Nissan Largo CD20Ti - ошибка 0033

  • 5 Ответов
  • 2325 Просмотров
*

Vivo

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Барнаул
Nissan Largo CD20Ti - ошибка 0033
« : 22 Февраля 2017, 10:02:49 »
Nissan Largo, 1995г.в., CD20Ti

Вдруг не захотел заводиться на улице. Загнали в тёплый бокс. Завели. По сканеру постоянно висит одна ошибка:

33 - I/C COOLANT TEMP/S

По сканеру видно температуру двигателя, видимо это какая-то другая температура. Что это за ошибка? Где находится этот датчик? Или что это?

Добавлено спустя некоторое время 
Почему не заводилась - разобрался. Закоротила свеча накала в 4 цилиндре, даже предохранитель 75А сгорел.

Но по ошибке 33 так и не понятно...
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2017, 11:45:39 от Vivo »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Nissan Largo CD20Ti - ошибка 0033
« Reply #1 : 22 Февраля 2017, 11:46:16 »
Inter/Cooler COOLANT TEMP/Sensor или IAT sensor ( Intake Air Temperature) при отсутствии интеркулера...

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Nissan Largo CD20Ti - ошибка 0033
« Reply #2 : 23 Февраля 2017, 07:30:30 »
Сенсор температуры возлуха может находится  - в корпусе воздухомера  или отдельно в впускной трубе

*

Vivo

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Барнаул
Re: Nissan Largo CD20Ti - ошибка 0033
« Reply #3 : 23 Февраля 2017, 08:35:06 »
Меня сбило с толку слово "coolant". Китайцы.

Интеркулер есть, хотя снаружи забит наглухо. Только завтра доберусь до машины.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Nissan Largo CD20Ti - ошибка 0033
« Reply #4 : 23 Февраля 2017, 21:16:56 »
Меня сбило с толку слово "coolant". Китайцы.

Интеркулер есть, хотя снаружи забит наглухо. Только завтра доберусь до машины.

и как это понимать- соты радиатора интера  чтоли замазаны или снят и труба воздуха мимо проведена?

*

Vivo

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Барнаул
Re: Nissan Largo CD20Ti - ошибка 0033
« Reply #5 : 25 Февраля 2017, 16:29:36 »
Спасибо за подсказку!

Всё верно - ошибка на датчик температура воздуха интеркуллера (сам интеркуллер установлен совсем бессмысленно - явно не для России). На датчике не было массы от ЭБУ. При поиске обнаружилось несколько интересных деталей:

- есть MAP и частично проводка до него. Но он никак не используется.
- в переходных разъёмах с косы салона на левую косу мотор-кузов - не совпадает распиновка именно на эту пропавшую массу.

Такое ощущение, что с завода датчик не подключен и машина ездит с ошибкой 33.