Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: vitalya74 от 09 Марта 2012, 17:45:04
-
Господа, хочу спросит, может кто то сталкивался и разгадал загадку!
Во общем При пробеге этого авто более 100 т.км резко увеличивается вероятность поломки колена или проворота вкладышей. При том что вроде авто обслуживались у оффициалов и довольно таки бережно эксплуатировалась. И происходит это даже при спокойной езде. Есть нюансы по движку кто сталкивался тот знает, кто нет то могу рассказать. И в основном это происходит летом.
-
Так рассказывай :D
-
если ты про облегченный кв и маслонасос малой производительности, то это фигня или что то другое?
-
если ты про облегченный кв и маслонасос малой производительности, то это фигня или что то другое?
Да вот как раз и не понятно в чём то дело, вот и спрашиваю, может кто то что то знает и решил этот вопрос. А насчёт слабого насоса конечно вполне возможно, потому как люди говорят что лампа не сразу гаснет.
-
Да вот как раз и не понятно в чём то дело, вот и спрашиваю, может кто то что то знает и решил этот вопрос. А насчёт слабого насоса конечно вполне возможно, потому как люди говорят что лампа не сразу гаснет.
только почемуто эти проблемы в рашке и на диско, а в европе нет, так же нет этого трабла на ягуарах, что там, что тут
-
Так рассказывай :D
Сам не разгадал проблему, но есть догадки. Вот и подумал может кто то из спецов что то знает.
-Во общем том стоят вкладыши без замков. Но это на современных движках наверное не ново, но всё же как следствие не добавляет надёжности конструкции.
-Потом скорей всего слабоват масляный насос, он как бы даёт давление что бы тушить лампу, а при нагрузках давления не хватает что бы удержать масляный клин.
- Ну и конечно сильно облегчённая конструкция к.в. Но это под вопросом, так как этот двиг стоит и на ягуарах, и на пежо каком то.
Господа что имеете сказать
Добавлено спустя некоторое время
только почемуто эти проблемы в рашке и на диско, а в европе нет, так же нет этого трабла на ягуарах, что там, что тут
Ну я и хочу узнать в чём дело!?
-
Как хозяин такой машины скажу свое мнение, узкие корренные вкладыши и большой крутящий момент (продавливание гидродинамического клина) Настройка АКПП в зоне низких оборотов КВ, и современные (маловязкие) энерго сберегающие масла
У меня провернуло вкладыши на 148 тыс км.На Дискавери 4 с таким же 3 литровым это происходит чаще, но не со всеми моторами так сказать 50/50 некоторые и 300 тыс выбегают.
Мне было бы интересно узнать у специалистов есть ли какие нибудь пути повышения надежности данных моторов?
-
Наверное надо меньше джазу давать мотору и он спасибо скажет,некоторые думают ,что на дизеле,как на бензинке можно горцевать
-
Тему с поломками и ремонтами этих моторов мониторю уже года 3 на ЛР клубе, есть провороты и их не мало у людей в обще с пенсионерским стилем вождения, у гонщиков как правило КВ попалам.
Машина (АКПП 6 ступка) в режиме драйв может спокойно ехать 90 км/час по трассе в средний подъем при этом АКПП будет держать 5 передачу а тахометр будет показывать 1600-1700 об/мин.
Тоже самое в режиме спорт тахометр будет показывать 1900-2000 об/ мин. В ручном режиме можно ехать на 4 передаче тахометр покажет 2400-2500 тыс оборотов.
Вот если рассматривать нормальную спокойную езду какой из этих режимов предпочтительней для дизеля с точки зрения работы подшипников скольжения КВ?
Какой режим будет ресурсосберегающим для мотора? Я думаю что управление в ручном режиме - если не прав прошу поправить.
-
Ну вот на мой взгляд и решение проблемы путем изменения программы управления мотором.
Тут http://lr-club.com/index.php?showtopic=145591
Так, что разгадали загадку.