Давайте попробуем разобраться:
1. ЦПГ отпадает, так как новенькая MAHLE.
2. По форсам есть предыстория, но вот я не совсем уверен в ней и не очень помню: первый раз когда я принес форсы к мастеру на проверку, а это было 7 тыс. км., назад, до капиталки, он поставил на стенд их и сказал: распылители нормальные, не льют, но давление открытия у них было 180-170 бар, а на моей форсунке было написано 220 бар, я ткнул ему пальцем, на 220, мастер говорит, нет проблем, сделаем 220, короче разбирал он каждую форсунку, что-то мерил там, шайбы какие-то перебирал, в итоге все форсе были сделаны на давление открытия 220 бар, после этого я поставил их на место завел движку и мне показалось, что она работает жестче, появились вибрации, но я думал так должно быть потому что мне сказали что там должно утереться, после этого я отъездил 7 тыс. км. с этим звуком, неделю назад сделал капиталку, перед установкой форсунок, еще раз повез их на проверку, и по словах мастера он уверен что форсунки нормальные.
3. Заметил что чем больше прогрет двигатель то отчетливей становится звук, звук такой как будто взять два молотка в руки и стучать одним об другой.