Honda 20iTD Металлический стук

  • 40 Ответов
  • 16795 Просмотров
*

Monah

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Минск, Беларусь
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #30 : 18 Февраля 2009, 17:03:54 »
Подключились к насосу и считали ошибки(вроде 55 и 5b). Постоянная рассинхронизация впрыска и датчик оборотов. Ищу пока, где можно прочитать блок управления. Да, датчик под насосом не звонится

*

Monah

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Минск, Беларусь
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #31 : 23 Февраля 2009, 14:17:58 »
Пока жду еще одной попытки подключения к ЭБУ.
Параллельно нашел непереодически залипающую форсунку, которая на стенде показала открытие 200 бар. Я так понимаю, что открытие первой ступени. Но там еще есть вторая ступень. Вот хотел спросить для общего образования, как она проверяется.

ЗЫ Может кто знает номер распылителя

*

Monah

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Минск, Беларусь
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #32 : 04 Марта 2009, 12:04:56 »
Номера распылителя никто не знает  :(.
К моей машине смогли подключиться. По obd2 протоколу. Ошибок в ЭБУ нету. Отключали все жизненно важные датчики - ошибок нету, чек не горит.
Угол впрыска от 15 до 17.5 градусов(меня не было рядом, поэтому больше ничего сказать не могу по этому поводу).
Скорее всего, чтобы получить ошибки нужен другой протокол. Или их там действительно нету  :o

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #33 : 06 Марта 2009, 00:01:52 »
Номера распылителя никто не знает  :(.
К моей машине смогли подключиться. По obd2 протоколу. Ошибок в ЭБУ нету. Отключали все жизненно важные датчики - ошибок нету, чек не горит.
Угол впрыска от 15 до 17.5 градусов(меня не было рядом, поэтому больше ничего сказать не могу по этому поводу).
Скорее всего, чтобы получить ошибки нужен другой протокол. Или их там действительно нету  :o

2 437 010 085 Бош: распылитель в комплекте с проставкой.

*

Monah

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Минск, Беларусь
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #34 : 11 Марта 2009, 16:13:54 »
Спасибо

А может кто подскажет координаты хорошего диагноста из нашей местности?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #35 : 11 Марта 2009, 22:59:09 »
Спасибо

А может кто подскажет координаты хорошего диагноста из нашей местности?
Вопрос трудный. Последнее время одни жалобы на фирменные сервисы. :(

*

Monah

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Минск, Беларусь
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #36 : 12 Марта 2009, 16:20:45 »
Позвонил в несколько сервисов по ремонту топливных сичстем с вопросом поменять распылитель, на что получил ответ, что у них нету данных на мои форсунки. Подскажите, пожалуйста

PS Странно все это  ???

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #37 : 12 Марта 2009, 22:07:28 »
Позвонил в несколько сервисов по ремонту топливных сичстем с вопросом поменять распылитель, на что получил ответ, что у них нету данных на мои форсунки. Подскажите, пожалуйста

PS Странно все это  ???
Форсунка двухпружинная 0 432 193 819, первое давление открытия - 200 бар, регулируется длинным штифтом. Собственно, в этом штифте вся "заковыка":  набор очень дорогой, поэтому их никто не покупает. Данные на распылитель приведены выше(ниже).

*

Monah

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Минск, Беларусь
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #38 : 24 Июня 2009, 22:35:33 »
Распылитель поменял. На троение все-равно иногда скатывается.
Причем характер работы двигателя не меняется, если откручивать 1-ю или 4-ю форсунки. Хотя из-под них пырскает

*

мотоблок

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 2
    • Украина Черкассы
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #39 : 25 Июня 2009, 00:04:26 »
проводка,датчики

*

Monah

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Минск, Беларусь
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #40 : 25 Июня 2009, 11:22:26 »
Лечится откл/вкл зажигания. Причем не просто так, а после этого машина должна постоять и поработать на холостых, а лучше катиться с горочки