Тест план новых форсунок Denso

  • 12 Ответов
  • 9119 Просмотров
*

Sergyoo

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Москва
Тест план новых форсунок Denso
« : 13 Декабря 2014, 23:53:18 »
[img]Добрый вечер. Купил Ниссан Патфайндер 2008 гв, 2,5 с перегретой ГБЦ. Когда перегонял домой при нажатии на газ, при оборотах от холостых до примерно 2500 слышен сильный треск, жесткая работа мотора.
Пока заказывал-ждал новую ГБЦ отвез форсунки на диагностику в Бош сервис. По результатам проверки купил две новые форсунки 16600eb30e, по тест-плану вместо первой и второй.
Все собрал, покатался, треск значительно уменьшился, но все равно прослушивается на переходном режиме после х/х. На прогретом хорошо слышно, на холодном меньше. Форсы не прописывал.
Проехал примерно 800 км. Снял форсы и отвез в Глобалдизель. На стенде проверили две новые, на одну новый код прописался, на вторую нет.
Три старые форсунки посоветовали не ремонтировать по причине износа штока.
Теперь вопросы: новые форсунки не всегда укладываются в  тест-план или за 800 км уже начался износ?
 второе: как выяснить, есть ли стружка в ТНВД, рейке и проч. и как это мыть? Чем мыть бак и нужно ли это делать?
и третье: какого размера эта пыль и каким фильтром можно её отфильтровать?
и ещё: в тест-плане позиции Р1, Р2 и тд за какие режимы отвечают и какая строчка предвпрыск?
Заранее благодарен за ответ.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Тест план новых форсунок Denso
« Reply #1 : 14 Декабря 2014, 00:24:42 »
Новые форсунки просто обязаны укладываться в тест-план.
Стружка ищется магнитом в солярке, которую нужно слить из фильтра.
Предпрыск это 2-я и 6-я строчка.
Встречный вопрос, а зачем вам все это надо?
Вы желаете стать великим специалистом в области форсунок денсо?

*

Sergyoo

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Москва
Re: Тест план новых форсунок Denso
« Reply #2 : 14 Декабря 2014, 00:46:26 »
Становиться специалистом не планирую, но есть желание разобраться с поставленными вопросами.


Добавлено спустя некоторое время 
Насчет магнита это я как то упустил из вида :( спасибо за совет, а если пудра алюминиевая? На сколько я догадываюсь, части корпуса  ТНВД как раз из алюминия изготовлены.
Сейчас для меня актуальный вопрос в том, что, можно ли принимая во внимание распечатки тест-планов предположить наличие частиц износа в топливной системе. Забыл отметить, что общий пробег авто около 160 тыщ км.
Предыдущий хозяин в 13 году менял ТНВД, то есть примерно 30 тыщ км назад.
В распечатке из Бош-сервиса Preinjetction при давлении 800 бар диапазон подачи 2,8....4,6.  А в распечатке из Глобалдизель Р6 (не знаю, при каком давлении)  1,6...7,6 . Какие данные верны?
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2014, 10:38:09 от Sergyoo »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тест план новых форсунок Denso
« Reply #3 : 14 Декабря 2014, 12:00:20 »
по результатам первого тестирования (Бош сервис) - крайне странные показатели. То, что забраковали первую форсунку - с этим согласен. По остальным параметрам вообще что-то невероятное. Завышенные показатели на режиме хх и при этом же крайне заниженные на средних нагрузках, причем на всех четырех, - это совершенно не вяжется с реальностью. Чтобы сделать более точный вывод, желательно было бы видеть еще и результаты тестирования на максимальном режиме, без этих показателей возникает лишь удивление, не более того.
   Но ваши симптомы после замены форсунок - это не обязательно, что причина только в форсунках. То же самое могло быть просто по причине того, что не прописали код форсунок в блок управления и не произвели адаптации.
   По второй проверке анализ чуть позднее, сейчас посмотрю.

Добавлено спустя некоторое время 
[img]
Три старые форсунки посоветовали не ремонтировать по причине износа штока.
просмотрел результаты второго тестирования. А что мешает специалистам просто отрегулировать форсунки? Я не увидел ничего сверхстрашного в результатах второго тестирования, что требовало бы в обязательном порядке менять эти форсунки, кроме отклонений в цикловых подачах. И уж тем более, что их стенд позволяет присваивать код денсовским форсунках.

Добавлено спустя некоторое время 
Новые форсунки просто обязаны укладываться в тест-план.
Валера, ты забыл добавить - если тест-план правильный.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2014, 12:14:02 от dieselirk »

*

Sergyoo

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Москва
Re: Тест план новых форсунок Denso
« Reply #4 : 14 Декабря 2014, 20:20:23 »
Спасибо что откликнулись. Я не совсем полно описал свою ситуацию, исправляюсь: вторая распечатка только по двум новым форсункам, прошедшим 800 км, по трем старым теста не было, только разобрали и выяснили, что имеется потертость на штоке.
А если стенд умеет присваивать новый код, это означает, что имеется правильный тест-план?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Тест план новых форсунок Denso
« Reply #5 : 14 Декабря 2014, 20:35:37 »
Спасибо что откликнулись. Я не совсем полно описал свою ситуацию, исправляюсь: вторая распечатка только по двум новым форсункам, прошедшим 800 км, по трем старым теста не было, только разобрали и выяснили, что имеется потертость на штоке.
А если стенд умеет присваивать новый код, это означает, что имеется правильный тест-план?
описанные вами проблемы, это детские болчки Патфандеров, лечаться комплексно..
1. новые или восстановленные форсы( если ремонт адекватный, то можно обойтись и без генерации кода)
2. проверка тнвд, особое внимание уделяется соответствию тока SCV, при малейшем сомнении.. замена его
3.работа егр, отклонение параметров= замене или програмному отключению
4. сервисные мерроприятия, адаптация, обучение и тд
5. удовольствие от эксплуатации, без вышеописывамых отклонений :) :)

*

Sergyoo

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Москва
Re: Тест план новых форсунок Denso
« Reply #6 : 14 Декабря 2014, 20:58:36 »
Выкладываю тест-план из Бош сервиса с максимальной нагрузкой.
Какой ресурс у восстановленных форсунок при условии регулярной замены топл ф.? На сколько я знаю, ориг запчастей для моих форсунок (95000-5650) нет. Значит седло клапана упрочняется при ремонте, либо подбирается от другой форсунки или Фирад?
Планирую тысяч 50 покататься на Пафике) Честно говоря, при нынешнем курсе, жаба душит покупать новые форсы)
И все же вопрос по поводу частиц износа в топливной системе, есть ли они там, как промывать и стоит ли ваще это делать?

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 
ЕГР заглушил, программно не отключал.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тест план новых форсунок Denso
« Reply #7 : 15 Декабря 2014, 15:23:03 »
возможные варианты:
- неправильный тест-план,
- забитые отверстия в распылителях форсунок,
- неправильная регулировка монтажных зазоров в форсунках,
- неродные распылители в форсунках.
   По абразиву вы не поняли. Абразив - это уже следствие или диагностический фактор. Его наличие в топливном фильтре говорит о том, что ремонт насоса - это обязательное условие. А промывка всего - это лишь с целью обезопасить вас от продолжения проблем с топливной системой.

*

Sergyoo

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Москва
Re: Тест план новых форсунок Denso
« Reply #8 : 21 Декабря 2014, 00:05:18 »
Сегодня забрал из ремонта ТНВД, заменили вал( был не большой износ по сальнику). Стружки не было, износ минимальный, сеточка чистая.
Снял бак, на дне в свете фонарика кое где блестки, промою.
Сюрприз ждал меня в рампе, горстка металла, жаль что не драг))
Две форсунки щас в ремонта, обещали оригинальное седло клапана)
Есть вопрос по тест плану ТНВД, на мой взгляд заниженный показатель ( обведен) и за что отвечает?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Тест план новых форсунок Denso
« Reply #9 : 21 Декабря 2014, 05:55:13 »
Сегодня забрал из ремонта ТНВД, заменили вал( был не большой износ по сальнику). Стружки не было, износ минимальный, сеточка чистая.
Снял бак, на дне в свете фонарика кое где блестки, промою.
Сюрприз ждал меня в рампе, горстка металла, жаль что не драг))
Две форсунки щас в ремонта, обещали оригинальное седло клапана)
Есть вопрос по тест плану ТНВД, на мой взгляд заниженный показатель ( обведен) и за что отвечает?
замена вала, это развод
в горстку металла в рейки не верю, вранье
обведенный пункт отвечает за благополучную адаптацию SCV

*

Sergyoo

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Москва
Re: Тест план новых форсунок Denso
« Reply #10 : 21 Декабря 2014, 13:08:38 »
На счет рейки сам видел, когда снял. Открутил с торцов датчик и клапан и на просвет видна дорожка мусора.
А вал может и развод, но ногтем чувствуются канавки, где сальник работает. Предполагаю, что в картере насоса может создаваться разрежение, куда будет засасывать масло. Поправьте, если не прав)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тест план новых форсунок Denso
« Reply #11 : 21 Декабря 2014, 13:20:48 »
На счет рейки сам видел, когда снял. Открутил с торцов датчик и клапан и на просвет видна дорожка мусора.
А вал может и развод, но ногтем чувствуются канавки, где сальник работает. Предполагаю, что в картере насоса может создаваться разрежение, куда будет засасывать масло. Поправьте, если не прав)
а вы сами верите в том, что у вас был износ лишь по канавке масляного сальника и при этом была "горстка металла" в рейле? Именно про это вам и написал Андрей, когда сказал про развод.

*

Sergyoo

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Москва
Re: Тест план новых форсунок Denso
« Reply #12 : 23 Декабря 2014, 18:46:37 »
Могу сказать однозначно, в насосе износа не было, а мусор в рейки скорее всего от старого насоса, который был заменен в прошлом году. Ну и я может что добавил)) при монтаже ГБЦ.
При замене ТНВД рейку никто не снимал, так как нужно сперва впускной коллектор снять, поэтому и не заморачивались.