Помогите!!! Непонятки с 3C-TE...

  • 23 Ответов
  • 12625 Просмотров
*

ansarikus

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • стерлитамак
Re: Помогите!!! Непонятки с 3C-TE...
« Reply #15 : 18 Мая 2009, 07:26:02 »
Большое спасибо за совет. :)Перегрузил обновление-вроде нормально, но своего Форда так и не могу определить.Раньше через OBD мог просканировать -сейчас и так не получается.Подозрение на то, что когда проходил ТО , дилер при диагностике поставил дилерский код, т.к при сканировании идёт запрос кода.

*

sonnar

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • РФ, Томск.
Re: Помогите!!! Непонятки с 3C-TE...
« Reply #16 : 18 Мая 2009, 08:53:56 »
-Спасибо за совет Алексей, но машину юзаю уже 4+ года, и такого рода проблем не было никогда.
Пробовал сделать тест "холодная вода на ТНВД" - ПОМОГЛО!!! (на короткое время конечно) :(
Значит дело таки в ТНВД???

 -Парни, а про меня не забыли?))) С ТНВД траблы у меня?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Помогите!!! Непонятки с 3C-TE...
« Reply #17 : 18 Мая 2009, 15:49:23 »
-Парни, а про меня не забыли?))) С ТНВД траблы у меня?
вероятность достаточно большая.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Помогите!!! Непонятки с 3C-TE...
« Reply #18 : 18 Мая 2009, 21:14:52 »
-Спасибо за совет Алексей, но машину юзаю уже 4+ года, и такого рода проблем не было никогда.
Пробовал сделать тест "холодная вода на ТНВД" - ПОМОГЛО!!! (на короткое время конечно) :(
Значит дело таки в ТНВД???

Ну, раз такая реакция на холодную воду, значит менять или плунжерную пару или насос. А вообще, машины с электронно управляемыми насосами лучше сначала диагностировать и записывать данные, то-бишь дату стрим, и уж потом делать выводы. ;)

*

sonnar

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • РФ, Томск.
Re: Помогите!!! Непонятки с 3C-TE...
« Reply #19 : 19 Мая 2009, 01:06:49 »
 -Спасибо ребята, буду изучать что такое дата-стрим. И действовать далее.
Вы уж извините, что беспокою вас, но форум это единственное место где я могу узнать хоть что-то, к сожалению в Томске с электро-дизелем не к кому обратиться и единственный выход для меня, это отгонять машину в Новосибирск. Но это край, пока сам попробую разобраться, без хирургического вмешательства конечно.
Ещё раз - большое спасибо!!! :)

*

ansarikus

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • стерлитамак
Re: Помогите!!! Непонятки с 3C-TE...
« Reply #20 : 26 Мая 2009, 16:47:22 »
Дата-стрим -это текущие показания системы, при неработающем двигателе и при работающем.Лучший вариант когда можно просмотреть данные в движении, но большинство систем блокирует такую возможность

*

ansarikus

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • стерлитамак
Re: Помогите!!! Непонятки с 3C-TE...
« Reply #21 : 26 Мая 2009, 16:49:24 »
наверняка у тебя есть мануал по машине со  всеми характеристиками, вот и сравни показания дата-стрима и оригиналом в книге

*

sonnar

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • РФ, Томск.
Re: Помогите!!! Непонятки с 3C-TE...
« Reply #22 : 28 Мая 2009, 10:09:38 »
 -Зёма спасибо!!! (я сам с Ишимбая) :)
Мануал конечно-же есть. Буду изучать, но пока времени не особо много.
Как освобожусь малость, займусь вплотную и выложу отчёт по результатам.

*

ai

  • Гость
Re: Помогите!!! Непонятки с 3C-TE...
« Reply #23 : 21 Июня 2009, 21:16:26 »
предположительно сдох плунжер или управляющий клапан тнвд