Добрый вечер всем.Проблема такая.У товарища имеется Форд Рейндер 2007 год,дизель 2,5 литра.Пробег 120000 км.В марте автомобиль перестал заводиться со стартера,загорелся чек.С буксира заводится.Промывка всевозможных сеточек и замена фильтров ничего не поменяла.Весну и лето авто простояло,до лучших времён.В ноябре оттащили машину в маленькую мастерскую.Был вынесен приговор-вторая форсунка перепускает топливо в обратку.Глушили на рампе выход на вторую форсу и авто заводится,чек не горит.Посмотрели цены на новые форсы,впечатляет.Полазив по форумам решили самостоятельно разобрать и промыть форсу.Дрожащими руками разобрали,промыли,собрали.Машина завелась.На следующий день товарищ разобрал и промыл остальные форсы,для профилактики.В итоге авто не заводится,пока не заглушить вторую форсу.Все вернулось на круги своя.Сейчас не знаем,что делать,авто превратилось в недвижимость.Придется заказывать новую форсу.Читал,что подходят от MAZDA BT-50,по цене они дешевле.Почитав данный форум,поняли,что менять на коленке шарик с клапаном бессмысленно.Подскажите,что делать.