[img]Добрый вечер. Купил Ниссан Патфайндер 2008 гв, 2,5 с перегретой ГБЦ. Когда перегонял домой при нажатии на газ, при оборотах от холостых до примерно 2500 слышен сильный треск, жесткая работа мотора.
Пока заказывал-ждал новую ГБЦ отвез форсунки на диагностику в Бош сервис. По результатам проверки купил две новые форсунки 16600eb30e, по тест-плану вместо первой и второй.
Все собрал, покатался, треск значительно уменьшился, но все равно прослушивается на переходном режиме после х/х. На прогретом хорошо слышно, на холодном меньше. Форсы не прописывал.
Проехал примерно 800 км. Снял форсы и отвез в Глобалдизель. На стенде проверили две новые, на одну новый код прописался, на вторую нет.
Три старые форсунки посоветовали не ремонтировать по причине износа штока.
Теперь вопросы: новые форсунки не всегда укладываются в тест-план или за 800 км уже начался износ?
второе: как выяснить, есть ли стружка в ТНВД, рейке и проч. и как это мыть? Чем мыть бак и нужно ли это делать?
и третье: какого размера эта пыль и каким фильтром можно её отфильтровать?
и ещё: в тест-плане позиции Р1, Р2 и тд за какие режимы отвечают и какая строчка предвпрыск?
Заранее благодарен за ответ.