Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: senator1876 от 06 Июня 2019, 23:39:16

Название: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: senator1876 от 06 Июня 2019, 23:39:16
После замены гбц  стало ломать рокера,гбц поставили в сборе не оригинальную
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: Андрей Ф от 06 Июня 2019, 23:56:16
После замены гбц  стало ломать рокера,гбц поставили в сборе не оригинальную
шестерня кв на валу гуляет или гбц не под те поршня
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: senator1876 от 07 Июня 2019, 08:38:15
шестерню я конечно проверял метки грм, балансирных валов в норме все ,как понять гбц не под те поршня?ломает только выпуск при сбросе скорости
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: Андрей Ф от 07 Июня 2019, 08:42:33
на 56 моторе было две невзаимозаменяемых гбц
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: alex diesel spb от 07 Июня 2019, 08:57:32
на 56 моторе было две невзаимозаменяемых гбц
И , если мне не изменяет память, они под клапаны разной длины, которые внешне  похожи, но длина на несколько миллиметров различается.
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: Kudrik от 07 Июня 2019, 09:25:54
Дело не в принципиальной длине клапанов.

Самое главное, что тарелки клапанов сильно отличались величиной посадки(относительно плоскости ГБЦ)
....или гбц не под те поршня...


Добавлено спустя некоторое время 
...как понять гбц не под те поршня?..ломает только выпуск при сбросе скорости

в том смысле, что если углубление тарелок(в плоскости) не штатное -- то может быть встреча днища поршня с тарелкой (при нахождении поршня в ВМТ выхлопа)
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: senator1876 от 07 Июня 2019, 22:33:13
 мы ведем речь о двухраспредвальной гбц у нее два типа это точно? где маркировка как отличить?

Добавлено спустя некоторое время 
зашел через программу дает одну головку на этот мотор и три прокладки под гбц
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: maguslik от 08 Июня 2019, 08:29:43
 Проверял метки ГРМ на ремне??  А совмещение меток распредвалов на шестернях??  И визуальный контроль угла кулачков??  При снятой головке замер выступания поршней делался?
 Ломает все 8 рокеров, или частично?? И сколько раз ломало, один? Два??
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: senator1876 от 08 Июня 2019, 08:35:26
грм совпадает на валах точка на точку тоже совпадает вот выступание поршней не померил но прокладку поставил  самую толстую D

Добавлено спустя некоторое время 
ломает два рокера на выпуске во втором цилиндре
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: maguslik от 08 Июня 2019, 08:40:52
 Тут скорее всего что-то с поршнем, потому-как на сбросе оборотов.. Впрыска нет.. ИМХО. А нет никаких стуков подозрительных при увеличении, уменьшении оборотов на месте??
 Под рокером там есть чашечка на торец клапана, они оригинальные??
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: senator1876 от 08 Июня 2019, 08:42:33
первый раз 4 тысячи проехал сломало один рокер в первом цилиндре во второй раз через 100 км ломает два во втором на выпуске


Добавлено спустя некоторое время 
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: maguslik от 08 Июня 2019, 08:45:47
  Мне думается рокеры пережили удар, или неверная регулировка зазора.. Если бы было что-то посерьезнее, ломало бы сразу, или был слышен стук.
 В моей практике был случай что клапан, не замененный при обрыве ремня, стал подклинивать при достижении определенной температуры,  и его закрывало поршнем.. Подталкивало,  при этом появлялся стук на ХХ, на горячую. На оборотах слышно не было.. У него был подогнут стебель.
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: senator1876 от 08 Июня 2019, 08:49:44
когда регулирую клапана 0,9 и 0,14 завожу то цекот есть небольшой как клапан в догонку работает
коромысла и навершия китай ские как и сама гбц видно выработку на навершиях и клапанах сверху сегодня приехали оригинальные коромысла и  навершия  вот думаю собрать на них или сдергивать бошку??
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: maguslik от 08 Июня 2019, 08:54:32
 Измерь толщину проставок, или наверший, как ты их называешь.. Может что-то прояснится..  Еще есть возможность прилета нагара из впускного.. Там много твердого налета?? В районе ЕГРа??

Добавлено спустя некоторое время 
  Можно еще посмотреть ход клапана в ВМТ на фазе выпуска, он не должен быть зажат поршнем, а иметь небольшой ход. Не между рокером и кулачком зазор,   а ход клапана до поршня, на клапан надо нажимать... Это сможешь проверить??  Миллиметра 2 должно быть.. Он не должен упираться в поршень, в положение ВМТ выпуска, или чуть до ВМТ...
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: Kudrik от 08 Июня 2019, 09:12:00
мы ведем речь о двухраспредвальной гбц?

Нет, я вёл разговор про 8-ми клап. ГБЦ для мотора 4D56

Идёт изначально нарушение Вами правил форума. С первого поста....

Вы же сразу не сказали, что у Вас Модель двигателя 4D56U 2,5L Common Rail DID-D

Все мои ранние ответы Вам - в мусор.....

Добавлено спустя некоторое время 
когда регулирую клапана 0,9 и 0,14 ....

Наверняка опечатка , должно быть 0,09мм и 0,14 мм....

Добавлено спустя некоторое время 
1...Можно еще посмотреть ход клапана в ВМТ на фазе выпуска, он не должен быть зажат поршнем, а иметь небольшой ход...... ход клапана до поршня, на клапан надо нажимать...

2.... Миллиметра 2 должно быть.. .


1...толковый совет. я бы тоже так проверил

2...про 2 мм может и много. Точно не скажу Но не менее 0,9 мм обычно считается
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: senator1876 от 09 Июня 2019, 00:27:47
извините что изначачально ввел в заблуждение по типу мотора сегодня получил оригинальные навершия и коромысла завтра соберу послушаю как работает,пробывал прожимать когда поршень внизу а вот когда вверху непробывал спасибо за совет завтра попробую
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: maguslik от 09 Июня 2019, 12:02:40
 Надо бы проконтролировать ВМТ и метку на коленвале,  через отверстие форсунки.
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: senator1876 от 09 Июня 2019, 22:56:18
сегодня детально исследовал детали  ,навершия на 1 миллиметр меньше от оригинала  вместе контакта с клапаном имеют серление на оригинале нет такого выработка в месте контакта с клапаном сферическая место на коромысле свыработкой где контакт с навершием и солдатик регулировочный снизу сфера неправильной формы
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: Kudrik от 09 Июня 2019, 23:40:17
.... выработка в месте контакта с клапаном сферическая...
...место на коромысле с выработкой где контакт с навершием и солдатик регулировочный...
...снизу сфера неправильной формы...

т.е. может быть вариант(из-за некондиционных деталей) - что коромысла просто сдвигаются с посадочных мест "вбок". Во время набегания кулачка на ролик.
С дальнейшим перекосом коромысла и его поломкой.

Но проверить вертикальный свободный ход стержней выхл. клапанов(как советовал  maguslik, в ВМТ) - всё-же стОит проверить....
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: senator1876 от 10 Июня 2019, 08:56:24
вертикальный ход проверен и в вмт и на весь ход такое ощущение что они просто на бок сползают и хрясь ломает в первом цилиндре где я поставил коромысла zolert и оригинальные навершия после первого полома выглядит все отлично и зазоры в норме чую я из этой гбц можно только корпус оставить :'(
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: Kudrik от 10 Июня 2019, 09:56:23
... такое ощущение что они просто на бок сползают и хрясь ломает ....

не возражаю  :)  :)

теперь только осталось обосновать ваше утверждение , Почему:
...ломает только выпуск, при сбросе скорости....
  :o  :o
и можно ставить точку....  :)

есть своя версия, но придержу, пока....
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: alex diesel spb от 10 Июня 2019, 11:49:16
Уважаемый senator1876 ! Большая просьба: ставьте знаки препинания. При не вполне четком изложении существа вопроса, отсутствие знаков препинания очень затрудняет восприятие материала.
Вот эту фразу я и после нескольких прочтений понять не смог и фотографии пониманию не способствовали.
Цитировать
навершия на 1 миллиметр меньше от оригинала  вместе контакта с клапаном имеют серление на оригинале нет такого выработка в месте контакта с клапаном сферическая место на коромысле свыработкой где контакт с навершием и солдатик регулировочный снизу сфера неправильной формы
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: senator1876 от 10 Июня 2019, 12:41:41
по знакам препинания я замечание принял,а вот версию в карманчике держать некрасиво
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: Kudrik от 10 Июня 2019, 13:06:58
....а вот версию в карманчике держать некрасиво

Если это ко мне. Нет там ничего загадочного. И связано напрямую с диаметром тарелок выхл. клапанов(читай силой доп. давления на тарелку, кроме пружины , от сгорания газов в КС)

Давайте скажу иначе. Моя версия годится только для начинки ГБЦ некондицией. Типа (как вариант) - в Вашем случае...

"там где было меньше давление на тарелку клапана, при большИх оборотах -- там быстрее разрывалась кинематическая связь, в опорах коромысла/рокера".......
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: senator1876 от 10 Июня 2019, 21:02:05
суть я понял клапана выпуск  с увеличенной тарелкой?сегодня приезжал хозяин авто  и принял решение снимать головку и менять клапана на оригинальные на основании того что сверху пошла выработка от навершия,сниму головку замер сделаю тарелок клапанов всех и по длине тоже, оригинальную гбц он привез назад с нее перекину пружины возвратные ,осталось заказать клапана все и регулировочные болты оригинальные, может и ваша теория имеет место быть я нечему не удивлюсь там не металл все сырец как я понял
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: senator1876 от 12 Июня 2019, 18:10:23
Сегодня снял гбц по ходу проверяя все теории о метках и разбитых шестернях убедился что все в порядке под гбц стояла прокладка с тремя отверстиями ,рассухарил обе головки и сделал замеры клапана идентичны и по размеру тарелок и по длине, только вот одна деталь мне сразу бросилась в глаза на 4 ,3 и естественно втором где сломало рокера отметки на поршнях а на 1 цилиндре нет следов от клапанов где  поменял рокера и навершия оригинал ????
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: Kudrik от 12 Июня 2019, 23:48:59
а мне бросилось в глаза, что во всех твоих посланиях отсутствует такой знак препинания , как "ТОЧКА" (.)
И ты фигачишь пост , пока не остановишься.

Извини за резкость, но замучился расшифровывать твои ребусы.....
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: maguslik от 13 Июня 2019, 07:30:47
 Писал тебе выше, надо проверить соответствие ВМТ и метки коленвала,  ставишь поршень в ВМТ, и смотришь метку на шкиву ГРМ, должно быть полное совпадение.. Если у тебя в 2,3,4 поршень с отметкой от клапанов,  а первый нет. Где ты менял рокер и проставку,то ты их при замене должен регулировать.. А 2,3,4 цилиндры ты регулировал клапана?? И опиши процедуру регулировки клапанов..  На фото где рокеры, я заметил что один кривоват,  и с потертостью.... Когда делаешь фото, отмывай деталь от масла.. Невозможно рассмотреть,  на левом рокере есть потертость в районе ролика,  и как себя чуствуют края роликов??  Они не потерты?? На фото они в масле ..
 Проверка хода клапана в ВМТ о которой я писал выше, сразу дала бы результат. Клапан бы упирался в поршень,  и у него не было бы небольшого хода в сторону поршня. Если,  как ты пишешь,  что на 2,3,4  поршнях есть отметки от клапанов, и я правильно раскодировал твое сообщение..

 Так-же проверь выступание поршней, может 1-вый меньше выступает над плоскостью блока..
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: ARTImen от 13 Июня 2019, 07:40:44
Шестерню относительно распредвала свернуть не может?
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: Kudrik от 13 Июня 2019, 14:29:30
Я всё-таки склоняюсь(при рассмотрении поломки) к установке некондиционных деталей.
В первую очередь:
.... опорных сферических(регулировочных) винтов
.... сферической опоры в тело ГБЦ

Если выразить с "научной точки зрения", то корень проблемы - в нарушении  "Расчётных сил закрепления опоры". Иными словами, после установки "неправильных опор" - резко возрос "Момент трения в пяте опоры". Что привело  - к невозможности быстрого восстановления опоры на своё место, при знакопеременной нагрузке
"Момент трения в пяте опоры"(формула есть в сети) - напрямую зависит от диаметра точки контакта. Диаметр, на новой заводской опоре теоретически "приближен к нулю". С дальнейшим увеличением диаметра, по мере износа опоры.

На фото автора мы видим, что диаметр опоры так-же изменялся от наименьшего Ф1, далее увеличился до Ф2. И в дальнейшем(на "неправильной опоре") - сильно увеличился до диаметра Ф3
клик:
(http://i.piccy.info/i9/fd405f4e0509d615de1a0e693e16e769/1560425707/38768/1237492/dyametry_500.jpg) (http://piccy.info/view3/13231330/786b953750ecaee77b050a772efda0d5/)(http://i.piccy.info/a3/2019-06-13-11-35/i9-13231330/347x481-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2019-06-13-11-35/i9-13231330/347x481-r)

А значит, ЭТО привело(могло привести) косвенно(в том числе) к:
... перекосу коромысла с дальнейшим его изломом
... сферическому износу торца стержня клапана, и защитного колпачка стержня
... динамическому(от оборотов) нарушению высоты подъёма клапана(в зависимости от угла поворота кулачка р/вала)
... провокации встречи тарелки клапана с поршнем(в ВМТ такта выхлопа)

Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: senator1876 от 13 Июня 2019, 15:14:09
Ну вот наконец таки наши мнения совпали коллега ;D ;D Красавчик хотя и излагаешь витеевато.

Добавлено спустя некоторое время 
На фото первые два регулировочных винта с 1 цилиндра, где клапана теперь не достают до поршней а третий на фото неправильной формы со 2 цилиндра где сломало коромысла.Снял гбц зря по ходу ,я настаивал на замене рег .винтов коромысел и наверший ,ну теперь поменяем все и возвратные пружины и клапана и сухари.
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: andry1 от 14 Июня 2019, 03:36:26
Регулировочным болтом сломать рычаг ::) это из области фантастики.
Поставьте оригинальные распредвалы...
  Можно еще посмотреть ход клапана в ВМТ на фазе выпуска, он не должен быть зажат поршнем, а иметь небольшой ход.
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: Kudrik от 14 Июня 2019, 08:25:03
Поставьте оригинальные распредвалы...
...Можно еще посмотреть ход клапана в ВМТ на фазе выпуска, он не должен быть зажат поршнем, а иметь небольшой ход. Не между рокером и кулачком зазор,   а ход клапана до поршня, на клапан надо нажимать... ....

пост. 19
...вертикальный ход (клапана) проверен, и в вмт и на весь ход ....
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: senator1876 от 14 Июня 2019, 08:33:47
Вертикальный ход проверен в вмт около миллиметра ,распредвалы сейчас приду проверю угол наклона кулачков и их высоту,но как объяснить что в первом цилиндре где сломало в первую очередь после сборки через 4000 км были заменены коромысла ,навершия и рег винты .В первом теперь клапана не достают они в налете сажи а в остальных 2 сломало 3 достают и 4 достают?

Добавлено спустя некоторое время 
накат от роликов на некодичке какой то странный, на оригинальном валу он четкий с прерыванием в одной точке.
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: maguslik от 14 Июня 2019, 12:59:25
На верхнем валу не было зазора. Ролик ехал и по тыльной стороне кулачка.. На нижнем ролик вихлялся,  следовательно касался только краями тыльной стороны кулачка.. Зазор был. Что-то брат ты с регулировкой клапанов не так натанцевал.. Если конечно верхний вал на фото некодичка, как ты выразился.
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: alex diesel spb от 14 Июня 2019, 13:08:01
Уважаемый senator1876! Добрый совет: когда пишете сообщение или ответ, не отправляйте его сразу. Выждите минут 10, прочитайте его остывшим умом, отредактируйте и потом отправляйте. Вы посетовали, что сообщения Сергея (aka Kudrik) витиеваты, однако не почувствовали, что "витиеватость" эта для того, чтобы Вы смогли понять сущность написанного без множественных уточнений и переспрашиваний. Ваши же сообщения хоть и просты на вид, но понять о чем у Вас написано крайне затруднительно.
Вот это, к примеру, я вообще не в состоянии понять ибо она написана в стиле - "казнить нельзя помиловать".
Цитировать
на некодичке
Это где?
Я все время порывался Вам написать и останавливался - а вдруг чего не правильно понял ...
Пока могу сказать одно коромысла в двигателе ломает двояко:
1) Сразу, мгновенно, при запуске, если размеры деталей или зазоры в механизме нарушены так, что происходит тупое упирание клапана в поршень. Для лучшего понимания, это когда зазор в механизме меньше нуля. Допустим, минус 0,3 и более мм.
2) Ломать может через несколько тысяч км (это составляет несколько миллионов рабочих циклов в цилиндре) и  это будет происходить при нулевом, или даже при положительном, зазоре в клапанном механизме. Всего лишь от легчайших касаний поршня клапаном. Это будет, в чистом виде, усталостное разрушение.

При всем этом, соприкосновение клапана с поршнем может быть и при штатно отрегулированных зазорах в приводе клапанов из-за увеличенного зазора в шатунном подшипнике и в сопряжении ВГШ-палец-поршень. Отрицательное ускорение в зоне ВМТ очень велико. Настолько велико, что в некоторых случаях растягивает шатуны. И этому ускорению выбрать все зазоры в КШМ ничего не стоит.

А чего ради заменили голову?


Добавлено спустя некоторое время 
Вы пишете так, будто Ваши собеседники сидят рядом с Вами и с самого начала анализируют Вашу проблему с инструментами в руках. А Мы далеко. Ничего не видим, кроме не очень внятного описания и не очень качественных, не помеченных фотографий. Сиди и догадывайся, где какой вал и где у них прерывание в одной точке.
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: senator1876 от 14 Июня 2019, 13:28:26
Верхний вал на фото оригинальный а тот что ниже с (неопознанного места).Головку поменяли родную по причине обрыва ремня грм ,при этом загнуло выпускной распредвал и вырвало три крышки,сломало все рокера.

Добавлено спустя некоторое время 
Мерил вылет поршня над плоскостью блока от 0,18до 0,20 это нормально?
 
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: maguslik от 14 Июня 2019, 13:53:50
 Этот оригинальный вал у тебя в головке стоял??  С ним ломало рокеры??  Выложи фото прерывания наката на валу..
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: senator1876 от 14 Июня 2019, 14:52:52
Уважаемый alex diesel spb извините за изложение,буду повнимательнее.  Поддон уже снят посмотрим на зазоры в кшм заодно,кольца подкинуть хочет владелец данного авто. maguslik теперь по поводу валов,
 сверху на фото вал который стоял на автомобиле оригинальный и я не регулировал клапана на нем в данное время он загнут а вал который на фото снизу шел в комплекте с головкой из неопознанной страны на нем я регулировал клапана 2 раза по три круга проходил 0,09 выпуск и 0,14 впуск. И вообще какая разница где и на каком автомобиле регулировать клапана  то ли это волга или жигули или хонда пилот .Эта машина что межгалактический звездолет??
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: Kudrik от 14 Июня 2019, 15:25:09
...Мерил вылет поршня над плоскостью блока от 0,18 до 0,20 это нормально?

Твой вопрос понимать, что работаешь без мануала? Или как...?

вот мануал, там есть про "вылет" ....
https://m.mega.dp.ua/d/C8GL3UEsa/59746fc70eb035c19d6bf924d2725cc4/8eeb781212f257e36bd270199ecd1519





Добавлено спустя некоторое время 
...накат от роликов на некондичке какой то странный, на оригинальном валу он четкий с прерыванием в одной точке.

Это признак того, что рокер "нештатно качается" - на предохранительном колпачке клапана. Вот потому у тебя и "закругляет" торец стержня клапана
Причины :
1...кривой рокер, не лежат в одной плоскости "образующая"(такая линия) ролика рокера и торец рокера на предохранительном колпачке.

2...кривая "образующая"(такая линия) кулачка р/вала. не соосность с осью р/вала

3...после установки "неправильных опор" - резко возрос "Момент трения в пяте опоры". см. пост 29




Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: senator1876 от 14 Июня 2019, 15:47:28
Уважаемый alex diesel spb извините за изложение,буду повнимательнее.  Поддон уже снят посмотрим на зазоры в кшм заодно,кольца подкинуть хочет владелец данного авто. maguslik теперь по поводу валов,
 сверху на фото вал который стоял на автомобиле оригинальный и я не регулировал клапана на нем в данное время он загнут а вал который на фото снизу шел в комплекте с головкой из неопознанной страны на нем я регулировал клапана 2 раза по три круга проходил 0,09впуск и 0,14выпуск И вообще какая разница где и на каком автомобиле регулировать клапана  то ли это волга или жигули или хонда пилот .Эта машина что межгалактический звездолет??

Добавлено спустя некоторое время 
За мануал спасибо  много толковой инфы

Добавлено спустя некоторое время 
Обещал повнимательнее а  зазоры на впуске и выпуске в посте выше местами поменял, перегрелся жара сегодня у нас под 40 пойду отдыхать .заведу отчитаюсь
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: alex diesel spb от 14 Июня 2019, 16:14:35
1)
Комментарий глобального модератора senator1876 Вы второй за сутки кандидат на бан. Нарушение ПРАВИЛ форума п. 2.10. Посему будьте внимательны. Предупреждение сделано!
2)
Цитировать
я регулировал клапана 2 раза по три круга проходил 0,09 выпуск и 0,14 впуск.
Включаем логику!!! С какой стати зазор в выпускных клапанах меньше, чем во впускных?????
Все с точностью до наоборот должно быть.
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: senator1876 от 16 Июня 2019, 10:52:44
 Снял поддон и выдернул поршня на шатунных вкладышах выработка , кв имеет люфт на полукольцах 0,8мм

Добавлено спустя некоторое время 
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: alex diesel spb от 16 Июня 2019, 13:02:42

Цитировать
кв имеет люфт на полукольцах 0,8мм
Это катастрофически много. Очень вероятно, что не только полукольца, но и упорные торцы КВ уже ушли из размера и КВ необходимо менять, либо довольно хитро восстанавливать.
Износ вкладышей глазами оценить невозможно. Величину износа можно только измерить точным инструментом (микрометр+нутромер). На ваших же фотографиях видны только лишь признаки весьма грязной сборки (если мотор до Вас перебирали) либо же результат эксплуатации на очень грязном масле или дерьмовом фильтре.

Добавлено спустя некоторое время 
ЗЫ. На фотографии очень удачно один из поршней лег на саморез, который может оставить очень "полезную" царапину на поршне. Чистота про ремонте двигателя должна стремиться к чистоте в операционной. Тогда ремонт будет ремонтом, а не "переборкой". Надеюсь, разницу этих слов вы понимаете.
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: senator1876 от 16 Июня 2019, 20:34:17
Признаков износа рабочей поверхности кв - упорное полукольцо визуально не наблюдается, я думаю новые полукольца уберут этот люфт.Нутромером завтра  проверим и будут цифры выработки шатунных вкладышей . Коренные посмотрел они в идеале . Зазор на маслосъемном кольце 0,45 принято решение менять.alex diesel spb это не саморез а болт и если вы увеличите изображение то увидите что он лежит не касаясь поршня ,все под котролем ;)
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: alex diesel spb от 17 Июня 2019, 09:16:20
Цитировать
это не саморез а болт
А..а! Ну, если болт, то другое дело! Можно еще несколько штук положить.....
А представим ситуацию - приходит любой лоботряс, начиная с хозяина и берет поршенек в ручонки свои шаловливые - поглядеть и ...
В общем ... не стоит оправдываться. Мы же не об этом толкуем...
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: senator1876 от 17 Июня 2019, 19:20:44
Уважаемый alex diesel spb если у вас принято что лоботрясы шарятся по тех,зоне у жонглируют поршнями ,то у меня допуска  к зоне где идет ремонт не имеет никто . Я работаю один с помощником обученным и проинструктированным.С чего мне перед вами оправдываться пфф?Давайте не переходить на личности . Вроде бы технический форум ,давайте конструктивно вести диалог на технические темы ;)
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: alex diesel spb от 18 Июня 2019, 00:01:17
Ладно. С юмором к нас с Вами разные взаимоотношения.....  Обидеть не имел цели. Приношу извинения.  Тем не менее, согласитесь, ни болтикам, ни чему иному рядом с поршнями, которым предстоит еще работать, не место.
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: senator1876 от 18 Июня 2019, 08:42:44
Согласен.По митсубиси пока запчасти в кучу собираются,новостей нет .Выработку шатунных вкладышей в цифрах выложу  чуть позже.

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня промерил нутромером шатуны  с вкладышами на выработку  максимальная 0,18 минимальная 0,15
Название: Re: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?
Отправлено: senator1876 от 28 Июня 2019, 21:49:53
Сегодня завел МПС2 ,извините что так долго ,работы параллельной было много. Собирал с пристрастием запчастей на 63 тысячи.Были заменены поршневые кольца ,шатунные вкладыши ,упорные полукольца.ГБЦ осталась неоригинальная и распредвалы тоже.Были заменены клапана все на оригинал ,навершия и коромысла тоже оригинал и пружины возвратные взяты с оригинальной гбц.Ошибки скинул, завел,работает мягко без посторонних звуков.Выехал прокатился нареканий нет.

Добавлено спустя некоторое время 
Отдельное спасибо товарищу Kudrik за конструктивный технический диалог.
Это признак того, что рокер "нештатно качается" - на предохранительном колпачке клапана. Вот потому у тебя и "закругляет" торец стержня клапана
Причины :
1...кривой рокер, не лежат в одной плоскости "образующая"(такая линия) ролика рокера и торец рокера на предохранительном колпачке.

2...кривая "образующая"(такая линия) кулачка р/вала. не соосность с осью р/вала

3...после установки "неправильных опор" - резко возрос "Момент трения в пяте опоры". см. пост 29.Думаю причина была в некачественных деталях гбц .Так же спасибо alex diesel spb за поправки по  существу и за здоровое чувство юмора.