Тнвд 2lte

  • 24 Ответов
  • 5029 Просмотров
*

Слава45

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Куртамыш Россия
Re: Тнвд 2lte
« Reply #15 : 07 Февраля 2017, 17:10:35 »
Неужели сапунить начал в следствии разноса. Ведь обороты были не очень большие тем более на горячую.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Тнвд 2lte
« Reply #16 : 07 Февраля 2017, 17:25:58 »
Объясните что Вы понимаете под термином разнос,а то может  у вас просто обороты зависали.Дым какой был?

*

Слава45

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Куртамыш Россия
Re: Тнвд 2lte
« Reply #17 : 07 Февраля 2017, 17:29:44 »
Обороты резко повышались до3500 4000. Дым густой Чорный. Работает секунды 3-4 и сам глохнет.

Добавлено спустя некоторое время 
А ешё подскажите есть ли какой-то маслоотделитель в сапуне. Если есть то где?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Тнвд 2lte
« Reply #18 : 07 Февраля 2017, 17:38:50 »
Это был не разнос,а неисправность ТНВД...
Маслоотделитель интегрирован в клапанную крышку
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2017, 17:54:35 от andry1 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Тнвд 2lte
« Reply #19 : 07 Февраля 2017, 20:54:02 »
Непутевое обсуждение получается.
1 - 2LT на какой машине стоит какого года? Могли стоять принципиально разные насосы.
2 - Сколько км машина проехала после "ремонта"????
3 - Вы написали что цилиндры были в хорошем состоянии. Я не убежден, что Вы знаете и умеете оценивать износ цилиндров и поршней у дизелей, а  главное имеете  измерительное оборудование для этого. Это не вполне тривиальная процедура.
4 - Замена колец - одна из самых рискованных процедур при ремонте дизеля. Поломка колец возможна и при первом же запуске после ремонта и при превышении неких критических оборотов. Отсюда и "сапунение" и запуск.
5 - если ТНВД без электроники, то установка его по "хорошему звуку" может привести к любым результатам, начиная от плохого запуска и кончая трещинами в головке блока.
6 - РАЗНОС - это самопроизвольный набор двигателем оборотов  вплоть до его разрушения. Когда начинается разнос  надо или мгновенно останавливать его путем перекрытия воздуха, иногда рискуя здоровьем,  или прятаться от кусков и довесков. Так что не стращайте народ своими "разносами" ;D.
7 - Компрессию на дизеле измерять очень не советую. Для этого надо иметь специфический опыт. А то намеряете себе чего-то, что потом на 10 страниц дискуссию разведете почему так получилось, что бы это значило и как надо было делать.... Измерьте количество картерных газов. Это совершенно объективный и легко измеряемый показатель. Кстати, измеряя картерные газы с поочередно отключаемыми форсунками, можно четко определить цилиндры с большим износом или сломанными кольцами. Так что читайте ФАК.
Цитировать
Нормальная компрессия 32 очка, замеряется через свечные отверстия.
Я бы сказал (точнее Автодата бы сказала) что нормально 19.6-30,4  ;D


*

Слава45

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Куртамыш Россия
Re: Тнвд 2lte
« Reply #20 : 07 Февраля 2017, 21:44:06 »
Авто Чайзер 95го года. Двигатель 2 lte. После "последнего"ремонта прошла 3000 ( говорил об этом). Состояние цилиндров мерил моторист он же и кольца менял. Тнвд с электроникой. Вы уж извините за мои выражения ( по неопытности). Всё что происходило с двигателем я описал. хорошо когда есть рядом и отличный сервис и диагност и оборудование, чем я не могу похвастать. Хотелось узнать дельный совет. Хотя бы что поменять на новое что бы целиком ДВС не менять. А то в наших сервисах все делается методом тыка. Накладно.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Тнвд 2lte
« Reply #21 : 08 Февраля 2017, 00:35:13 »
Цитировать
Хотелось узнать дельный совет. Хотя бы что поменять на новое что бы целиком ДВС не менять.
На счет дельного совета ...  могу только  в третий раз  порекомендовать - измерьте количество картерных газов. Без этого будет голимая трепотня.
Цитировать
Состояние цилиндров мерил моторист он же и кольца менял.
Мотористы разные бывают.
Вашей машине 22 года. Обычный пробег машины 20-30 тысяч в год. Поскольку в ваших краях (вы сами писали) больших спецов нет, то и эксплуатация машины, можно предположить, была не на уровне. Как правило в местах, где мастеров путных нет, машины ремонтируют сами и кто как умеет, а умеют не очень...
Значит ваша машина проехала от 450 до 650 тыс км и, возможно,  без особого качества обслуживания.
После таких прикидок я не могу заставить себя поверить в следующее:
Цитировать
Гильзы были в норме (можно сказать в идеале). В принципе и кольца можно было не менять.
Если до того был нормальный капремонт, то Ваш мастер обязан был сообщить Вам, что двигатель в ремонтном размере. В таком случае, конечно, возможно хорошее и даже идеальное состояние ЦПГ. Но только в таком случае.
Если не ошибаюсь, то  Chaser далеко не грузовик. Тему переношу по назначению.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Тнвд 2lte
« Reply #22 : 08 Февраля 2017, 04:11:05 »
Я бы сказал (точнее Автодата бы сказала) что нормально 19.6-30,4  ;D
Нормально 30 и нормально 20 это две разные вещи, не правда ли Александр Юрьевич? :D
Тойота двигатели 2ЛТ издательство Легион Автодата

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Тнвд 2lte
« Reply #23 : 08 Февраля 2017, 04:18:44 »
Легион,для меня, ни разу ни авторитет  8)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Тнвд 2lte
« Reply #24 : 08 Февраля 2017, 13:37:35 »
Нормально 30 и нормально 20 это две разные вещи, не правда ли Александр Юрьевич? :D
Валерий! Вы совершенно правы! Разумеется, это разные вещи! В данном случае, в Автодате, как Вы знаете, приводятся цифры допустимые в эксплуатации. Кстати таким манером Автодата далеко не всегда преподносит данные по компрессии. Часто дают только величину для нового двигателя. Но это не оттого, что Автодата чего-то там недоработала, а просто фирма-разработчик предоставила или не предоставила такую информацию.
Теперь о более важном. Топикстартер дизелист начинающий. Прочитав на форуме цифирь 30 (а намерив 25) он или бросится капиталить свой мотор либо покупать контрактный......... того не разумея, что измерение компрессии у дизеля вообще вещь в себе и того, что  если он все же получил достоверные цифры, то это вовсе не значит, что мотор труп.