Касательно качества топлива в России у меня нет предубеждений, хотя я и не заправляюсь где попало -- все заправки в России исключительно на фирменных АЗС Лукойл на северо-западе Лен. обл. Никогда сомнительным топливом ради сиюминутной экономии не пользуюсь!
Если есть подозрение на тяжелые условия эксплуатации (неплохо было бы их как-то определить, а то не совсем понятно что это такое), то ничто не мешает иногда доставать и проверять топливный фильтр. Первый раз я в него залез на 60 ткм.
Масло я использую только LL, поэтому никаких проблем нет. Правда были проблемы купить такое масло, но сейчас ситуация уже намного легче. Напоминалку сервиса я сбрасываю только один раз и делаю сразу же после смены масла. Никаких фокусов с другими параметрами адаптации я не делаю.
PD и так больше 300ткм не ходят на VAG:е, а это где-то и будет 3 замены топливного фильтра. Опять никаких проблем я не вижу. Ресурс есть ресурс, и мертвого не оживить...
Мне кажется, что вы немного сгущаете краски все же. Собственно поэтому я и привел свой опыт... А то читаешь посты на форумах и складывается впечатление, что все так плохо, что хуже некуда
Приношу свои извинения, если кого задел и обидел своими постами! Такой задачи не было. Прошу отнестись с пониманием!
Я лишь высказал свои доводы и мысли, в чем-то расходящиеся, как я понял, с мнением большинства здесь, и привел факты наконец. Было бы интересно продолжить, но с большей конкретикой с вашей стороны.