Honda 20iTD Металлический стук

  • 40 Ответов
  • 16796 Просмотров
*

Monah

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Минск, Беларусь
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #15 : 11 Февраля 2009, 11:07:38 »
Это было бы очень просто :(
А поиск форсунки ослаблением накидных гаек - это первое, что я сделал. Двигатель начинает троить. И продолжает стучать.
Вторым была проверка меток.
Потом поставил поздний впрыск. Стук пропал, есть только после заводки, когда автомат выставляет более ранний угол(получается, что он нормальный), вместе со стуком пропадает и тяга. Потом, когда прогреется и стук пропадает, машина едет. Он даже больше похож, я бы сказал, на звук заводки старых дизелей.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #16 : 11 Февраля 2009, 23:53:54 »
Проверь давление в корпусе аппаратуры, можно по месту...
Удачи...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #17 : 12 Февраля 2009, 04:24:36 »
сделайте фотографию аппаратуры, чтобы было понятно о чем идет речь.
   Но больше похоже на опережение впрыска топлива.

*

Monah

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Минск, Беларусь
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #18 : 13 Февраля 2009, 10:36:03 »
Насос

В общем

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #19 : 13 Февраля 2009, 16:55:11 »
VP44. С подобным еще не встречался.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #20 : 13 Февраля 2009, 20:16:20 »
Honda Civic двигатель 20T2N23N
Появился стук в двигателе сильный, металлический, похож на тракторный. И пропала мощность. Дыма вроде нету

Подскажите, что это может быть?

ЗЫ Утром заметил, что выхлоп какой-то прерывистый был
Не штатно работает автомат опережения впрыска топлива. Снимать ТНВД и на проверку и ремонт. Далее проблемма будет только прогрессировать.

*

Monah

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Минск, Беларусь
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #21 : 13 Февраля 2009, 21:49:11 »
А может быть недостаточное давление в насосе, если клапан слива (или как его, не знаю точно. знаю, что такой есть) не работает?

*

Monah

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Минск, Беларусь
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #22 : 13 Февраля 2009, 22:02:06 »
VP44. С подобным еще не встречался.
VP30  ;)

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #23 : 14 Февраля 2009, 04:13:24 »
VP 30, сканер подключали7 Если да, то что выдает? А в принципе ребята правы, насос в ремонт. Или замена.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2009, 23:40:01 от bizon »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #24 : 14 Февраля 2009, 23:39:04 »
А может быть недостаточное давление в насосе, если клапан слива (или как его, не знаю точно. знаю, что такой есть) не работает?
А если давление недостаточное, то автомат будет работать не штатно.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #25 : 15 Февраля 2009, 15:52:26 »
Неужеле такая проблема проверить давление в корпусе, поместу, чтобы исключить или подтвердить диагноз, и съузить круг проблем, а не переливать с пустого в порожнее. Если не знаешь как это сделать - напиши, объясним. Мне такое устройство вместе с манометром и работой токаря встало в 10 евро.
Удачи...

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #26 : 15 Февраля 2009, 17:23:04 »
Неужеле такая проблема проверить давление в корпусе, поместу, чтобы исключить или подтвердить диагноз, и съузить круг проблем, а не переливать с пустого в порожнее. Если не знаешь как это сделать - напиши, объясним. Мне такое устройство вместе с манометром и работой токаря встало в 10 евро.
Удачи...
Чтобы решить эту проблему, нужно знать модель насоса (номер заказа) и соответствующие параметры оборотов и давления, кроме, упомянутых приспособлений.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #27 : 15 Февраля 2009, 18:45:06 »
Чтобы решить эту проблему, нужно знать модель насоса (номер заказа) и соответствующие параметры оборотов и давления, кроме, упомянутых приспособлений.
А разве это проблема  ???
Я считал что все данные должны быть на корпусе ???
Пусть Monah снами поделится информацией, если не трудно  ;), а там и видно будет  :o

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #28 : 16 Февраля 2009, 12:10:17 »
А разве это проблема  ???
Я считал что все данные должны быть на корпусе ???
Пусть Monah снами поделится информацией, если не трудно  ;), а там и видно будет  :o
Ну, еще на корпусе будут выбиты цикловые подачи по  оборотам, значения хода поршня автомата, внутреннее давление и т.д. ;D

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #29 : 16 Февраля 2009, 23:54:04 »
Да, там ещё и фамилия хозяина машины должна быть выбита на обратной стороне... ;D
Да ладно, не придерайся к словам... :D
Данные - я имел введу номер аппаратуры, а всё остальное есть в справочнике. ;)