сабжевым дизелем - что это такое?
Если бы не автомат и не полный привод, то нормальный расход должен быть около 9 литров в условном режиме. Достигнутый лично расход на 61 кузове - 7,3 литра на 100 при скоростях не более 90 км.ч. на немецкой солярке, на немецких дорогах.
Прошлым летом расход был 13,5-14 литров, осенью одномоментно (в течении одной заправки) скакнул до 16-17. Скорее всего виновато топливо.
Машина на сейчас прошла по спидометру 160000 км, и, судя по нетронутости гаек форсунок, ничьи руки туда не лазили. Вопрос собственно в том, надо ли (пора?) поменять распылители и регулировать топливную, помыть-почистить впускной коллектор и ЕГР?Уж по крайней мере распылители надо было уже самое малое ТРИ раза проверить, а возможно и уже два раза заменить. Если при проверке окажется, что распылители были плохими, то:
- это одна из причин повышенного расхода
- это прямая причина появления трещин в ГБ. Мотор 1KZ не прощает льющих распылителей. У него и при нормальных распылителях головы трещат.