Непутевое обсуждение получается.
1 - 2LT на какой машине стоит какого года? Могли стоять принципиально разные насосы.
2 - Сколько км машина проехала после "ремонта"
?
3 - Вы написали что цилиндры были в хорошем состоянии. Я не убежден, что Вы знаете и умеете оценивать износ цилиндров и поршней у
дизелей, а главное имеете измерительное оборудование для этого. Это не вполне тривиальная процедура.
4 - Замена колец - одна из самых рискованных процедур при ремонте дизеля. Поломка колец возможна и при первом же запуске после ремонта и при превышении неких критических оборотов. Отсюда и "сапунение" и запуск.
5 - если ТНВД без электроники, то установка его по "хорошему звуку" может привести к любым результатам, начиная от плохого запуска и кончая трещинами в головке блока.
6 -
РАЗНОС - это самопроизвольный набор двигателем оборотов вплоть до его разрушения. Когда начинается разнос надо или мгновенно останавливать его путем перекрытия воздуха, иногда рискуя здоровьем, или прятаться от кусков и довесков. Так что не стращайте народ своими "разносами"
.
7 - Компрессию на дизеле измерять очень не советую. Для этого надо иметь специфический опыт. А то намеряете себе чего-то, что потом на 10 страниц дискуссию разведете почему так получилось, что бы это значило и как надо было делать.... Измерьте количество картерных газов. Это совершенно объективный и легко измеряемый показатель. Кстати, измеряя картерные газы с поочередно отключаемыми форсунками, можно четко определить цилиндры с большим износом или сломанными кольцами. Так что читайте ФАК.
Нормальная компрессия 32 очка, замеряется через свечные отверстия.
Я бы сказал (точнее Автодата бы сказала) что нормально 19.6-30,4