направляющие клапанов

  • 40 Ответов
  • 17834 Просмотров
*

краб

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Крым Керчь
направляющие клапанов
« : 10 Февраля 2014, 20:34:54 »
 У меня форд эскорт,дизель 1.8 .хочу заменить направляющие клапанов и не могу разобраться.Похоже что они запресованы в глухую.кто- то сталкивался с такой проблемой ?? подскажите.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Re: направляющие клапанов
« Reply #1 : 10 Февраля 2014, 20:51:22 »
Как я помню,там направляющие отлиты вместе с головкой.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: направляющие клапанов
« Reply #2 : 10 Февраля 2014, 20:52:52 »
Чугунная  голова отлита вместе с направляющими.
То есть это  целиковая деталь. И  нет отдельно направляющих втулок

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Re: направляющие клапанов
« Reply #3 : 10 Февраля 2014, 20:58:25 »
Но как я помню там есть ремонтные клапана с увеличенной полнотой стержня 6781 623 номер увеличенный на 0,4,и .6 781 622--на0,2мм

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: направляющие клапанов
« Reply #4 : 10 Февраля 2014, 21:01:47 »
Отверстия-втулки сделаны заодно с телом ГБЦ. Для ремонта изношенных отверстий предлагаются рем. клапаны с увеличенным диаметром стержня. На +0,20 и +0,40мм.

Я бы Вам советовал обратиться на фирму ПроМоторс (как филиал-клон Российской Автомеханики). Правда ближайший филиал от Вас будет в Симферополе. Или искать фирму с подобными станками.

Там Вам смогут, на высокоточном станке, сделать работу на Ваш выбор :

1. Восстановить изношенное отверстие по технологии Ки-лайн. Поставят высококачественную (фирменную)  втулку-гильзу, с последующей высокоточной обработкой отверстия под : а). Стандартный диаметр стержня клапана;  б). Ремонтный диаметр стержня клапана.
С последующей высокоточной (соосной) обработкой гнезда клапана.

2. Расточить изношенное отверстие в ГБЦ под рем. диаметр стержня клапана. С дальнейшей точной-чистовой подгонкой развёрткой. И с последующей высокоточной (соосной) обработкой гнезда клапана.

Не реклама, ссылка на технологию http://promotor.ua/Promotor-WEB/index.xhtml?id=19#w40

 

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Re: направляющие клапанов
« Reply #5 : 10 Февраля 2014, 21:40:23 »
Ваши оригинальные увеличенные клапана нереально дофига стоят,Вы их точно не купите,да и любой здравомыслящий человек искал бы другой выход.
Лет пятнадцать назад делал такой движок,как раз сталкивался с этой проблемой.
Отвозил на координатку,где вставили жигулёвские длинные направляющие Ваз 2101. Отверстия в головке под направляющие делали на 3-4 сотки меньше размера втулок,потом голову грели градусов до 80 в  воде,а сами втулки--в морозилку. Потои подразвернул втулки под новые стандартные клапана(вроде АЕ) и поправил сёдла. Всё получилось... Как то так...Кстати сальники естественно тоже жигулёвские поставил. ;D

*

krasant

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • Chernigov UA
Re: направляющие клапанов
« Reply #6 : 11 Февраля 2014, 00:11:16 »
У тех кто занимается ремонтом ГБЦ по идее должен быть K-Line,цена ремонта направляющих-копейки.
Поищите в своем городе по мастерских.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: направляющие клапанов
« Reply #7 : 11 Февраля 2014, 00:43:22 »
Цитировать
цена ремонта направляющих-копейки.
И результат ремонта тоже копеечный  :(

*

krasant

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • Chernigov UA
Re: направляющие клапанов
« Reply #8 : 11 Февраля 2014, 01:01:24 »
Завтра спрошу у знакомых,они приобрели ремонтные наборы в прошлом году.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: направляющие клапанов
« Reply #9 : 11 Февраля 2014, 14:00:53 »
Да и спрашивать не стоит. Технология широко продвигалась еще лет 30 или 40 назад. Обычно все заканчивается тем, что вкладыш-свертку сдвигает с места через несколько тысяч километров, а хозяин, уверенный, что ему только что все сделали либо забивает на проблему, либо ищет причину в другом месть.
Есть простой, как дверь, и надежный, как  KCN, способ решения проблемы - рассверливание/растачивание мест в головке блока и запрессовка туда направляющих втулок от "приличных" моторов. Ставить жигулевские, даже если они соответствуют габаритам, не стоит - плохой материал. Подберите в программе XCD10 подходящие по габаритам направляющие и - вперед за орденами. Поскольку после установки направляющих, седла подлежат безоговорочной обработке шарошками с последующей притиркой, то при хороших руках и голове рассверливать направляющие в голове можно даже не на координатке, а просто на сверлильном станке с последующей обработкой отверстия разверткой до требуемого размера и достижения требуемой чистоты. Если голова и руки под это не заточены, то лучше на голове не учиться, а отдать профессионалам. Выбор направляющих по наружному диаметру не велик 12, 13, 14 вот пожалуй и все. Ну для любителей во что бы то ни стало научиться на собственной голове есть еще москвичевские втулки.... там что-то около 17.... ;D ;D ;D

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: направляющие клапанов
« Reply #10 : 11 Февраля 2014, 14:39:18 »
Поскольку после установки направляющих, седла подлежат безоговорочной обработке шарошками с последующей притиркой, то при хороших руках и голове рассверливать направляющие в голове можно даже не на координатке, а просто на сверлильном станке с последующей обработкой отверстия разверткой до требуемого размера и достижения требуемой чистоты.
В случае обработки на координатке,можно за одну установку расточить втулку внутри и сделать седла(с последующей небольшой доводкой).Если делать раздельно и вручную,можно(при недостаточном опыте) чрезмерно утопить клапана,которые и так уже утоплены наверное.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: направляющие клапанов
« Reply #11 : 11 Февраля 2014, 15:51:51 »
Цитировать
можно за одну установку расточить втулку внутри и сделать седла
Нет! Это ошибка. Втулки делают по технологии раздельной обработки поверхностей. Отдельно точится и развертывается отверстие, и отдельно на бесцентровошлифовальном станке шлифуется наружный диаметр. Поэтому отверстие и внешний диаметр направляющей всегда эксцентричны. Это норма. то что иногда попадаются соосные втулки - редкое и случайное совпадение. Раньше для некоторых моторов изготавливали т.н. буртовые втулки (старые ФВ). Эти точились на револьверных станках и были больее или менее соосны. Но все равно сверло рев. станка рано или поздно притуплялось и его начинало уводить в сторону. Следующие за сверлом зенкер и разветрка шли по уже отклонившемуся от оси каналу от сверла.

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: направляющие клапанов
« Reply #12 : 11 Февраля 2014, 19:00:27 »
И результат ремонта тоже копеечный  :(
Александр Юрьевич доброго времени суток
Мы с Вами тему вставок кеу-line обсуждали года 4 назад я знаю что вы противник этой технологии  ;D
Смею заверить вас что те проблемы с которыми вы сталкивались (ослабление посадки вкладыша)  чаще всего связанны с нарушением технологии
 Там много причин по которым это может произойти изношена твердосплавная развертка  изношен раскатник установщики при разворачивании не пользуются калибром итд
 На данный момент мы используем эту технологию наверное почти 4 года в размерах от 5 до 11 мм  и готовы подтвердить она работает достаточно достойно  Пользуемся технологией не смотря на то  что у себя на производстве я в состоянии изготовить практически любую направляющую втулку что стандартную что нестандартную и из любого материала Дело в рентабельности и скорости ремонта быстрее изготовить втулки изготовим, быстрее установить вкладыш установим вкладыш По ходимости вставок скажу так что вставка на дизеле 9 мм ходит нормально 60-80ткм на бензиновом моторе 6мм втулка ходит 80-100ткм Износилась вставка технология предусматривает достаточно быструю ее замену
По форду не все так просто там размеры клапана как правило дюймовые ( в РФ кей лайном пользуются наверное всего 4-5 мастерских и они дюймовых размеров не держат в наличии точно ибо практически нет спроса) Здесь упоминали киевский ВМС Про мотор не уверен но думаю что дюйм в наличии они тоже вряд ли держат
Я не помню на память размеры клапана именно этого форда если они чуть больше 8 мм то вместо жигулевской втулки как здесь советовали я бы использовал втулки от Ниссановского TD 27- 42 или втулки от ММС 4D56  по двум причинам 1 материал втулки у ВАЗа если это не KS or Metelli  отвратительный материал 2 Нар D вазовской втулки 14.03-14.05 мм  нар диаметр ниссановской втулки 12.05 ммс по моему в районе 13 мм При расточке посадки под втулку каждый мм в минус снижает риск провалиться в рубашку охлаждения  ;D  Плюс использования вазовской втулки лишь один --цена
Ну и по расточке  отверстия  на координатке: тут тоже не всё просто а что взять за базу ? изношенное отверстие для стержня клапана или изношенное седло ? и в том и в другом случае увод оси может быть достаточно большим что получим в результате ? после установки втулки потребуется замена седла как минимум с изготовлением седла а в худшем случае с расточкой отверстия для посадки седла кстати там где втулки выполнены как одно целое с гбц седла тоже достаточно часто просто отсутствуют ибо они тоже являются единным целым с телом головки
Думаю рассказывая о возможности расточных работ на координатке было бы честно предупредить топикстартера о вышеперечисленных подводных камнях :'( :)  В любом случае абсолютно точно можно выбрать оптимальную технологию восстановления только взглянув на гб и прикинув все варианты

С ув D 

*

краб

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Крым Керчь
Re: направляющие клапанов
« Reply #13 : 11 Февраля 2014, 22:58:58 »
спасибо за советы всем.через дня 2 скажу результаты .

*

krasant

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • Chernigov UA
Re: направляющие клапанов
« Reply #14 : 11 Февраля 2014, 23:38:16 »
Около 12 лет назад ремонтировал фордовский v6,одна впускная направляющая была в ужасном состоянии.Я ее рассверлил в сверлильном станке,сначала сверлом на 10 мм затем на 11 мм.
Токарь проточил москвичевскую направляющую до 11 мм а сверху оставили буртик, длинной 8 мм и 12 мм
в диаметре,под жигулевский сальник.
Впускные клапана также жигулевские,укоротил стержни и прорезал новые канавки под сухари.
 На автомобиле таксовали 2 года,все прекрасно работало.Дальнейшей судьбы не знаю поскольку
Сиеру продали в другой город.