Спасибо.Код на этих форсунках 16-ти значный-если вы про это.Инициализацию тнвд провёл первым делом - давление в рампе на х.х. было 900 bar,после стало соответствовать требуемому 270-280 bar,но при это плавает в пределах 10-20 bar(до 300 bar,вместе с требуемым) - это нормально?Обучение малому объему - это пилотный впрыск?В программе есть сброс параметров и изучение пилотного впрыска - это всё проходит без проблем.
Форсунки:2-пробег под 150000 км,1-за 200000 км,1-5000 км(с аварийного мотора).Пробовал менять порядок цилиндров,коды менять местами -толку нет.Со сканерами у нас всё глухо - даже Лексию китайскую не найти.Встречал в инете мнение,что важна температура воздуха на впуске и поэтому на улице прописать будет проблемно,у нас сейчас около 0 градусов.Датчик показывает градусов 20-25 после турбины на х.х.Кто-то фен использовал в воздухозаборник для нагрева и говорить только это и помогло.?