Капиталка Мерседес Е-Class (211) 2.1D E200 CDI двигатель 646.951

  • 12 Ответов
  • 4945 Просмотров
*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Здравствуйте коллеги, в работе Мерседес Е-Class (211) 2.1D E200 CDI двигатель 646.951.
Поломка как описывал уважаемый gambsi, практически один в один. Хозяин привез блок - донор с поршнями и коленвалом с погоревшей машины.
Коленвал донора в порядке, крышки коренных не потянуты, на вкладышах потертостей и следов износа нет.
 Зато в цилиндрах разница между неизношенной частью и канавкой от первого компрессионного кольца от 0.08 до 0.15 мм., сетки хона нет - зеркало.
Скажу сразу - конусы щщюпов на микрометре-нутромере проточены до 1мм в диаметре.
У родного  блока потянуты и при установке болтаюся крышки 2,3 и 4 коренных опор, коленвал задран по этим шейкам, провернуты вкладыши.
Нижние головки 2 и 3 шатунов разбиты, зато поршневая в норме, даже сетка хона на всех цилиндрах есть, довольно отчетливая.
На родном блоке нет блока балансирных валов, на нем маркировка R611 011 13 01.
На донорском блоке есть блок балансирных валов и маркировка R611 011 11 01. Видимая разница только в этом.
Собственно несколько вопросов:с какого авто блок с маркировкой R611 011 11 01? и есть ли ремонтные поршни на этот блок?
Из практики, что лучше сделать, восстанавливать родной блок, перетачивая постель коленвала и меняя коленвал и шатуны, зато оставить поршневую родную или восстанавливать донора с заменой поршней и расточкой цилиндров в ремонтный размер? (есть ли ремонтные поршни и кольца на этот двигатель?)
С уважением, Алексей.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
На 646 мото не на все версии существуют рем. поршни. Надо внимательно смотреть. На битурбо точно нет.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
эбу, форсунки и поршня должны быть с одной "песни"

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
В общем, "чуть копнув лопатою"... на приливе под номер двигателя откопал 646961, уже легче, практически та-же машина только не 122 л.с., а 136  или 150 л.с. Теперь буду WIS посмотреть..., может в нем что нибудь накопаю :)

Добавлено спустя некоторое время 
А можно ли  по номеру двигателя узнать на какой машине он стоял? :)

Добавлено спустя некоторое время 
Посмотрел в екзисте - есть ремонтные поршни Kolbenschmidt, 88.5. В аннотации написано "диаметр отверстия 88.51  :o, это после расточки такой диаметр цилиндра должен быть? 0.005 на сторону? Или эти поршни изготовлены конкретно под такой диаметр расточки, просвятите пожалуйста, меня терзают смутные сомнения... ???
« Последнее редактирование: 14 Июня 2016, 14:55:31 от Алексей 64 »

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
в аннотации написано "диаметр отверстия 88.51  :o, это после расточки такой диаметр цилиндра должен быть? 0.005 на сторону? Или эти поршни изготовлены конкретно под такой диаметр расточки..?
Аннотация-приблизительный документ.На днище поршня каждого изготовителя написан точный размер(да и промерить можно) и зазор(sp 0,04 к примеру),диаметр цилиндра получаем  путем сложения.Лучше зазорчик чутос увеличить(на соточку),т.к. у нас остальные параметры цилиндра могут получиться после шлифовки иными чем требует изготовитель.Да и владельцы зачастую не соблюдают режимы обкатки,а в случае задира поршня предъявляют претензии только к мотористу,даже не к расточнику.Короче,лучше прослабить чем сделать плотно.Вывод основан на статистике.Многим расточникам он привился только после покупки за свой счет поршней(гильз) и переделки бесплатно блока.


Добавлено спустя некоторое время 
На 646 мото не на все версии существуют рем. поршни. Надо внимательно смотреть. На битурбо точно нет.
Я устанавливал рем.поршни на битурбо.С тонким маслосъемным.Кажется фирмы Манле.Помнится по 90 евро поршнекомплект.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
В общем, "чуть копнув лопатою"... на приливе под номер двигателя откопал 646961, уже легче, практически та-же машина только не 122 л.с., а 136  или 150 л.с. Теперь буду WIS посмотреть..., может в нем что нибудь накопаю :)

Добавлено спустя некоторое время 
А можно ли  по номеру двигателя узнать на какой машине он стоял? :)

Добавлено спустя некоторое время 
Посмотрел в екзисте - есть ремонтные поршни Kolbenschmidt, 88.5. В аннотации написано "диаметр отверстия 88.51  :o, это после расточки такой диаметр цилиндра должен быть? 0.005 на сторону? Или эти поршни изготовлены конкретно под такой диаметр расточки, просвятите пожалуйста, меня терзают смутные сомнения... ???
при выборе зч фигурирует полный номер мотора, а не первые 6 цифр

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau

Из практики, что лучше сделать, восстанавливать родной блок, перетачивая постель коленвала и меняя коленвал и шатуны, зато оставить поршневую родную или восстанавливать донора с заменой поршней и расточкой цилиндров в ремонтный размер?
На этот вопрос не может быть однозначного ответа.
Если есть проверенная мастерская неоднократно успешно восстанавливавшая такой блок по постели ,можно принять этот вариант.
Случаи оставления родной поршневой (с положительным результатом)имелись.Я ремонтировал партию 646.986(битурбо)работавших в одинаковых условиях и сдохших по постели к пробегу 200ткм.Замеры поршневой показали отсутствие износа.Оставил родные поршни и кольца.Моторы начали дохнуть опять по постели через пару сот ткм.Было пару случаев прогара поршня(форсунки,вмешательство в программу при удалении дпф).
При покупке новых поршней замеряйте высоту,есть разные высоты.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Коллеги, спасибо БОЛЬШОЕ :), блоки отданы в "механичку" на измерения на предмет проточки и ремонта и соответственно на определение финансовых затрат клиента (его платежеспособности).
при выборе зч фигурирует полный номер мотора, а не первые 6 цифр
Андрей, это понятно, но при опросе клиента было выяснено что блок-донор уже был контрактным на той машине откуда его взяли, я вел поиск по маркировке блока а не по полному номеру двигателя, по WIS-у отдельно двигатель  у меня почему-то  не бъется :-\, а по автодате выходят только два двига  - 136 и 150 лошадей. По запчастям практически все одинаково, я имею ввиду поршневую, вкладыши коленвала, за исключением механизма Ланчестера.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Коллеги,  подскажите пожалуйста размер зазора поршневой  палец - втулка шатуна на этом двигателе. Что-то не могу найти нигде...   :-[

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Чтобы не плодить новых тем задам вопрос по механизму ланчестера на 646961, собственно вопрос в том - как поведет себя двигатель после сборки без этого механизма, не будет-ли лишних вибраций и нагрузок на коленвал и т.д.? Естественно, масляный канал надо будет заглушить...

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Не проставил маркировку на шатунах и не обратил внимания при разборе двигателя куда "смотрят" шатуны. Подскажите пожалуйста как правильно их поставить? Замками вправо или в лево по ходу двигателя или маркировкой на шатуне вперед или назад? Шатуны со всех сторон одинаковые, только с одной стороны есть маркировка, а с другой нет, на крышках и теле шатуна в районе болтов никаких меток нет.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Принципиальной разницы нет. На этих шатунах нет отверстия из которого масло брызгается на стенку цилиндра. просто для приличия сделайте все в одну сторону

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Спасибо Александр Юрьевич, поставлю все замки вкладышей в левую сторону по ходу двигателя.