Топливный фильтр на 100 000 км.

  • 51 Ответов
  • 21934 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Топливный фильтр на 100 000 км.
« Reply #45 : 29 Июня 2009, 00:48:51 »
Цитировать
Цитата
Действительно, после двух таких плановых замен фильтров форсунки, как минимум, нужно подрегулировать, а после третьей менять целиком.

Ну так три смены - это  300.000 км. А 300 тысяч -это  нормальный пробег и гарантия уже кончилась , и двигатель подношен. Машина еще свежая 3-5 лет эксплуатации. Так что авто  можно скидывать в другие страны,  другим владельцам. А купи-продай еще  и спидометр отмотает  этак на 100 тысяч. А что будет делать новый владелец ???- это уже никого  не волнует. Long Life service  однако.

*

Bambur

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Финляндия
Re: Топливный фильтр на 100 000 км.
« Reply #46 : 29 Июня 2009, 12:26:44 »
Касательно качества топлива в России у меня нет предубеждений, хотя я и не заправляюсь где попало -- все заправки в России исключительно на фирменных АЗС Лукойл на северо-западе Лен. обл. Никогда сомнительным топливом ради сиюминутной экономии не пользуюсь!

Если есть подозрение на тяжелые условия эксплуатации (неплохо было бы их как-то определить, а то не совсем понятно что это такое), то ничто не мешает иногда доставать и проверять топливный фильтр. Первый раз я в него залез на 60 ткм.

Масло я использую только LL, поэтому никаких проблем нет. Правда были проблемы купить такое масло, но сейчас ситуация уже намного легче. Напоминалку сервиса я сбрасываю только один раз и делаю сразу же после смены масла. Никаких фокусов с другими параметрами адаптации я не делаю.

PD и так больше 300ткм не ходят на VAG:е, а это где-то и будет 3 замены топливного фильтра. Опять никаких проблем я не вижу. Ресурс есть ресурс, и мертвого не оживить...

Мне кажется, что вы немного сгущаете краски все же. Собственно поэтому я и привел свой опыт... А то читаешь посты на форумах и складывается впечатление, что все так плохо, что хуже некуда  ;)

Приношу свои извинения, если кого задел и обидел своими постами! Такой задачи не было. Прошу отнестись с пониманием!

Я лишь высказал свои доводы и мысли, в чем-то расходящиеся, как я понял, с мнением большинства здесь, и привел факты наконец. Было бы интересно продолжить, но с большей конкретикой с вашей стороны.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Топливный фильтр на 100 000 км.
« Reply #47 : 29 Июня 2009, 15:09:07 »
Один или двое человек из 100 заправляются только в одних и тех же местах да еще фирменных.
Остальные 98 заправляются либо там где придется, либо они хотят заправлятся на хорошей запраке но таких заправок нет там где они живут. Поэтому местные мастера естественно и настоятельно рекомендуют менять фильтры гораздо чаще. На практике зная, что бывает если выполнять рекомендации производителя в нашей стране. Фильтр ценой 50 баксов  раз в год = страховка от дорогостоящего ремонта в неск тыс долларов.
Бамбур - ты везунчик, что у тебя есть хорошие заправки и качественная солярка под рукой. ;)
Я уверен что если поговорить с мастерами из Финляндии, они тоже в один голос скажут что менять фильтры нужно чаще ;)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Топливный фильтр на 100 000 км.
« Reply #48 : 29 Июня 2009, 16:00:21 »
Касательно качества топлива в России у меня нет предубеждений, хотя я и не заправляюсь где попало -- все заправки в России исключительно на фирменных АЗС Лукойл на северо-западе Лен. обл. Никогда сомнительным топливом ради сиюминутной экономии не пользуюсь!

Мне кажется в этом вопросе смешиваются два понятия.
Качество топлива, это топливо с примесями бензина керосина газоконденсата, а также это керосин закрашенный отработкой, рапс в разных консистенциях.... варианты добавите сами.
Смысл в том что вся эта бурда чистая и и фильтр не загрязняет, но влияет на моторесурс двигателя.

Чистота топлива Например топливо европейского качества которое заливается в ржавые емкости на заправке, на этих заправках понятия не имеют что такое сливать отстой с емкости. Только один бог знает что творится в этой емкости во время слива топлива бензовозом. А ведь в это время заправка продолжает работать. Потом мы удивляемся почему бак и трубопроводы пластмассовые но в фильтре и на деталях топливной присутствуют следы ржавчины.

Можно при этом смешать эти понятия в одно - если да то в первую очередь надо выбирать не заправки с европейским топливом а заправки отвечающие европейским стандартам .

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Топливный фильтр на 100 000 км.
« Reply #49 : 30 Июня 2009, 00:04:41 »
Касательно качества топлива в России у меня нет предубеждений, хотя я и не заправляюсь где попало -- все заправки в России исключительно на фирменных АЗС Лукойл на северо-западе Лен. обл. Никогда сомнительным топливом ради сиюминутной экономии не пользуюсь!

Если есть подозрение на тяжелые условия эксплуатации (неплохо было бы их как-то определить, а то не совсем понятно что это такое), то ничто не мешает иногда доставать и проверять топливный фильтр. Первый раз я в него залез на 60 ткм.

Масло я использую только LL, поэтому никаких проблем нет. Правда были проблемы купить такое масло, но сейчас ситуация уже намного легче. Напоминалку сервиса я сбрасываю только один раз и делаю сразу же после смены масла. Никаких фокусов с другими параметрами адаптации я не делаю.

PD и так больше 300ткм не ходят на VAG:е, а это где-то и будет 3 замены топливного фильтра. Опять никаких проблем я не вижу. Ресурс есть ресурс, и мертвого не оживить...

Мне кажется, что вы немного сгущаете краски все же. Собственно поэтому я и привел свой опыт... А то читаешь посты на форумах и складывается впечатление, что все так плохо, что хуже некуда  ;)

Приношу свои извинения, если кого задел и обидел своими постами! Такой задачи не было. Прошу отнестись с пониманием!

Я лишь высказал свои доводы и мысли, в чем-то расходящиеся, как я понял, с мнением большинства здесь, и привел факты наконец. Было бы интересно продолжить, но с большей конкретикой с вашей стороны.
Никого Вы не задели своими постами, Вы просто заблуждаетесь в своем неведении и упрямо стоите на этом.
 Триста тысяч - это пробег для замены распылителя, а не насоса. Стоимость распылителя - 70...75 евро, а насос-форсунки 400...430 евро. Вот и сравнивайте свои сроки замены фильтра. ;D

*

Bambur

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Финляндия
Re: Топливный фильтр на 100 000 км.
« Reply #50 : 30 Июня 2009, 11:55:01 »
Не могли бы вы поделиться соображениями по поводу насоса? Как топливный фильтр на него может влиять?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Топливный фильтр на 100 000 км.
« Reply #51 : 02 Июля 2009, 00:28:02 »
Не могли бы вы поделиться соображениями по поводу насоса? Как топливный фильтр на него может влиять?
Топливоподкачивающий насос на х.х. развивает 2,5 атм давление, а при полной нагрузке еще больше. При большой засоренности бумажного элемента последний не выдерживает такого давления и начинает рваться, выпуская накопленный абразив к насос-форсункам. В насос-форсунке первым страдает клапан, а точнее, запорный конус иглы клапана и седло клапана в корпусе, затем  свою порцию "удовольствия" получает распылитель. Плунжер насоса более стоек к таким ударом, но и его возможности не безграничны.