Избыточный ход трилистника.

  • 31 Ответов
  • 9246 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Избыточный ход трилистника.
« Reply #15 : 18 Декабря 2014, 12:04:09 »
Этот параметр называется UEH. На грузовых форсунках например типа CRIN2, регулируется специальной шайбой. Если ее убрать ход анкера не будет иметь ограничения. Но ее отсутствие приведет к повышенной динамической обратке. Для каждой форсунки свое значение этого параметра. Все данные содержаться в програмном обеспечении СТЕП 3.
ход анкера имеет ограничение самим седлом и регулировками, которые вы произвели.
Андрей Ф совершенно правильно дал ответ по поводу этого регулировочного параметра. Мы это обсуждали года полтора или два назад в узком кругу. Поэтому и ответов не было на поставленный вопрос.

*

yurick

  • Постоялец
  • ***
  • 105
  • 2
    • Минск
Re: Избыточный ход трилистника.
« Reply #16 : 18 Декабря 2014, 12:57:09 »
Может я чего-то недопонимаю, но избыточный ход вообще как-то не связан с ходом анкера. При замене деталей анкера он изменяется, но при регулировке АН избыточный ход пофигу. Главное чтобы АН был меньше UEH.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Избыточный ход трилистника.
« Reply #17 : 18 Декабря 2014, 13:03:40 »
ход анкера имеет ограничение самим седлом и регулировками, которые вы произвели.
Андрей Ф совершенно правильно дал ответ по поводу этого регулировочного параметра. Мы это обсуждали года полтора или два назад в узком кругу. Поэтому и ответов не было на поставленный вопрос.
Володя, Я специально проводил эксперименты на форсунках типа CRIN 2. при отсутствии  шайбы регулировки UEH, происходит увеличение обратки в районе 25 мм3, например с 40(с шайбой) до 65мм3(без нее), при том же AHE и VFK, на одной и той же форсунке.
Пренебрегать этим параметром на таких форсунках нельзя. Легковые, типа CRI2.2, где регулировка происходит скобкой, это не так заметно и большой роли не играет, если UEH, будет чуть больше.
Проведите эксперимент, сами все увидете.

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Re: Избыточный ход трилистника.
« Reply #18 : 18 Декабря 2014, 13:19:39 »
Главное чтобы АН был меньше UEH.
Как это? Особенно применительно к той же 376-ой форсунке, как она есть с завода.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: Избыточный ход трилистника.
« Reply #19 : 18 Декабря 2014, 14:12:53 »
Чем дальше в лес, тем больше дров.
видимо у него на этот момент есть свой взгляд ( который впрочем разделяют многие уважаемые им спрециалисты ) , но по какой то причине он им делиться не хочет.
Я так и понял, у Вас есть на это право.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Избыточный ход трилистника.
« Reply #20 : 18 Декабря 2014, 15:47:58 »
Володя, Я специально проводил эксперименты на форсунках типа CRIN 2. при отсутствии  шайбы регулировки UEH, происходит увеличение обратки в районе 25 мм3, например с 40(с шайбой) до 65мм3(без нее), при том же AHE и VFK, на одной и той же форсунке.
Пренебрегать этим параметром на таких форсунках нельзя. Легковые, типа CRI2.2, где регулировка происходит скобкой, это не так заметно и большой роли не играет, если UEH, будет чуть больше.
Проведите эксперимент, сами все увидете.
Автомеханник, ради интереса вскрой несколько новых  бошевских оригинальных кринов , для внутреннего китайского рынка, многое тебе сразу станет ясно

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Избыточный ход трилистника.
« Reply #21 : 18 Декабря 2014, 16:24:14 »
Автомеханник, ради интереса вскрой несколько новых  бошевских оригинальных кринов , для внутреннего китайского рынка, многое тебе сразу станет ясно
мне и так по этому параметру все ясно

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Избыточный ход трилистника.
« Reply #22 : 18 Декабря 2014, 18:42:09 »
Володя, Я специально проводил эксперименты на форсунках типа CRIN 2. при отсутствии  шайбы регулировки UEH, происходит увеличение обратки в районе 25 мм3, например с 40(с шайбой) до 65мм3(без нее), при том же AHE и VFK, на одной и той же форсунке.
Пренебрегать этим параметром на таких форсунках нельзя. Легковые, типа CRI2.2, где регулировка происходит скобкой, это не так заметно и большой роли не играет, если UEH, будет чуть больше.
Проведите эксперимент, сами все увидете.
не знаю, насколько корректно вы проводили этот эксперимент, но этой закономерности не отмечал. Та же самая 376 форсунка - отличный образец, когда даже с притертым седлом и подношенным мультипликатором и распылителем, обратка обычно меньше 40. Чтобы было больше 40 - это когда мультипликатор в глубоких бороздах, а распылитель не новый. И это при том, что указанным вами параметром могу варьировать как угодно (но не без шайбы, как вы написали), а проверка на безмензурке с жесткой термостабилизацией.  Это не на мензурочном стенде, где порой проверяют даже нормально не прогревая форсунку.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Избыточный ход трилистника.
« Reply #23 : 18 Декабря 2014, 20:30:03 »
не знаю, насколько корректно вы проводили этот эксперимент, но этой закономерности не отмечал. Та же самая 376 форсунка - отличный образец, когда даже с притертым седлом и подношенным мультипликатором и распылителем, обратка обычно меньше 40. Чтобы было больше 40 - это когда мультипликатор в глубоких бороздах, а распылитель не новый. И это при том, что указанным вами параметром могу варьировать как угодно (но не без шайбы, как вы написали), а проверка на безмензурке с жесткой термостабилизацией.  Это не на мензурочном стенде, где порой проверяют даже нормально не прогревая форсунку.
Володя 0445110376 форсунка типа CRI 2.2, по ней особой реакции в динамической обратке при увеличении UEH, не наблюдается, об этом Я писал ранее. Возьмите форсунка типа CRIN2, 0445120030 на ман например, или  0445120078 на китайца, при отсутствии ограничительной шайбы, динамическая обратка будет  значительно выше. Статическая обратка, лик тест, в обоих случаях одинаковые.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 15
    • Омск, РФ
Re: Избыточный ход трилистника.
« Reply #24 : 18 Декабря 2014, 20:40:50 »
Насчет 030 мановской ты похоже ошибся

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Избыточный ход трилистника.
« Reply #25 : 18 Декабря 2014, 20:54:56 »
Насчет 030 мановской ты похоже ошибся
согласен, спасибо поправил,  не тот номер указал, спутал со 131-й, на 030 цельный анкер, и регулировка UEH не предусмотрена.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Избыточный ход трилистника.
« Reply #26 : 18 Декабря 2014, 21:45:52 »
Сознательно увеличиваю этот размер,но что бы обратка увеличивалась,не замечал

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Избыточный ход трилистника.
« Reply #27 : 18 Декабря 2014, 23:06:08 »
Avtomehanik , ты приводишь пример увеличения обратки с 40 до 65.
ладно , хорошо.
а увеличение подачи ты при этом видишь ?

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 15
    • Омск, РФ
Re: Избыточный ход трилистника.
« Reply #28 : 20 Декабря 2014, 22:32:08 »
При относительно небольшом и кратковременном открывании шарика (вследствие отскока трилистника от упора, когда у него большой остаточный ход) игла может и не открываться, ведь делфай умеет сбрасывать давление клапанками не производя при этом впрыск. это просто теоретические предположения.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Избыточный ход трилистника.
« Reply #29 : 20 Декабря 2014, 23:48:44 »
угу , а разница между Делфаевским "грибком" и "анкером" указанной Avtomehanikом форсунки  есть?
я имею ввиду массо-габаритный аспект

кроме того , прибавление 25 кубиков динамической обратки говорит отнюдь не о
небольшом и кратковременном открывании шарика

хотелось бы услышать ответ на вопрос от Avtomehanikа