Глохнет m51

  • 24 Ответов
  • 3935 Просмотров
*

Михаил325td

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Томск Россия
Re: Глохнет m51
« Reply #15 : 10 Февраля 2017, 17:02:03 »
проверил клапан + есть.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Глохнет m51
« Reply #16 : 10 Февраля 2017, 17:03:00 »
Андрей подскажите не оригинальная пара может подклинивать?
она будет в первую очередь криво изготоалена, а подклинивать вряд ли

*

Михаил325td

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Томск Россия
Re: Глохнет m51
« Reply #17 : 10 Февраля 2017, 17:11:11 »
плунжер от патруля, точно не с ним проблема. сдается мне это или иммо или сигналка. ну или клапан этот залип. хотя не уверен. работает же какое-то время

*

POLEHYK16

  • Пользователь
  • **
  • 58
  • 3
    • Барановичи , Беларусь
Re: Глохнет m51
« Reply #18 : 10 Февраля 2017, 17:16:23 »
может в регулировке циклавой  вопрос .а если голову насоса подвигать.почему на горячую хуже?

Добавлено спустя некоторое время 
а на прямую плюс не пробовал

*

Михаил325td

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Томск Россия
Re: Глохнет m51
« Reply #19 : 10 Февраля 2017, 17:20:03 »
почему на горячую хуже? -- не понял вопроса.
на прямую + не пробовал. Завтра попробую.
уточню, с него + отцепить и кинуть напрямую другим проводом?

Добавлено спустя некоторое время 
а датчик коленвала может быть причиной?

Добавлено спустя некоторое время 
Подключил + напрямую к клапану. спустя 30секунд машина заглохла, при повторном запуске начала мигать форсунка на приборке. и Естественно она не завелась. пошел смотреть что случилось. из под этого клапана(точнее из под черного гандончика(что под +проводом) начали проступать пузыри) к болту с + проводом невозможно было прикоснуться(нагрелся).
Взял ключ на 24, открутил клапан, вытащил сердечник. вкрутил клапан назад без подключения провода. завел! Больше не глохла. Всем огромное человеческое СПАСИБО! Осталось настроить подачу(крышкой). Если вдруг что изменится отпишусь. Еще раз спасибо!!
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2017, 14:25:58 от Михаил325td »

*

Михаил325td

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Томск Россия
Re: Глохнет m51
« Reply #20 : 12 Февраля 2017, 14:43:14 »
что могу сказать, регулировал регулировал... вырегулировал.... в попытках выставить хх добился того что она вообще не заводиться. случилось в момент увеличения подачи(в сторону лобового) вроде начала ровнее работать и тут резко заглохла и больше не стала заводиться, аккум посадил и так и не смог завести.(из патрубка ЕГР что идет от выпускного--даже дымок не шел) в момент когда заглохла мерил напряжение....
как написал один мужик.. (с) Для установки нормальной подачи топлива,чтобы не мучаться с перемещение головы ТНВД надо сделать следующее.От пучка проводов,которые идут на блок ДДЕ сделать отвод для измерения напражения между клемой 21 и массой(клема 21 -провод красно-желтый сеченим 0.35 мм).Подсоединяем мультиметр к этому отводу-другой конец на массу.Включаем зажигание- прибор должен показать 4.12-4.65 вольт, это пусковая подача ,если двигатель не запускается то напражение сбрасывается через 25-30 сек. до 0.65-0.87 вольт.Опять включаем зажигание и запускаем двигатель. На холостых оборотах напряжение должно быть в пределах 2.7-2.9 вольт.Если показания не соответсвуют то двигаем голову для изменения подачи топлива. Если напряжение меньше 2.7 вольт то подача завышена и уменьшаем подачу топлива двигая голову ТНВД в сторону радиатора,если напряжение больше чем 2.9 вольт,то подача занижена и для увеличения двигаем голову к салону. © http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/pomogite-e34-tds-m-51/ (не реклама). что я мог сделать? повредить этот проводок? или еще что?

Добавлено спустя некоторое время 
мог я повышенной подачей сделать так что прогорели клапана?
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2017, 15:50:54 от Михаил325td »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Глохнет m51
« Reply #21 : 12 Февраля 2017, 18:42:00 »
эти цифиры для оригинального тнвд, а для заколхоженного, только методом тыка

*

Михаил325td

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Томск Россия
Re: Глохнет m51
« Reply #22 : 12 Февраля 2017, 20:10:04 »
На сколько сильно должна ливануть саляра с достаточно сильно открученых трубок форсунок при вращении стартером?

*

POLEHYK16

  • Пользователь
  • **
  • 58
  • 3
    • Барановичи , Беларусь
Re: Глохнет m51
« Reply #23 : 13 Февраля 2017, 08:39:47 »
в идеале форсунку к трубке подсоединить и глянуть пробивает ли ее ,а та по трубкам не поймешь

*

Михаил325td

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Томск Россия
Re: Глохнет m51
« Reply #24 : 13 Февраля 2017, 15:05:59 »
https://www.youtube.com/watch?v=yaRQ19goCnM это метод тыка(( либо убераю подачу и она заводится и сразу глохнет, либо 1 микроударчик и вот так.