беда с AAB 2.4D

  • 10 Ответов
  • 6697 Просмотров
*

сава

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Россия, Орловская обл., г.Мценск
беда с AAB 2.4D
« : 01 Июля 2009, 22:01:45 »
не долго радовался я после капиталки двигла. после обкатки (1000 км) прошел около 400 км и заметил что двигло сильно греется даже ночью на трассе, а сегодня залез под машину и обнаружил запотевание между БЦ и ГБЦ. прочитал в ликбезе, что подтягивать болты запрещено, делаю вывод что придется снимать ГБЦ и менять прокладку. подскажите из-за чего могло произойти такое, дабы не накосячить в следующий раз.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: беда с AAB 2.4D
« Reply #1 : 01 Июля 2009, 23:25:50 »
не долго радовался я после капиталки двигла. после обкатки (1000 км) прошел около 400 км и заметил что двигло сильно греется даже ночью на трассе, а сегодня залез под машину и обнаружил запотевание между БЦ и ГБЦ. прочитал в ликбезе, что подтягивать болты запрещено, делаю вывод что придется снимать ГБЦ и менять прокладку. подскажите из-за чего могло произойти такое, дабы не накосячить в следующий раз.
Причин может быть очень много, одна из них: неправильно установленный угол опережения впрыска топлива, другая - неправильно работает автомат опережения впрыска топлива на ТНВД.

*

сава

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Россия, Орловская обл., г.Мценск
Re: беда с AAB 2.4D
« Reply #2 : 01 Июля 2009, 23:35:47 »
получается если выставить угол впрыска то и менять прокладку не надо или ей всетаки трындец?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: беда с AAB 2.4D
« Reply #3 : 01 Июля 2009, 23:40:26 »
получается если выставить угол впрыска то и менять прокладку не надо или ей всетаки трындец?
Сначала надо причину найти, а потом устранять последствия.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9202
  • 1283
    • Россия С.Петербург
Re: беда с AAB 2.4D
« Reply #4 : 02 Июля 2009, 00:50:57 »
И вообще, если что-то потекло, то потекло и обратно не всосется....
Нужен поиск, потом разбор полетов.

*

сава

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Россия, Орловская обл., г.Мценск
Re: беда с AAB 2.4D
« Reply #5 : 02 Июля 2009, 20:08:33 »
сегодня более детально подошел к проблемме. снял клапанную крышку и убрал в сторону все ненужное чтобы не мешало осмотру. попробывал всетаки дотянуть болты ГБЦ (несильно) - все в порядке. стал детально осматривать голову. в итоге после осмотра пришел к выводу что запотевание в районе ГБЦ и БЦ могло возникнуть при подтекании прокладки клапанной крышки, т.к. на навесном и ГБЦ спереди свежие следы масла. Тяга у машины не пропала, масло чистое, в антифризе масло не присутствует и в расширительном бачке он не кипит. поэтому намазав герметиком прокладку клапанной крышки собрал все назад и решил немного повременить с дальнейшей разборкой. а по поводу того что греется мне сказали что дизель и должен работать при высокой температуре (просто до капиталки в прохладное время суток стрелка температуры не поднималась выше середины, а сейчас реально заваливается выше и держится в одних пределах) правда по данному вопросу хотелось бы услышать Ваше мнение.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: беда с AAB 2.4D
« Reply #6 : 03 Июля 2009, 15:23:54 »
сегодня более детально подошел к проблемме. снял клапанную крышку и убрал в сторону все ненужное чтобы не мешало осмотру. попробывал всетаки дотянуть болты ГБЦ (несильно) - все в порядке. стал детально осматривать голову. в итоге после осмотра пришел к выводу что запотевание в районе ГБЦ и БЦ могло возникнуть при подтекании прокладки клапанной крышки, т.к. на навесном и ГБЦ спереди свежие следы масла. Тяга у машины не пропала, масло чистое, в антифризе масло не присутствует и в расширительном бачке он не кипит. поэтому намазав герметиком прокладку клапанной крышки собрал все назад и решил немного повременить с дальнейшей разборкой. а по поводу того что греется мне сказали что дизель и должен работать при высокой температуре (просто до капиталки в прохладное время суток стрелка температуры не поднималась выше середины, а сейчас реально заваливается выше и держится в одних пределах) правда по данному вопросу хотелось бы услышать Ваше мнение.
"Очень полная информация". ;D Для того, чтобы ответить на этот вопрос нужно привести какие-нибудь цифири ;D

*

сава

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Россия, Орловская обл., г.Мценск
Re: беда с AAB 2.4D
« Reply #7 : 03 Июля 2009, 20:33:33 »
а как написать цифры если их тупо нет на указателе температуры? градусником мерить чтоли?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9202
  • 1283
    • Россия С.Петербург
Re: беда с AAB 2.4D
« Reply #8 : 03 Июля 2009, 21:15:30 »
Так и хочется напомнить старый анекдот про сына, которого батька женил. там заключительная фраза :"Папа топай побыстрее" кто вспомнит - поймет. кто не знает. значит не нужно.
Идете в магазин, покупаете цифровой мультиметр  из числа не самых дешевых, но они все сейчас не дорого стоят.  Такой мультиметр в своем составе должен содержать термопару и тогда он будет измерять температуру с высокой точностью. термопару подсовываете под шланг идущий на радиатор или печку, затягиваете хомутом и сравниваете показания термопары и вашего показометра.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2009, 11:03:36 от bizon »

*

сава

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Россия, Орловская обл., г.Мценск
Re: беда с AAB 2.4D
« Reply #9 : 03 Июля 2009, 21:32:25 »
анекдота не знаю а советом воспользуюсь. спасибо.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9202
  • 1283
    • Россия С.Петербург
Re: беда с AAB 2.4D
« Reply #10 : 04 Июля 2009, 00:08:10 »
Анектот совсем не приличный поэтому озвучивать не стану.... :)