Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)

  • 64 Ответов
  • 33616 Просмотров
*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #60 : 03 Апреля 2010, 15:08:34 »
Давление масла ?

*

oleshev

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Ukraine
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #61 : 03 Апреля 2010, 22:24:16 »
Здравствуйте Denvick, мерил давление масла, до капремонта двигателя, замер длился 1 час!, результаты следующие:

ХХ – 1,0 бар

2000 об/мин. – 3,0 бар

3000 об/мин – 4,7 бар

На холодном двигле на ХХ было 2,1 Бар, а потом по мере прогрева стрелка себе по чуть-чуть вниз, вниз, и сползла так к 1,0-1,1 бар и замерла. Кроме того при капитальном ремонте насос был исследован на предмет износа, криминала я не нашел.
Буквально сегодня ездил и прислушивался, есть еще такой интересный реквизит, который меня завел в заблуждение в том что виноваты гидрики: если спокойно ехать (30-50 км/ч), а потом не выключая передачу, просто отпустить педаль акселератора (то есть тормозить двигателем), стук пропадает, в тоже время на табло БК расход топлива показывает 0, и снова, как только еле нажать на педаль акселератора стук снова восстанавливается, и на БК уже не 0, а допустим 3,5.
Я уже не знаю что думать, если б было дело в ТНВД, была плохая заводка на горячую. Или это все не показатели?

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #62 : 04 Апреля 2010, 03:25:25 »
Давление масла, у Вас в норме.

Проверяли ли Вы форсунки ? Подозрение на них.
 При торможении двигателем (т.е. фактические обороты выше, чем заданы положением педали акселеретора), топливо в цилиндры не поступает. При достижении заданных положением педали, оборотов, начинает поступать топливо. Если придерживатся этой логике, то у нас виноваты: либо форсунки, либо детали цилинропоршнегвой группы (предельный износ - "перекладывание" поршней).Вот с этим и надо разобраться .

зы. насколько криминальным , Вам кажется звук?

*

oleshev

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Ukraine
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #63 : 04 Апреля 2010, 23:03:28 »
Давайте попробуем разобраться:
1.   ЦПГ отпадает, так как новенькая MAHLE.
2.   По форсам есть предыстория, но вот я не совсем уверен в ней и не очень помню: первый раз когда я принес форсы к мастеру на проверку, а это было 7 тыс. км., назад, до капиталки, он поставил на стенд их и сказал: распылители нормальные, не льют, но давление открытия у них было 180-170 бар, а на моей форсунке было написано 220 бар, я ткнул ему пальцем, на 220, мастер говорит, нет проблем, сделаем 220, короче разбирал он каждую форсунку, что-то мерил там, шайбы какие-то перебирал, в итоге все форсе были сделаны на давление открытия 220 бар, после этого я поставил их на место завел движку и мне показалось, что она работает жестче, появились вибрации, но я думал так должно быть потому что мне сказали что там должно утереться, после этого я отъездил 7 тыс. км. с этим звуком, неделю назад сделал капиталку, перед установкой форсунок, еще раз повез их на проверку, и по словах мастера он уверен что форсунки нормальные.
3.   Заметил что чем больше прогрет двигатель то отчетливей становится звук, звук такой как будто взять  два молотка в руки и стучать одним об другой.

*

oleshev

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Ukraine
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #64 : 08 Апреля 2010, 16:18:46 »
Добавляю запись работі трахтора на ХХ. ;D
http://depositfiles.com/files/6so0y5afi