Вы тут уже разные вопросы задаете, можно уже пару раз запросить, заказать и привезти из Японии этот самый MUT.