Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: ddaniloff от 02 Июня 2016, 09:44:15

Название: Мои догадки, как можно убить НФ при ремонте (например) ГБЦ на VW.
Отправлено: ddaniloff от 02 Июня 2016, 09:44:15
Из нескольких автомобилей, на которых по имеющейся информации или иным признакам был произведен демонтаж/монтаж ГБЦ "вдруг" НФ стали частично или полностью неисправными. Не буду описывать детали почему пришел к этому, но мысль проста как табуретка. На НФ двигателях VW вдоль клапанной крышки идут три алюминиевые трубки, две из них подача и обратка топлива от тандем-насоса к корпусу топливного фильтра, а третья - деаэрационная трубка от верхнего патрубка радиатора к расширительному бачку системы охлаждения. Трубки Al заканчиваются резиновыми патрубками и их разводка и форма совершенно не очевидна, куда какая идет. Знаю, что многие коллеги грешат тем, что в неизвестных им системах не разбираются в предназначении той или иной магистрали, а собирают по принципу "куда дотягивается - там её и место", авось заработает. Думаю что резкий выход из строя всех НФ может быть результатом подачи ОЖ в топливную систему. Что скажете, возможно такое?
Название: Re: Мои догадки, как можно убить НФ при ремонте (например) ГБЦ на VW.
Отправлено: FadeeFF от 02 Июня 2016, 11:53:07
причина отсуцтвие мозгов. если с двумя трубками не разобраться. одну там не перепутать. то и на регулировку и сборку двигателя их нехватит
Название: Re: Мои догадки, как можно убить НФ при ремонте (например) ГБЦ на VW.
Отправлено: ddaniloff от 02 Июня 2016, 18:38:31
причина отсуцтвие мозгов. если с двумя трубками не разобраться. одну там не перепутать. то и на регулировку и сборку двигателя их нехватит
Спасибо конечно за мнение... А скажите... Отсутствие сколь-нибудь грамотного правописания и смысловой нагрузки о чем говорит?  ;D
Название: Re: Мои догадки, как можно убить НФ при ремонте (например) ГБЦ на VW.
Отправлено: Leon Rus от 12 Июня 2016, 10:09:03
Что касается НФ, встречал не однажды, что полностью рабочая НФ , полежав некоторое время без работы ( во время ремонта, например, ГБЦ) потом полностью отказывалась работать. Помогала, в этом случае - разборка, мойка, сборка. Мои догадки - высыхание солярки внутри. Полное, частичное или незначительное, это уже второй вопрос. Тем не менее, думаю, что при высыхании (испарении) это возможно. Попадание грязи практически исключено. Хотя???
Название: Re: Мои догадки, как можно убить НФ при ремонте (например) ГБЦ на VW.
Отправлено: ddaniloff от 12 Июня 2016, 16:11:41
Цитировать
Мои догадки - высыхание солярки внутри. Полное, частичное или незначительное, это уже второй вопрос.
Спасибо. Если Вы тоже такое наблюдали - тогда моя версия неверна.
Название: Re: Мои догадки, как можно убить НФ при ремонте (например) ГБЦ на VW.
Отправлено: варэлик от 01 Августа 2016, 10:40:03
( Помогала, в этом случае - разборка, мойка, сборка.) подскажите, чем промыть в таком случае?
Название: Re: Мои догадки, как можно убить НФ при ремонте (например) ГБЦ на VW.
Отправлено: ddaniloff от 27 Августа 2016, 15:21:01
Продолжу статистику вопиющих случаев "разобрали-собрали, не едет".
Б5 AVF мы - четвертый сервис. Началось все с замены распредвала и гидрокомпенсторов. Снимались ли НФ неизвестно. Перестала ехать. Понеслась череда разборок двигателя и проверок НФ. Безрезультатно. НФ один раз ремонтировались, два раза проверялись (кем и как - ХЗ). Отвез в Бош. Недостаток по подачам - до 40%. Клиент отвез НФ там, где провреяли. С его же слов: распылители были забиты вероятно при очистке щеткой. Типа их прочистили и все ОК.

А теперь вопрос: Что, действительно возможно такое?
Название: Re: Мои догадки, как можно убить НФ при ремонте (например) ГБЦ на VW.
Отправлено: Igor85 от 27 Августа 2016, 23:13:31
Забить сопла,почистив распылитель карщёткой,это что то из области фантастики,если конечно человек ,который их чистил,не втирал усердно перед этим гудрон в сопла  :)
Цитировать
С его же слов: распылители были забиты вероятно при очистке щеткой. Типа их прочистили и все ОК.
Не понятно,если ремонтники чистили перед проверкой на стенде,то почему они не заметили занижение подач ???,что то не сходится
Название: Re: Мои догадки, как можно убить НФ при ремонте (например) ГБЦ на VW.
Отправлено: Deniss от 28 Августа 2016, 10:48:25
чаще проблема в гайке, да и сохнет топливо в гайке, а с учетом того что подача идет через перфорацию, то часто достаточно открутить гайку, помыть ее в ультразвуке, и собрать для того чтобы восстановились подачи
Название: Re: Мои догадки, как можно убить НФ при ремонте (например) ГБЦ на VW.
Отправлено: ddaniloff от 28 Августа 2016, 11:00:27
Цитировать
Не понятно,если ремонтники чистили перед проверкой на стенде,то почему они не заметили занижение подач ???,что то не сходится
Не заметили и в первые три (три, Карл!) проверки. А в этот раз была четвертая.
Установил их на авто - поехала лучше (впринципе вообще хоть как то поехала) но явно не хватает топлива, да и предпрыск похоже не работает (на слух).

Цитировать
чаще проблема в гайке, да и сохнет топливо в гайке, а с учетом того что подача идет через перфорацию, то часто достаточно открутить гайку, помыть ее в ультразвуке, и собрать для того чтобы восстановились подачи
Да, следы откручивания на гайке видны, но не там где полагается ))) А обратным током не получается промыть?
Название: Re: Мои догадки, как можно убить НФ при ремонте (например) ГБЦ на VW.
Отправлено: Турчин М от 03 Сентября 2016, 17:35:46
Попробуй найти мастера который может ПРОВЕРИТЬ ,ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ,И СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ в одной мастерской и будет результат.
Название: Re: Мои догадки, как можно убить НФ при ремонте (например) ГБЦ на VW.
Отправлено: ddaniloff от 03 Сентября 2016, 17:39:20
Попробуй найти мастера который может ПРОВЕРИТЬ ,ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ,И СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ в одной мастерской и будет результат.
Есть такие, только вот клиент все эти проверки делал и ремонтировать через меня не захотел. Повез  опять туда, де был. Что я могу сказать? Только про грабли... Кто то ту вешал карикатуру здоровскую "А вдруг?..."  ;D
Название: Re: Мои догадки, как можно убить НФ при ремонте (например) ГБЦ на VW.
Отправлено: Турчин М от 03 Сентября 2016, 17:48:06
Аккуратно закрой капот протри чистой ветошью ручки и машину на---х  выход и пусть сам разгребает .
Название: Re: Мои догадки, как можно убить НФ при ремонте (например) ГБЦ на VW.
Отправлено: ddaniloff от 03 Сентября 2016, 23:05:46
Аккуратно закрой капот протри чистой ветошью ручки и машину на---х  выход и пусть сам разгребает .
Ну вобщем так и получилось. Следующее обращение - невозможно, потому что дал понять что "шило да мочало, начинай сначала" будет )))