KIA SORENTO с пьезофорсунками

  • 30 Ответов
  • 9254 Просмотров
*

prodiesel

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • курган Росия
KIA SORENTO с пьезофорсунками
« : 14 Декабря 2014, 11:12:19 »
Уважаемые специалисты! прошу совета.   месяц назад пришла ко мне сорента на веревке.(перестала заводиться). Сорента-чистый кореец, с пьезофорсунками . Сканер показал низкое давление в рампе. Я на всякий случай проверил форсунки, компрессию, датчик давления. Форсунки рабочие, компрессия 30 bar.. датчик давления рабочий. В итоге заменил регулятор давления. Машину завел и клиент радостный уехал. Но через полторы недели машина опять пришла на эвакуаторе, снова не заводится. Подключил сканер - стер все ошибки которые там были (ему на трассе в каком-то сервисе все разъемы отключали подключали поэтому там был ворох всякой всячины) и стал пробовать заводить. Сканер показал что при запуске давление в рампе 350 bar. но машина не заводилась. В общем ошибок не появилось и я снял форсунки. Проверка показала плохую гидроплотность. Форсунки разобрал, продул компрессором , отквасил в ультразвуке, гидра появилась.Теперь первый запуск только с эфиром.Но сразу после заводки глушу и завожу с ключа. На холостых машина работает ровно и не глохнет,даже до 2500 оборотов не глохнет. Но стоит газануть больше 3000 машина входит в аварийный режим, больше 2800 не развивает и почти сразу глохнет. С ключа на заводится пока не выключишь полностью зажигание. Выключил- включил и завел с ключа. 10 мин. постоит и опять только с эфира.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
« Reply #1 : 14 Декабря 2014, 11:39:00 »
не знал, что компрессор и ультразвук творят чудеса восстанавливая гидроплотность :)
номер форсунки какой? и точные данные авто?

*

prodiesel

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • курган Росия
Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
« Reply #2 : 14 Декабря 2014, 11:53:10 »
у машины пробег 55000 км. и 2 надели назад форы хорошо работали. поэтому я подумал что там просто мусор. номер форсы-0445 116 018 BOSCH KIA SORENTO 2010 г. 2.2    После компрессора и УЗ гидроплотность таки появилась. забыл написать что после входа в аварийный режим появляется ошибка ( низкое давление в рампе)P1186 Fuel pressure monitoring - Minimum pressure at engine speed too low

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
« Reply #3 : 14 Декабря 2014, 12:11:07 »
у машины пробег 55000 км. и 2 надели назад форы хорошо работали. поэтому я подумал что там просто мусор. номер форсы-0445 116 018 BOSCH KIA SORENTO 2010 г. 2.2    После компрессора и УЗ гидроплотность таки появилась. забыл написать что после входа в аварийный режим появляется ошибка ( низкое давление в рампе)P1186 Fuel pressure monitoring - Minimum pressure at engine speed too low
протокол или результаты проверок форсунок выложите
с низким давлением все в норме?

*

prodiesel

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • курган Росия
Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
« Reply #4 : 14 Декабря 2014, 12:38:25 »
а какое должно быть низкое давление? Я где-то читал, что у пьезофорсунок в обратке должно быть давление около 10 bar/
а  на этой машине обратка с форсунок как раз подходит к подающему топливопроводу. т.е. насос подкачки давит и в обратку.
у форсунок давление открытия около 160 bar. а гидроплотность по шкале  STARDEXа +6

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
« Reply #5 : 14 Декабря 2014, 18:16:17 »
Пьезо форсунки правильно проверить на не авторизованном оборудовании на сегодняшний день, практически не реально, во всяком случае мне неизвестно такое оборудование из разряда не авторизованного.
 Причина простая, невозможно правильно определить сопротивление пьезо элемента, и соответствие ISA кода, обозначенного на форсунке. ISA код несет в себе информацию об оптимальном управляющем напряжении для форсунки. Только после подбора этого напряжения происходит проверка по тест плану. При невозможности определить оптимальное напряжение проверка форсунки по тест плану, теряет смысл. Стенд должен быть оборудован обязательным клапаном подпора обратки. На коленках, такой инжектор не проверить по всем параметрам, а ремонт затруднителен, по причине отсутствия поставок запчастей на него.
 во вложении вариант отчета c ЕПС 205.

*

тубабу

  • Гость
Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
« Reply #6 : 14 Декабря 2014, 19:26:06 »
Пьезо форсунки правильно проверить на не авторизованном оборудовании на сегодняшний день, практически не реально, во всяком случае мне неизвестно такое оборудование из разряда не авторизованного.
 Причина простая, невозможно правильно определить сопротивление пьезо элемента, и соответствие ISA кода, обозначенного на форсунке. ISA код несет в себе информацию об оптимальном управляющем напряжении для форсунки.

Да что вы говорите , как это не реально. Привозите, присылайте проверим, с измерением сопротивления, с подтверждением или присвоением нового кода ISA. Короче все как положено :)
Забыл написать и отремонтируем тоже.
А вы в протоколе почему не внесли как положено IMA код.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2014, 19:40:02 от тубабу »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
« Reply #7 : 14 Декабря 2014, 19:30:04 »
Да что вы говорите , как это не реально. Привозите, присылайте проверим, с измерением сопротивления, с подтверждением или присвоением нового кода ISA. Короче все как положено :)
+пятьсот :) :)

*

тубабу

  • Гость
Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
« Reply #8 : 14 Декабря 2014, 19:35:14 »
а какое должно быть низкое давление? Я где-то читал, что у пьезофорсунок в обратке должно быть давление около 10 bar/
а  на этой машине обратка с форсунок как раз подходит к подающему топливопроводу. т.е. насос подкачки давит и в обратку.
у форсунок давление открытия около 160 bar. а гидроплотность по шкале  STARDEXа +6
Если вы не знаете как работает пьезо, для чего вы взялись за ремонт. Не давит насос низкого давления в обратку :) на линии обратки стоит клапан подпора обратки. Если вы где то читали, то ответьте как вы разобрали и собрали форсунку. Вы ТНВД, топливный бак и модуль в баке, регулятор давления, тф на наличие стружки проверяли?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
« Reply #9 : 14 Декабря 2014, 19:47:56 »
Да что вы говорите , как это не реально. Привозите, присылайте проверим, с измерением сопротивления, с подтверждением или присвоением нового кода ISA. Короче все как положено :)
Забыл написать и отремонтируем тоже.
А вы в протоколе почему не внесли как положено IMA код.

 Это виртуальная проверка в демо режиме , форсунки под рукой нет, просто способ вытащить отчет. Это ответ на вопрос почему IMA код не введен. По поводу ремонта, какое железо используете?
 По поводу как положено:
 Приглашаете провести эксперимент? Я не против. Ради спортивного интереса. Если Ваше оборудование из разряда сторонних производителей, (простите не знаю на чем Вы катаете), будет в действительности соответствовать оригинальному, это замечательно. Осталось найти желающих принять участие, и несколько форсунок для проверки. Можно и обычные форсунки до кучи покатать.

*

тубабу

  • Гость
Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
« Reply #10 : 14 Декабря 2014, 19:55:28 »
Это виртуальная проверка в демо режиме , форсунки под рукой нет, просто способ вытащить отчет. Это ответ на вопрос почему IMA код не введен. По поводу ремонта, какое железо используете?
 По поводу как положено:
 Приглашаете провести эксперимент? Я не против. Ради спортивного интереса. Если Ваше оборудование из разряда сторонних производителей, (простите не знаю на чем Вы катаете), будет в действительности соответствовать оригинальному, это замечательно. Осталось найти желающих принять участие, и несколько форсунок для проверки. Можно и обычные форсунки до кучи покатать.
Да не волнуйтесь, будет все как положено. С полным протоколом, на 708 с дооснащением под пьезо.
Желающих искать не нужно их и так достаточно.
Не хочу больше рвать рубашку на теле, но вы когда в следующий раз будете писать о невозможном, сначала взвесьте все за и против.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
« Reply #11 : 14 Декабря 2014, 19:57:46 »
Да не волнуйтесь, будет все как положено. С полным протоколом, на 708 с дооснащением под пьезо.
Желающих искать не нужно их и так достаточно.
Не хочу больше рвать рубашку на теле, но вы когда в следующий раз будете писать о невозможном, сначала взвесьте все за и против.
речь шла о  проверке на стендах сторонних производителей, по поводу невозможности. О ЕПС ах речи не было

*

тубабу

  • Гость
Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
« Reply #12 : 14 Декабря 2014, 19:59:45 »
речь шла о  проверке на стендах сторонних производителей, по поводу невозможности. О ЕПС ах речи не было
Сторонние производители тоже есть как минимум 2.

*

zerocool-2005

  • Постоялец
  • ***
  • 225
  • 31
    • Беларусь, Борисов
Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
« Reply #13 : 14 Декабря 2014, 20:51:39 »
Да не волнуйтесь, будет все как положено.
Проверка - понятно. А что с запчастями? Положено новые з.ч. производство Bosch. Они (з.ч.) есть?

*

soon

  • Гость
Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
« Reply #14 : 14 Декабря 2014, 20:53:29 »
Проверка показала плохую гидроплотность. Форсунки разобрал, продул компрессором , отквасил в ультразвуке, гидра появилась.Теперь первый запуск только с эфиром.Но сразу после заводки глушу и завожу с ключа. На холостых машина работает ровно и не глохнет,даже до 2500 оборотов не глохнет. Но стоит газануть больше 3000 машина входит в аварийный режим, больше 2800 не развивает и почти сразу глохнет. С ключа на заводится пока не выключишь полностью зажигание. Выключил- включил и завел с ключа. 10 мин. постоит и опять только с эфира.
Вы знаете из всего выше сказанного вами процентов 50 правды. Про переборку форсунок вы соврали. Просто так разобрать и собрать без понятия данную форсунку не получится. Она просто не будет работать после разборки.Вы или выкладывайте все как было или решайте проблемы сами а не заставляйте людей гадать ребусы а самое плохое это давать дурной пример другим. Кажутся клиенты сами разбирать и продувать форсунки так мы и без работы останемся  :D

Добавлено спустя некоторое время 
Проверка - понятно. А что с запчастями? Положено новые з.ч. производство Bosch. Они (з.ч.) есть?
На пузо пока нет за исключением китайских поставщиков. Они разбирают новые и продают по частям. Что собственно и вам никто не запрещает, я работаю также.