тест -план 0445110340

  • 36 Ответов
  • 10711 Просмотров
*

novi4ok

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 1
    • Изюм,Украина
тест -план 0445110340
« : 14 Декабря 2014, 21:52:04 »
Ув. форумчане прошу помочь с даным тест -планов.

*

BOLEG

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 5
    • Иваново
Re: тест -план 0445110340
« Reply #1 : 18 Декабря 2014, 00:13:14 »
INJECTOR DATA
PART No:   0 445 110 340   
TYPE:    CR/IPL19/ZEREK20S
O.E.M. REF:  FORD, CITROEN, PEUGEOT
ENGINE:   1.6 TDCI, 1.6 HDI

TEST CONDITIONS
TEST PUMP:    SUITABLE CR PUMP
TEST OIL:     ISO 4113
TEST OIL TEMP:   40°C
SOLENOID RESISTANCE @ 20°C - 600 m

Pump Speed RPM\ Rail Pressure BAR\ Pulse Width \ Delivery cc/1000\ Max Back Leak cc/1000 \ cc/min \ Comments
1000 1000 700 N/A -  -      Purge System & Check for Leaks
1500 1350 900 75-82   <35.0  55.0       Max Fuel
400 250 700 6-10   <20.0  9.0       Idle
2000 1350  Run pump only  N/A   <12.5  25.0       Seat Test
400 150-250 700 N/A   -   -       S.O.I

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: тест -план 0445110340
« Reply #2 : 18 Декабря 2014, 19:15:12 »
если правильно понял, то тест-план от английской фирмы Мерлин.
   Не хотел вначале писать, но все же не сдержался. Ну ОЧЕНЬ мне не нравятся эти тест-планы, недостатки просто бросаются в глаза. У меня эти тест-планы были для форсунок разных производителей, но недавно со мной поделились ими же. Решил перепровериться, насколько они корректны хотя бы в плане соответствия тех подач, которые в них указаны, не говоря уже про то, что сами контрольные точки выбраны не правильно. Проверил - на предвпрыске, как ответ от Сусанина куда идти. Это касалось форсунок не Боша, но здесь косяки тоже просто режут глаз.

Добавлено спустя некоторое время 
Просто поосторожнее будьте с выводами, когда начнете проверять форсунки по этим тест-планам.

*

novi4ok

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 1
    • Изюм,Украина
Re: тест -план 0445110340
« Reply #3 : 20 Декабря 2014, 16:13:00 »
Всем спасибо.Буду пробовать.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: тест -план 0445110340
« Reply #4 : 20 Декабря 2014, 18:36:52 »
если правильно понял, то тест-план от английской фирмы Мерлин.
   Не хотел вначале писать, но все же не сдержался. Ну ОЧЕНЬ мне не нравятся эти тест-планы, недостатки просто бросаются в глаза. У меня эти тест-планы были для форсунок разных производителей, но недавно со мной поделились ими же. Решил перепровериться, насколько они корректны хотя бы в плане соответствия тех подач, которые в них указаны, не говоря уже про то, что сами контрольные точки выбраны не правильно. Проверил - на предвпрыске, как ответ от Сусанина куда идти. Это касалось форсунок не Боша, но здесь косяки тоже просто режут глаз.

Добавлено спустя некоторое время 
Просто поосторожнее будьте с выводами, когда начнете проверять форсунки по этим тест-планам.
Незнаю про все случаи . У меня симулятор польскии MOTOTEST. C cигналами  этого симулятора тест планы MERLIN DIESEL LTD дружит довольно хорошо c дельфяйскими форсунками. А  в тест плане  для дельфи точки по pilot впоыску там вообще нет

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: тест -план 0445110340
« Reply #5 : 20 Декабря 2014, 20:50:26 »
Незнаю про все случаи . У меня симулятор польскии MOTOTEST. C cигналами  этого симулятора тест планы MERLIN DIESEL LTD дружит довольно хорошо c дельфяйскими форсунками. А  в тест плане  для дельфи точки по pilot впоыску там вообще нет
про все случаи не говорю, просто посмотрел несколько тест-планов и сразу увидел явное несоответствие. Причем вижу, что это не случайные недоразумения - это явная система, которая отражает недостатки измерительной системы или непонимание некоторых аспектов в работе форсунок.
   И еще одно: тест-планы должны не "дружить" с форсунками, а именно отражать работу форсунки и двигателя. Если они будут просто "дружить" с форсунками, то толку от таких тест-планов будет мало.
   Конкретно по тест-планам для Делфи: в оригинальных тест-планах имеется несколько давлений, на которых производится проверка цикловых подач от минимальных до максимальных длительностей импульсов. Так вот они в полной мере отражают реальные подачи данной форсунки. Если ваш тест-план не отражает отдельных параметров форсунок, то это его недостаток, а не достоинство. В отношении же "дружбы" для этих форсунок, так хочу вас разочаровать - для этих форсунок допустимый разброс параметров в некоторых точках порой превышает в несколько раз величину оптимальной подачи (это при том, что код для нее будет присвоен). Вам понятен вывод, который может быть сделан из этой информации?

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: тест -план 0445110340
« Reply #6 : 20 Декабря 2014, 21:25:34 »
про все случаи не говорю, просто посмотрел несколько тест-планов и сразу увидел явное несоответствие. Причем вижу, что это не случайные недоразумения - это явная система, которая отражает недостатки измерительной системы или непонимание некоторых аспектов в работе форсунок.
   И еще одно: тест-планы должны не "дружить" с форсунками, а именно отражать работу форсунки и двигателя. Если они будут просто "дружить" с форсунками, то толку от таких тест-планов будет мало.
   Конкретно по тест-планам для Делфи: в оригинальных тест-планах имеется несколько давлений, на которых производится проверка цикловых подач от минимальных до максимальных длительностей импульсов. Так вот они в полной мере отражают реальные подачи данной форсунки. Если ваш тест-план не отражает отдельных параметров форсунок, то это его недостаток, а не достоинство. В отношении же "дружбы" для этих форсунок, так хочу вас разочаровать - для этих форсунок допустимый разброс параметров в некоторых точках порой превышает в несколько раз величину оптимальной подачи (это при том, что код для нее будет присвоен). Вам понятен вывод, который может быть сделан из этой информации?
Hecколько поясню: Пробовал с тест планами от Опен . Там полная туфта с моим симулятором. Тест планы явно неподходит и наверно причина тому несоответсвия сигнала. По Мерлину если влезает в тест план то работает на авто . Это справедливо припроверке Б/У форсунке и  после ремонта при замене управляющего клапана оригинальным от дельфи  и сохранении распылителя. После прописки теми самыми кодами работают даже такие капризные авто как форд мондео с узким интервалом адаптации. Вы наверно не так поняли про "дружбу"
  Про MERLIN: Тест планы по дельфи - это шесть контрольных точек. Новодитекс -кажись четыре и они даже умудряются кодировать по ним. Мерлинские установки S 3000. и S 5000 должного технического уровня и наверно неуступают ни  новодитексу  и опену. Неверите мне - почитайте форумый где тусуются англосаксы
Вот глянул на тест план дельфи: контрольные точки на 1600  1200. 800. 400. 250. и 1350 бар

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: тест -план 0445110340
« Reply #7 : 21 Декабря 2014, 06:03:43 »
по бошу, что мерлин, что стардекс.. полная фигня, проверенно неоднократно

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: тест -план 0445110340
« Reply #8 : 21 Декабря 2014, 09:36:11 »
по бошу, что мерлин, что стардекс.. полная фигня, проверенно неоднократно
вроде доработали не спорю интересуюсь про какой период говориться,,,

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: тест -план 0445110340
« Reply #9 : 21 Декабря 2014, 09:36:58 »
по бошу, что мерлин, что стардекс.. полная фигня, проверенно неоднократно
А по бошу никто и  неспорит. Как говорится там дети , а там бензин.... :o

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: тест -план 0445110340
« Reply #10 : 21 Декабря 2014, 09:41:21 »
а можно скинуть для проверки,,,,и я так понимаю что каждый план пишется для своего оборудования ибо токовые харастеристики каждого апарата имееться в виду марочно типа стардекс типа опен индувиальны,,,наверняка там электронная база используеться разная,,,это как кл адаптор юсби и ком вроде на выходе одно а в начале разное

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: тест -план 0445110340
« Reply #11 : 21 Декабря 2014, 09:43:09 »
вроде доработали не спорю интересуюсь про какой период говориться,,,
мерлин, прошлый год, стардекс лето этого года, крайний раз когда видел проблему после ремонта по названым тестпланам

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: тест -план 0445110340
« Reply #12 : 21 Декабря 2014, 09:54:54 »
а в чём суть проблемы,,,понятно что криво но в чём для стардекса интересно

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: тест -план 0445110340
« Reply #13 : 21 Декабря 2014, 10:19:58 »
а в чём суть проблемы,,,понятно что криво но в чём для стардекса интересно
сталкиваешься, когда пригоняют машину, которая стучит, дымит, не едет.. при этом клиенты показывают распечатки вышеназваных брендов, что или купили восстановленные форсы или ремонтировались там то, после перерегулировки а порой и после повторного восстановления и проверки по бошевским тест планам, все приходит в норму

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: тест -план 0445110340
« Reply #14 : 21 Декабря 2014, 11:10:37 »
Hecколько поясню: Пробовал с тест планами от Опен . Там полная туфта с моим симулятором. Тест планы явно неподходит и наверно причина тому несоответсвия сигнала. По Мерлину если влезает в тест план то работает на авто . Это справедливо припроверке Б/У форсунке и  после ремонта при замене управляющего клапана оригинальным от дельфи  и сохранении распылителя. После прописки теми самыми кодами работают даже такие капризные авто как форд мондео с узким интервалом адаптации. Вы наверно не так поняли про "дружбу"
  Про MERLIN: Тест планы по дельфи - это шесть контрольных точек. Новодитекс -кажись четыре и они даже умудряются кодировать по ним. Мерлинские установки S 3000. и S 5000 должного технического уровня и наверно неуступают ни  новодитексу  и опену. Неверите мне - почитайте форумый где тусуются англосаксы
Вот глянул на тест план дельфи: контрольные точки на 1600  1200. 800. 400. 250. и 1350 бар
в реальности вы сейчас затронули вопрос, который лежит гораздо глубже, чем это кажется с первого взгляда. В форуме постоянно задают вопросы помочь с тест-планами, но многие просто не понимают и не осознают, что не каждый тест-план можно использовать. ДАЖЕ, если он оригинальный. И дело не только в том, что сигналы активации для разных приборов разные, причина может быть и в режимах проведения этапов экспериментов. Типичный пример, который наиболее тонко отражает этот аспект - это обсуждение результатов тестирования бошевских форсунок, которые получены на EPS200. Оригинальный бошевский стенд, но результаты тестирования можно интерпретировать только в случае, если знаешь особенности результатов именно для этого стенда. В противном случае - запросто можно сделать неправильные выводы.
   По поводу формы сигнала - мне кажется на форуме уже неоднократно обсуждалось, что этот параметр должен быть максимально приближен к оригинальному, либо максимально скомпенсирован. Если этого нет, то тогда использование оригинальных тест-планов становится бессмысленным. Точно также бессмысленным становится обсуждение результатов тестирования, полученных на разных стендах и симуляторах сигналов. У каждого свои "попугаи".
   По поводу оупеновских тест-планов для Боша - там оригинальные тест-планы. И расхождение с вашим контроллером сигналов можно объяснить только одним - сигнал вашего контроллера отличается от оригинального.
   По поводу проверки делфаевских форсунок - вы попробуйте заменить не только клапан, но и распылитель одновременно. Поймете в чем разница на стенде и на машине.
   По "дружбе" - под этим термином понималось соответствие между параметрами форсунки тем точкам, которые заданы в вашем тест-плане. В реальности, главное не это, а то, насколько правильно выбраны сами точки тестирования.
   По мерлиновскому тест-плану для Делфи - точек то шесть, только большинство из них даже по давлениям не имеют ничего общего с делфаевскими тест-планами, про количество точек не будем даже обсуждать. Сравнивать же тестовые точки с тестовыми характеристиками - подобное вызывает лишь улыбку, меня в этом не убедят никакие англосакские форумы. :)
   По поводу оригинальных делфаевских тест-планов: перечисленные вами давления - это не контрольные точки. Это контрольные давления или линии (которые задают характеристики форсунки).