Топливный фильтр на 100 000 км.

  • 51 Ответов
  • 21935 Просмотров
*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Топливный фильтр на 100 000 км.
« : 25 Апреля 2009, 15:57:38 »
Приехал "Олроуд" 2008г. 3.0 Комонрейл. Заказал про запас турбину (ктото умный ему подсказал) И ему в Ауди центре сказали ,что топливные фильтра меняются на Олроуде и Q-7 через 100 000км.
 К нам такие авто не приезжали ,поэтому незнаю.
Правда это или нет ???

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Топливный фильтр на 100 000 км.
« Reply #1 : 25 Апреля 2009, 18:01:12 »
Приехал "Олроуд" 2008г. 3.0 Комонрейл. Заказал про запас турбину (ктото умный ему подсказал) И ему в Ауди центре сказали ,что топливные фильтра меняются на Олроуде и Q-7 через 100 000км.
 К нам такие авто не приезжали ,поэтому незнаю.
Правда это или нет ???
Вадим, ты что не знаешь как у нас фициялы работают???!!! Они тебе сказок "Венского леса" столько напоЮт..., могут и запасной двиг впарить - как здрасьте , да и машинки такие кто сейчас покупает? ;) - правильно - у кого денги есть, и не только на машину но и на ремонт, да и маржа у них как минимум 100% на запчасти.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Топливный фильтр на 100 000 км.
« Reply #2 : 25 Апреля 2009, 18:10:29 »
Лёша , да он говорит ,что и вкниге так написано. Да и я думаю как прокочать 10 тон солярки через фильтр и без последствий.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Топливный фильтр на 100 000 км.
« Reply #3 : 25 Апреля 2009, 18:32:41 »
Чем больше такие хозяева машин слушают фициялов - тем больше у нас работы ;), ну и , соответственно, денег!!! :D

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Топливный фильтр на 100 000 км.
« Reply #4 : 25 Апреля 2009, 18:36:58 »
Да человек хороший ,без понтов . А когда к тебе нормально то и по человечески хочется ответить.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Топливный фильтр на 100 000 км.
« Reply #5 : 25 Апреля 2009, 20:42:11 »
Приехал "Олроуд" 2008г. 3.0 Комонрейл. Заказал про запас турбину (ктото умный ему подсказал) И ему в Ауди центре сказали ,что топливные фильтра меняются на Олроуде и Q-7 через 100 000км.
 К нам такие авто не приезжали ,поэтому незнаю.
Правда это или нет ???
А, что нам скажет товарищ Бош? Если он на новые запчасти дает гарантию полгода, а на комплектующие на машине - год, то нужно убедить "хорошего человека", что лучше менять максимум через 20 тыщ, чем платить за форсунки по 600 евро, да ТНВД, да прогары поршней и т.д.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Топливный фильтр на 100 000 км.
« Reply #6 : 26 Апреля 2009, 05:58:19 »
Уйду в Моностырь >:(

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Топливный фильтр на 100 000 км.
« Reply #7 : 26 Апреля 2009, 17:32:41 »
Уйду в Моностырь >:(
Вадим придёться начинать моностыри новые строить-если что зови ;D ;D ;D ;D

*

Bambur

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Финляндия
Re: Топливный фильтр на 100 000 км.
« Reply #8 : 11 Мая 2009, 17:51:42 »
У меня BKC (1.9 TDI 77 kW). Топливный фильтр положено менять раз в 90 ткм по расписанию в сервисной книжке. (Я проехал 94 ткм и собираюсь менять фильтр)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Топливный фильтр на 100 000 км.
« Reply #9 : 11 Мая 2009, 18:46:43 »
степень очистки фильтров для CR составляет обычно 5 мкм. При нашем топливе забиваются не более чем через 5 тыс. км. Даже если поставите перед ним обычный фильтр или Сепар 2000 - не более чем через 15 тыс. км.
   Первый раз, когда услышал, что фильтрующий элемент Сепара нужно менять через 60000 км, просто ржал без удержу. ;D У нас рекламы этих Сепаров по городу развешано предостаточно и везде написано - гарантия 100% от воды и грязи. Полный бред! ;D
Даже для обычных то насосов, а что говорить про CR? :)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Топливный фильтр на 100 000 км.
« Reply #10 : 11 Мая 2009, 19:02:31 »
dieselirk . Вот и сейчас у нас посыпались новые авто с CR начиная с 2005г. И у всех один ответ "ну у меня же 60т или 90т. "
 Поэтому срочно повышаю свой теоретический и практический уровень. :D

*

Bambur

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Финляндия
Re: Топливный фильтр на 100 000 км.
« Reply #11 : 12 Мая 2009, 16:14:31 »
Прошу пояснить, как забитость топливного фильтра влияет на ресурс форсунок?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Топливный фильтр на 100 000 км.
« Reply #12 : 12 Мая 2009, 19:14:37 »
Bambur Никак не влияет , забитость влияет на топливный насос. :D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Топливный фильтр на 100 000 км.
« Reply #13 : 12 Мая 2009, 19:25:53 »
Прошу пояснить, как забитость топливного фильтра влияет на ресурс форсунок?
ни один фильтр не гарантирует 100% защиты от грязи и воды.
   С одной стороны загрязнение фильтра приводит к уменьшению пропускной способности фильтра и казалось бы к уменьшению попадания грязи в ТНВД и форсунки. Однако, с другой стороны увеличение грязи в фильтрующем элементе приводит к тому, что мелкие фракции в большем количестве проходят через него. К тому же надо учитывать, что это справедливо лишь для качественных фильтров. Для не совсем качественных фильтров закономерность другая - количество абразива возрастает лавинообразно вследствии резкого перепада давлений перед ним и после. Если же его порвет, то можно говорить о практически мгновенном выходе из строя всей системы питания.

*

Bambur

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Финляндия
Re: Топливный фильтр на 100 000 км.
« Reply #14 : 12 Мая 2009, 20:21:57 »
Воду предлагаю исключить из рассмотрения. С ней все понятно. А вот про фильтр мне бы хотелось еще спросить. Давайте допустим, что изначально в машины, например Audi Q7, на заводе-изготовителе ставится оригинальный, качественный (по Вашей терминологии), топливный фильтр. Эксплуатация машины происходит на топливе, не совсем соответсвующем стандарту EN-590 по содержанию мелкодисперных примесей (грязи). Почему Вы выше утверждаете, что топливный фильтр надо менять раньше, чем предписывает инструкция? Безусловно хуже от этого не будет, но будет ли лучше?

Неужели конструкции фильтров таковы, что после какого-то предельного загрязнения фильтр перестает выполнять свою функцию? Мне не понятна логика рассуждений. Я бы сказал, что фильтр будет оказывать большее сопротивление потоку топлива -- да. Но фильтровать-то по-прежнему будет, т.е. примеси не пройдут через фильтр! Или я глубоко ошибаюсь?

Своей машиной я владею без малого 4 года. Эксплуатация в основном на российском дизтопливе Lukoil Euro-4. Топливный фильтр не менялся не разу за 94 ткм. Проблем нет.