Жуткая черная копоть

  • 2 Ответов
  • 2949 Просмотров
*

reserdog

  • Гость
Жуткая черная копоть
« : 26 Июня 2009, 17:46:43 »
Здравствуйте.
Авто: Toyota Hiace, двигатель 3L, 1990 г.в.
В апреле-месяце вскипятил двигатель (забыл поднять шторку на радиаторе), головке пришел трындец (трещина). Купил контрактную, в сервисе заменили (голову шлифовали, все как положено).
После ремонта двигатель работал более жестко (мастер чуть поменял угол опережения впрыска), объяснил тем, что двигатель подтраивал на холостых. Тяга была хорошая, динамика разгона отличная, дыма не было.
Где-то месяца полтора назад тяга стала уменьшаться, со стороны двигателя стало доноситься характерное стрекотание при нагрузках, которое прекращалось при добавлении газа.
В последнее время (где-то 3-4 недели) тяга заметно ухудшилась, при нагрузках, либо просто добавлении газа (не обязательно в пол) машина жутко дымит (стрекотания уже не слышно).
Подскажите, пожалуйста, в каком направлении искать неисправность? Могли ли пострадать форсунки от перегрева? Если да, то почему это проявилось только через время? Или проблема совсем не в этом?
Заранее благодарен, с уважением, Павел.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Жуткая черная копоть
« Reply #1 : 26 Июня 2009, 20:04:11 »
Если форсунки не проверяли при перестановке с одной головы на другую. то это в корне не правильно. Они могли быть и до того плохими, и пострадать от перегрева , а также при неаккуратном снятии-установке. Льющие распылители - это причина прожечь и вставку вихрекамеры и поршень и клапан. Подстройка впрыска потому, что на холостых троит - полный колхоз, да простит меня почтенное общество за частое употребление сего слова.
Сейчас надо проверять состояние распылителей, продувать цилиндры на предмет прогар клапанов, заглядывать через форсуночные каналы - не выжгло ли вставки вихрекамер, правильно по индикатору ставить ТНВД.

*

reserdog

  • Гость
Re: Жуткая черная копоть
« Reply #2 : 28 Июня 2009, 03:13:31 »
Здравствуйте еще раз.
Вчера ехал на той машине из одного города в другой, расстояние 250 км. (заправил 15 литров соляры в городе, чтобы потом заправиться подешевле на трассе). Ехал, а сердце кровью обливалось - машина не хотела ехать, дымила страшно. Ехал до тех пор, пока топливо почти не закончится, потом заправился и... Все вышеуказанные симптомы как рукой сняло. Дело оказалось в некачественной соляре (первый раз сталкиваюсь с этим). Сейчас и тянет хорошо, и не дымит.
Тем не менее, как появится деньга, обязательно проверю топливную аппаратуру. Спасибо за ответ.