Оставь ты эти морковки для кроликов, хотя и новые можно загубить за одну установку. Где показания диагностики?
Ну что тебя за язык нужно тянуть и принуждать в к действиям, прочитай еще раз пост №3. Низкое давление проверяться прямо на корпусе ТФ там есть штуцер. 48,6% много. Топливо-заборник проверь в баке не забит ли сетчатый фильтр.
Я про мятые при установке имею ввиду.Проверяется по сливу обратки из головки.
для измерения низкого есть специальная пробка на дозерблоке,под штуцером обратки,минимальное давление на хх-5.3 бара,так же проверить слив с лимитера,ну и для полной картины замерить слив с форсунок на хх(не более 70мл за мин)Добавлено спустя некоторое время расход не добавится,тк на рейки стоят ограничители расхода
прибор повесили давления 5.2бар когда начинает глохнуть давления начинает плавать между 6 и 4.5 бар обратка с головки 60мл в минуту топливозаборник чистыйДобавлено спустя некоторое время лимитор это аварийный клапан? Как его правильно проверить?
откручивается с него трубка и глушится она,заводим, газуем и смотрим чтобы с лимитера не просочилось ни капли
проверили он исправинДобавлено спустя некоторое время а из-за стаканов медных под инжектора может такое случится??
резинка на корпусе и шайба снизу ограничивает полость обратки,у вас она в нормеесли есть NG3 сделайте тесты,сразу станет ясно откуда ноги растут,если верить всему вышенаписанному,то тнвд на сьем и на стенд
В стакане насоса подкачки, при работе воздух есть.
Есть!
или для исключения,запустить на канистре
или в порядке исключения - открутить трубку , что идет сзаду головы , зажать ее пальцами , прокачать и завести ... не хай льються на колокол обратка ... и посмотреть какая она , мабуть с пузырями - тогда или форсы криво всадили или самим форсам кирдык ...пардон за мой французский ...колхоз мля ...