Hecколько поясню: Пробовал с тест планами от Опен . Там полная туфта с моим симулятором. Тест планы явно неподходит и наверно причина тому несоответсвия сигнала. По Мерлину если влезает в тест план то работает на авто . Это справедливо припроверке Б/У форсунке и после ремонта при замене управляющего клапана оригинальным от дельфи и сохранении распылителя. После прописки теми самыми кодами работают даже такие капризные авто как форд мондео с узким интервалом адаптации. Вы наверно не так поняли про "дружбу"
Про MERLIN: Тест планы по дельфи - это шесть контрольных точек. Новодитекс -кажись четыре и они даже умудряются кодировать по ним. Мерлинские установки S 3000. и S 5000 должного технического уровня и наверно неуступают ни новодитексу и опену. Неверите мне - почитайте форумый где тусуются англосаксы
Вот глянул на тест план дельфи: контрольные точки на 1600 1200. 800. 400. 250. и 1350 бар
в реальности вы сейчас затронули вопрос, который лежит гораздо глубже, чем это кажется с первого взгляда. В форуме постоянно задают вопросы помочь с тест-планами, но многие просто не понимают и не осознают, что не каждый тест-план можно использовать. ДАЖЕ, если он оригинальный. И дело не только в том, что сигналы активации для разных приборов разные, причина может быть и в режимах проведения этапов экспериментов. Типичный пример, который наиболее тонко отражает этот аспект - это обсуждение результатов тестирования бошевских форсунок, которые получены на EPS200. Оригинальный бошевский стенд, но результаты тестирования можно интерпретировать только в случае, если знаешь особенности результатов именно для этого стенда. В противном случае - запросто можно сделать неправильные выводы.
По поводу формы сигнала - мне кажется на форуме уже неоднократно обсуждалось, что этот параметр должен быть максимально приближен к оригинальному, либо максимально скомпенсирован. Если этого нет, то тогда использование оригинальных тест-планов становится бессмысленным. Точно также бессмысленным становится обсуждение результатов тестирования, полученных на разных стендах и симуляторах сигналов. У каждого свои "попугаи".
По поводу оупеновских тест-планов для Боша - там оригинальные тест-планы. И расхождение с вашим контроллером сигналов можно объяснить только одним - сигнал вашего контроллера отличается от оригинального.
По поводу проверки делфаевских форсунок - вы попробуйте заменить не только клапан, но и распылитель одновременно. Поймете в чем разница на стенде и на машине.
По "дружбе" - под этим термином понималось соответствие между параметрами форсунки тем точкам, которые заданы в вашем тест-плане. В реальности, главное не это, а то, насколько правильно выбраны сами точки тестирования.
По мерлиновскому тест-плану для Делфи - точек то шесть, только большинство из них даже по давлениям не имеют ничего общего с делфаевскими тест-планами, про количество точек не будем даже обсуждать. Сравнивать же тестовые точки с тестовыми характеристиками - подобное вызывает лишь улыбку, меня в этом не убедят никакие англосакские форумы.
По поводу оригинальных делфаевских тест-планов: перечисленные вами давления - это не контрольные точки. Это контрольные давления или линии (которые задают характеристики форсунки).