Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: andry1 от 20 Ноября 2017, 08:06:06
-
Поступил с жалобой что горит вся "гирлянда" и не переключается раздатка. В моторном - suction stuck и несоответствие давления заданному. Раздатку сканер не находит.первая задача;почему не работает раздатка.
Попутно просят починить Webasto,неисправен насос - заменён,не прокачивается трубопровод-снят бак,в баке трубка заборника Webasto загнута полукольцом у дна таким образом что конец смотрит вверх,в этом полукольце замёрзла вода. Заборник переделан как положено.При сборке выясняется что шланг инжектора перекачки с передней части бака не одет на место.Всё собрано проверено и авто отдано.Через сутки позвонили и пожаловались на то что моргает лампа свечей и авто сразу впадает в аварию и перестаёт набирать обороты.Что это было и почему так?Это вторая часть викторины.
-
мут что говорит?
-
Мут ничего не говорит,нету его у меня :) "другой" сканер в первое посещение говорит
В моторном - suction stuck и несоответствие давления заданному.
Во второе замени - фильтр,фильтр замёрз,и ещё что-то из этой оперы,не запомнил :-[
-
по факту из за криво установленной басты получили непроходимость на входе фильтра,что и зафиксировал датчик разряжения,как вариант и с 0089 ошибкой
второй раз из за чего в аварию становилась?
-
Самый простой ответ, это подклинивает дозатор на тнвд. :)
-
У вебасты свой заборник и он никак не влиял на штатное оборудование.
второй раз из за чего в аварию становилась?
Это и есть второй вопрос :) судя по ошибкам замёрз фильтр,но на улице тепло -28.
Валерий,сразу видно что Вы не часто чините митсубиси,это известная фича митсубанов когда замерзает фильтр то адаптации вываливаются из разумного диапазона и после устранения проблемы сами вернуться не могут...
-
У вебасты свой заборник и он никак не влиял на штатное оборудование.Это и есть второй вопрос :) судя по ошибкам замёрз фильтр,но на улице тепло -28.
Валерий,сразу видно что Вы не часто чините митсубиси,это известная фича митсубанов когда замерзает фильтр то адаптации вываливаются из разумного диапазона и после устранения проблемы сами вернуться не могут...
номер ошибки из за которой в аварию падает,тоже угадывать надо?
вакумы с раздатки с подачей мотора не пересеклись по незнанию?
-
Первый раз была Р0089,во второй P1277 и Р1276 третью не запомнил.Автомобиль свежий,вакуумом раздатка не управляется.
-
...Поступил с жалобой что горит вся "гирлянда" и не переключается раздатка.....
...Мут ничего не говорит,нету его у меня :) "другой" сканер....
А другой сканер позволяет видеть текущее изменение напряжения в бортовой сети ? Может изначально весь сбой из-за низкого напряжения...
-
Напряжение в норме, да и ошибка по несоответствию бы вылезла если что...
-
Валерий,сразу видно что Вы не часто чините митсубиси,это известная фича митсубанов когда замерзает фильтр то адаптации вываливаются из разумного диапазона и после устранения проблемы сами вернуться не могут...
Точно Андрей, таких у меня еще не было.
Неисправности появились от вмешательства "великих специалистов" или сами по себе (плохая солярка)?
-
Солярка хорошая,бак говорят что мыли,но не уверен состояние автомобиля прекрасное,рукоблудство только моё :)
-
....бак говорят что мыли, но не уверен.....рукоблудство только моё :)
В смысле, что после восстановления циркуляции/перекачки в баке - попала грязь в Pressure limiter valve ?
А Вы не проверили....
-
Грязи нет, и с клапаном все нормально оба раза...
-
Если всё чистое и незабитое, а топлива(кол-ва) на всасе (в плунжер) не хватает - то может в самом баке что-то вспенивало топливо.....
-
Не вспенивало,бак полный "под завязку"...
-
....бак полный "под завязку"...
Это какая-то подсказка-намёк?
В том смысле, что было какое-то изменение(неправильная сборка, не тот год, модель) в системе вентиляции бака.
-
было какое-то изменение(неправильная сборка)
Практически в точку, не буду тянуть кота за яйца :) На авто установлены несоответствующие комплектации бака и топливозаборника.Снаружи бака все красиво,толстая трубка подача, тонкая обратка,шланги ну никак не перепутаешь, на заборнике обе трубки тонкие.А внутри система эжектора не на обратке, а на заборнике.Воткнув, как мне показалось случайно слетевший шланг, я заткнул единственное отверстие через которое засасывалось топливо...
-
Воткнув, как мне показалось случайно слетевший шланг, я заткнул единственное отверстие через которое засасывалось топливо...
Но тогда получается, что он не сам слетел, а кто то ему помог (шибко умный) :)
Одним словом вмешательство "великих специалистов". :)
В поиске неисправности иногда я пользуюсь логикой, знаниями, опытом, а бывает и интуиция помогает. :D