Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: sonnar от 08 Мая 2009, 10:42:24

Название: Помогите!!! Непонятки с 3C-TE...
Отправлено: sonnar от 08 Мая 2009, 10:42:24
 -Здравствуйте всем!!!
Имеем пациента: универсал Тоёта Калдина, двиг 3С-ТЕ (2,2л, турбо, EFI), автомат, 4ВД, 1998 года рождения.
Симптомы:
1. Пропал газ на заднем ходу. При включении заднего хода машина едет на холостых, на газ не реагирует вообще никак, как на холодную, так и на прогретую. Когда спускаешся задом с горки иногда подхватывает газ.
2. При прогреве до рабочей температуры пропадает нормальная реакция на газ. Набирает обороты еле-еле (3-5 сек), потом очень резво начинает набирать обороты, как при кик-дауне. При стоянии на месте при включённой скорости (на D) обороты падают до 600-650. Включаются вентиляторы, двиг почти глохнет. При переводе АКПП на Р или N обороты выравниавются до 700-800.
!!! При включённых вентиляторах охлаждения, при движении, машина на газ ВООБЩЕ не реагирует, пока те не отключатся и обороты не поднимутся до 700~750!!!
При съезде с горки набирает обороты нормально. Как будто-бы ей легче.

Вобщем - вот.
Посоветуйте пожалуйста, где может быть проблема, уже всю голову (свою) сломал(((
Название: Re: Помогите!!! Непонятки с 3C-TE...
Отправлено: sonnar от 08 Мая 2009, 10:43:59
 -Забыл сказать, что на холодную, пока не прогреется, проблем с движением вперёд нету, всё отлично.
Название: Re: Помогите!!! Непонятки с 3C-TE...
Отправлено: alex diesel spb от 08 Мая 2009, 11:07:54
Первое впечатление, что это  проблема АКПП, а не двигателя.
При стоянии на месте при включённой скорости (на D) обороты падают до 600-650. Включаются вентиляторы, двиг почти глохнет. При переводе АКПП на Р или N обороты выравниавются до 700-800.
С очень похожей проблемой столкнулись этой зимой на МВ ML CDi. Хозяин объездил все дизельсервисы и сервисы АКПП. И те и другие хором кивали  на не СВОЙ агрегат. Картину смазывала жуткая неухоженность машины и большое число   крупных и мелких повреждений вроде прогоревшего клапана, неисправных форсунок, не дающего неверные показания ДМРВ и плохих контактов в датчиках. В итоге после вылизывания всего и вся крест был поставлен на АКПП, точнее на гидротрансформаторе. В конструкции данного гидротрансформатора предусмотрена механическая блокировка его после выравнивания скоростей корпуса и ротора (я очень поверхностно знаком с АКПП, поэтому прошу простить за возможно неверные термины - главное донести смысл). Вот эта блокировка и работала так как ей хотелось. Гидротрансформатор разрезали, отремонтировали и сварили. Машина нормально ведет себя более полугода. На технические вопросы по ремонту ГТР ответить не смогу - у нас соседи очень толковые коробочники и я себе голову подробностями не забивал.
    Вполне возможно, что в данном случае имеется именно такая проблема или ее некая вариация.
Название: Re: Помогите!!! Непонятки с 3C-TE...
Отправлено: sonnar от 08 Мая 2009, 12:25:14
 -Ясно, я тоже на неё грешил, но в АКПП не силён и симптоматику не знаю.
Буду разбираться.
Спасибо большое!!!)))
Название: Re: Помогите!!! Непонятки с 3C-TE...
Отправлено: Алексей 64 от 09 Мая 2009, 10:07:25
Проверьте внимательно проводку и разъёмы, возможно машинка была затоплена а потом высушина и продана, желательно сделать ревизию всей проводки и разъёмов, иначе проблемы будут валиться на вас как снежный ком.
Название: Re: Помогите!!! Непонятки с 3C-TE...
Отправлено: dieselirk от 10 Мая 2009, 08:14:53
по симптоматике все же больше похоже на типичный дефект по ТНВД. Если бы привели Дату-стрим на хх на прогретом и непрогретом двигателе, то можно было бы сделать более точный вывод.
Название: Re: Помогите!!! Непонятки с 3C-TE...
Отправлено: романыч от 12 Мая 2009, 10:39:16
на каком сканере ее можно сделать? что потом тут выложить? все говорят распечатки мы не делаем......
Название: Re: Помогите!!! Непонятки с 3C-TE...
Отправлено: dieselirk от 12 Мая 2009, 15:31:22
на каком сканере ее можно сделать? что потом тут выложить? все говорят распечатки мы не делаем......
думаю, что диагносты должны быть заинтересованы еще больше чем вы, если хотят получить информацию.
Название: Re: Помогите!!! Непонятки с 3C-TE...
Отправлено: ansarikus от 12 Мая 2009, 16:40:31
доброго времени суток всем!после закачки обновлений -некоторые авто не могу продиагностировать.Вопрос:1)может ли этому мешать вирус с компа при закачке на карту.2)стоит ли форматнуть карту и залить её по-новому 3)как прописывается Форд Фокус 3- в новом обновлении его вообще не видно.Заранее благодарен
Название: Re: Помогите!!! Непонятки с 3C-TE...
Отправлено: Алексей 64 от 13 Мая 2009, 22:34:36
Во первых марка или модель оборудования, которое вы обновляете... :o , а уж потом говорить об остальном...
Название: Re: Помогите!!! Непонятки с 3C-TE...
Отправлено: ansarikus от 14 Мая 2009, 07:04:27
X 431 LAUNCH , фишка ещё в том , что до этого он работал нормально.понять не могу -почему он не определяет машины которые до этого определял
Название: Re: Помогите!!! Непонятки с 3C-TE...
Отправлено: sonnar от 15 Мая 2009, 13:55:42
Проверьте внимательно проводку и разъёмы, возможно машинка была затоплена а потом высушина и продана, желательно сделать ревизию всей проводки и разъёмов, иначе проблемы будут валиться на вас как снежный ком.

 -Спасибо за совет Алексей, но машину юзаю уже 4+ года, и такого рода проблем не было никогда.
Пробовал сделать тест "холодная вода на ТНВД" - ПОМОГЛО!!! (на короткое время конечно) :(
Значит дело таки в ТНВД???
Название: Re: Помогите!!! Непонятки с 3C-TE...
Отправлено: ansarikus от 15 Мая 2009, 16:03:54
Да, действительно -не все дают распечатки.Всё зависит от скана,даже дилерский скан может этого не делать.Но если у него есть карта памяти и разъём для подсоединения к ПК-то инфу можно вытянуть
Название: Re: Помогите!!! Непонятки с 3C-TE...
Отправлено: dieselirk от 16 Мая 2009, 06:09:31
Да, действительно -не все дают распечатки.Всё зависит от скана,даже дилерский скан может этого не делать.Но если у него есть карта памяти и разъём для подсоединения к ПК-то инфу можно вытянуть
можно, в конце концов и от руки переписать. Было бы желание. ;)
Название: Re: Помогите!!! Непонятки с 3C-TE...
Отправлено: Алексей 64 от 16 Мая 2009, 17:56:08
X 431 LAUNCH , фишка ещё в том , что до этого он работал нормально.понять не могу -почему он не определяет машины которые до этого определял
Проверьте комп антивирусом, на всякий пожарный..., и CFC карту проверьте, потому как возможно заражение, мысли вслух... ::), ну и повторите прцесс обновления, возможно у вас на карте памяти просто не осталось свободного места. Если ничего не получится попробуйте восстановить - загрузить старые версии, те которые были при покупке и начать процесс обновления заново.
Название: Re: Помогите!!! Непонятки с 3C-TE...
Отправлено: ansarikus от 18 Мая 2009, 07:26:02
Большое спасибо за совет. :)Перегрузил обновление-вроде нормально, но своего Форда так и не могу определить.Раньше через OBD мог просканировать -сейчас и так не получается.Подозрение на то, что когда проходил ТО , дилер при диагностике поставил дилерский код, т.к при сканировании идёт запрос кода.
Название: Re: Помогите!!! Непонятки с 3C-TE...
Отправлено: sonnar от 18 Мая 2009, 08:53:56
-Спасибо за совет Алексей, но машину юзаю уже 4+ года, и такого рода проблем не было никогда.
Пробовал сделать тест "холодная вода на ТНВД" - ПОМОГЛО!!! (на короткое время конечно) :(
Значит дело таки в ТНВД???

 -Парни, а про меня не забыли?))) С ТНВД траблы у меня?
Название: Re: Помогите!!! Непонятки с 3C-TE...
Отправлено: dieselirk от 18 Мая 2009, 15:49:23
-Парни, а про меня не забыли?))) С ТНВД траблы у меня?
вероятность достаточно большая.
Название: Re: Помогите!!! Непонятки с 3C-TE...
Отправлено: Алексей 64 от 18 Мая 2009, 21:14:52
-Спасибо за совет Алексей, но машину юзаю уже 4+ года, и такого рода проблем не было никогда.
Пробовал сделать тест "холодная вода на ТНВД" - ПОМОГЛО!!! (на короткое время конечно) :(
Значит дело таки в ТНВД???

Ну, раз такая реакция на холодную воду, значит менять или плунжерную пару или насос. А вообще, машины с электронно управляемыми насосами лучше сначала диагностировать и записывать данные, то-бишь дату стрим, и уж потом делать выводы. ;)
Название: Re: Помогите!!! Непонятки с 3C-TE...
Отправлено: sonnar от 19 Мая 2009, 01:06:49
 -Спасибо ребята, буду изучать что такое дата-стрим. И действовать далее.
Вы уж извините, что беспокою вас, но форум это единственное место где я могу узнать хоть что-то, к сожалению в Томске с электро-дизелем не к кому обратиться и единственный выход для меня, это отгонять машину в Новосибирск. Но это край, пока сам попробую разобраться, без хирургического вмешательства конечно.
Ещё раз - большое спасибо!!! :)
Название: Re: Помогите!!! Непонятки с 3C-TE...
Отправлено: ansarikus от 26 Мая 2009, 16:47:22
Дата-стрим -это текущие показания системы, при неработающем двигателе и при работающем.Лучший вариант когда можно просмотреть данные в движении, но большинство систем блокирует такую возможность
Название: Re: Помогите!!! Непонятки с 3C-TE...
Отправлено: ansarikus от 26 Мая 2009, 16:49:24
наверняка у тебя есть мануал по машине со  всеми характеристиками, вот и сравни показания дата-стрима и оригиналом в книге
Название: Re: Помогите!!! Непонятки с 3C-TE...
Отправлено: sonnar от 28 Мая 2009, 10:09:38
 -Зёма спасибо!!! (я сам с Ишимбая) :)
Мануал конечно-же есть. Буду изучать, но пока времени не особо много.
Как освобожусь малость, займусь вплотную и выложу отчёт по результатам.
Название: Re: Помогите!!! Непонятки с 3C-TE...
Отправлено: ai от 21 Июня 2009, 21:16:26
предположительно сдох плунжер или управляющий клапан тнвд