Воду предлагаю исключить из рассмотрения. С ней все понятно. А вот про фильтр мне бы хотелось еще спросить. Давайте допустим, что изначально в машины, например Audi Q7, на заводе-изготовителе ставится оригинальный, качественный (по Вашей терминологии), топливный фильтр. Эксплуатация машины происходит на топливе, не совсем соответсвующем стандарту EN-590 по содержанию мелкодисперных примесей (грязи). Почему Вы выше утверждаете, что топливный фильтр надо менять раньше, чем предписывает инструкция? Безусловно хуже от этого не будет, но будет ли лучше?
Неужели конструкции фильтров таковы, что после какого-то предельного загрязнения фильтр перестает выполнять свою функцию? Мне не понятна логика рассуждений. Я бы сказал, что фильтр будет оказывать большее сопротивление потоку топлива -- да. Но фильтровать-то по-прежнему будет, т.е. примеси не пройдут через фильтр! Или я глубоко ошибаюсь?
Своей машиной я владею без малого 4 года. Эксплуатация в основном на российском дизтопливе Lukoil Euro-4. Топливный фильтр не менялся не разу за 94 ткм. Проблем нет.