Радиаторы каждый день паяем напыляем и медные и алюминиевые.После охлаждающей жидкости сомнительного производства.Всем советую тосол Аляска он хоть сладкий.........Напились мы его через шланг ,когда его бодяжили
За рекламу деньги что ли платят?
А зачем паять, напылять? Поставил новый и забыл. Соты то всё одно не чистите. А если чистите то .....
А когда тосол ( антифриз ) бодяжили то воду из под крана брали? Если да- то радиаторы после этого долго не живут. Зато дешево
Добавлено спустя некоторое время
Из личного опыта. Владелец Тойота Hilux 2,2 бензин развозил лимонад по ларькам. Не помню как, но в дороге он упустил антифриз. Воды поблизости не было и он залил пару больших бутылок лимонада. После этого мотор стал гнить на глазах. Мы на протяжении пары лет раз 10-15 промывали систему всем, чем только могли придумать. Каждый раз когда сливали антифриз он вонял жженым сахаром и был густо ржавого цвета. Дело закончилось сквозной дырой в стенке блока (правда уже у следующего владельца).
Добавлено спустя некоторое время Щелочи разрушают алюминиевые сплавы, а сталь или чугун к ним нейтральны.
В фантах, какаколах ортофосфорная кислота. Может в лимонаде другая "вкусовая" была добавка была . Но периодически чугунные яхтенные двигатели промываем соляной кислотой. Правда потом нейтрализуем и пассивируем. При этом пытаемся исключить любой контакт как с алюминиевыми так и с медными частями двигателя. И вроде бы все в порядке.
Правда несколько лет назад делал щелочную промывку ЕГР холодильника на Тоуране. Видимо не домыл. Через две недели потек радиатор